Главные вкладки
Григорьева Надежда Александровна
Никогда не бойся делать то,что ты не умеешь
Профессия: Учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Самообразование, повышение квалификации, проектная деятельность.
Увлечения: Чтение книг,музыка, вязание крючком.
Регион: Чувашская Республика
Населенный пункт: г.Чебоксары
Место работы: МБОУ "СОШ №9"
Звание, ученая степень: Учитель начальных классов
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/grigoreva-nadezhda-aleksandrovna-555Мир вокруг нас неисчерпаем и многогранен. Мы люди, должны принимать и воспринимать его таким, какой он есть, лишь стараясь внести в него каплю своего добра. Мое мироощущение строится на том, что нужно принимать людей такими, какие они есть, не осуждая за проступки. Прощать и понимать- основа моей жизни.
Знаний не достаточно - вы должны применять их! Желания не достаточно -вы должны делать!
Чем больше знаешь, тем интереснее жить... К.Г.Паустовский
Осень, ты открываешь двери школы российских учеников, даешь надежду на будущее, веришь в настоящее. Ты как верный спутник детства идешь бок о бок с несмышлеными, еще не наигравшимися в салочки и прятки учениками. Ты начало. Начало чего-то нового и неизведанного для первоклашек и строгий наставник для старших ребят. Осень неизбежно заходит в каждый дом, а значит, все повторится снова.
Снова некая легкая тревога с приходом осени, селится в души любимых всеми педагогов. И к чему бы это все? Может потому, что встречаешь который раз 1 сентября на пороге родной школы сотни нарядных и улыбчивых ребят? Или потому что хочется быстрее окунуться в мир знаний, хочется их дарить, хочется научить, хочется творить? И невольно вспоминаешь, что нельзя торопиться, у школы есть свой размеренный ритм, ритм обучения, ритм познания. И педагог, засучив рукава, принимается за работу, за воспитание полноценной личности, человека, который, выпорхнув, как птица из гнезда, однажды выйдет во взрослую жизнь. Но как? Как из ребенка, этого маленького беззаботного существа сделать достойного человека? Человека Мира? Дать ему знания и умения, научить быть добрым и инициативным? Научить учиться? И, конечно же, вспомнишь о еще робкой, но зеркально чистой и светлой душе этого милого существа. О том, что к каждому сердцу можно найти свой ключик. И они его находят. Они — педагоги — творцы судеб, вторые родители, те, кто изо дня в день вносит в судьбу детей свои коррективы.
Начинается учебный год. И снова все идет своим чередом, уроки, перемены, диктанты, контрольные работы, домашние задания… Из года в год заходят в класс ученики. Из года в год звенит звонок и начинается урок, труда, письма, математики.… Все идет, кружит. И только учитель, поправляя седину на висках, остановится и почувствует благодать и спокойствие внутри. Я — педагог — это гордое звание носят тысячи, сотни тысяч людей. И все они достойны уважения и признательности. Педагог — это мощь, педагог — это творец, скульптор, художник. Выбрав однажды эту профессию, он навсегда останется в ней и будет по жизни нести свое гордое звание. И вот в очередной раз, встречая в новом учебном году, ребят, он гордо произнесет: «Я – учитель – я – педагог!».
О себе
Я, учитель начальных классов Григорьева Надежда Александровна учитель начальных классов МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №9» города Чебоксары.
Образование: высшее
Квалификационная категория: первая
Стаж работы: 11 лет
Закончила в 2008 году Сенгилеевский педагогический колледж Ульяновской области получив образование учителя начальных классов с дополнительной подготовкой в области информатики. С 2009 по 2015 год работала в МБОУ «Старойбесинская СОШ» в Алатырском районе. В 2016 году закончила Чувашский государственный университет им. И.Н.Ульянова получив образование лингвист, переводчик. C 2018 года работаю в МБОУ «СОШ №9» г.Чебоксары. Работаю по программе "Перспективная начальная школа". Свою работу люблю, считаю её очень интересной.
Школа.… Вся моя жизнь связана с ней. Нигде, кроме школы, мне не найти такой интересной, насыщенной жизни, таких ярких эмоций, таких доверчивых глаз. Для меня школа – это творческая мастерская, которая создает условия для самореализации личности. Здесь меня ждет нелегкая ноша обучения и воспитания детей. А дети – цветы жизни. Значит, я выращиваю самое прекрасное.
В основе любой деятельности лежат цели и мотивы. В чем же цель моей педагогической работы?
Передо мной он – Ученик. И моя задача как учителя состоит в том, чтобы, с одной стороны, настроиться на внутренний мир ученика, принять его таким, какой он есть, а с другой – предоставить ему как можно больше возможностей для развития и обогащения как личности. А значит, главное предназначение человека, решившего посвятить себя работе с детьми, заключается в том, чтобы помочь воспитанникам пройти трудный путь становления: не указать проторенный путь познания, а помочь найти свою, пусть даже узенькую и труднопроходимую тропу; не тянуть за руку на гору, находясь на её вершине, а помочь преодолеть её, вовремя подставив плечо. Но как это достичь? Нужно сотворить себя как личность, ведь, по словам К.Д.Ушинского, «только личность может воспитать личность».
Именно этому научили меня мои любимые учителя, классный руководитель и коллеги. Всегда требовательные и справедливые, принципиальные и настойчивые.
Этому же сопутствует педагогика сотрудничества, которая исключает диктаторство, учит педагога уважать ребенка, считаться с его мнением.
Стараюсь добиться того, чтобы мои предметы были самыми интересными. Для этого провожу нестандартные уроки: урок-концерт, урок-сказка, урок-путешествие, урок-викторина и др. На уроках внеклассного чтения использую произведения верхнеуральских поэтов и прозаиков. На уроках использую дополнительный материал способствующий расширению кругозора и развитию речи. Учу детей, а вместе с ними и сама учусь. Моё жизненное кредо – не переставать учиться! Я считаю, что это особенно важно для учителя, ведь эффект авторитета носит временный характер
Видеть в ребёнке личность – значит видеть в нём «лик», неповторимое творение, требующее особо бережного отношения. Не угасить лампаду в душах детей, не дать им закоснеть, не сломать их крыльев, а, напротив, помочь им их расправить и воспарить в творческом порыве – вот главнейшая задача школы в целом и учителя в частности.
Главными в жизни для меня являются семья и работа, которую я считаю любимой. Порывов покинуть её не было: надо нести свой крест до конца. Люблю находить в жизни маленькие чудеса и от души им радоваться. Никогда не унываю, верю, что всё самое лучшее ещё впереди!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой внутренний мир, в первую очередь, сформировала моя семья, педагоги, коллеги, ученики и просто люди, которые подарили мне чуточку своей души. Многому меня научил мой жизненный опыт, пусть небольшой, но богатый и тернистый настолько, что за столь малый промежуток времени, я смогла усвоить максимум преподанных уроков. Что касается книг... Я очень люблю читать, поэтому на меня произвело неизгладимое впечатление довольно много книг. Будучи студенткой педагогического колледжа, а затем и института, мне приходилось читать огромное количество педагогических трудов. Могу с уверенностью сказать, что одну из них я запомнила на всю жизнь, именно она и сформировали мой внутренний мир: "Сердце отдаю детям" Василия Александровича Сухомлинского. Не оставили меня равнодушной произведения.
Мой взгляд на мир
Жить надо так, чтобы каждый, кто с тобой общался, потом жалел, что ты не рядом. Мир удивителен. Нужно жить, бесконечно удивляясь. Нужно ценить все время, до минуты, которое нам дано. Нужно ценить людей вокруг нас. В жизни не бывает случайностей. Все случайности и встречи - завуалированные закономерности судьбы. Нужно любить близких, свою работу, свой дом, свою планету. Они не повторяются, поэтому бесценны.
Моё портфолио
Общение и работа с детьми помогает не стоять на месте. Современные дети живо внедряют в свою жизнь и сознание технические изменения, новые технологии. Поэтому я постоянно учусь у них и у более опытных коллег.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты