Главные вкладки
Григорьева Любовь Анатольевна
Сайт преподавателя-организатора ОБЖ
Профессия: Преподаватель-организатор ОБЖ
Профессиональные интересы: Гражданско-патриотическое воспитание молодежи
Увлечения: Цветоводство, история города (краеведение)
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Колпинский район
Место работы: ГБОУ №523
Звание, ученая степень: " Почётный работник общего образования Российской Федерации "
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/grigoreva-l«Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель.Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и ученикам, он совершенный учитель»
Немало хороших профессий,
Но нам по душе лишь одна,
С которой дружны мы, как с песней,
Учитель зовётся она.
Какое красивое слово!
Оно многих слов нам милей!
Профессия наша – основа
Всех добрых начал на Земле!
Учитель – высоко слово!
Стремлениям нашим под стать.
Идём на урок мы, чтоб снова
и снова
Нелёгкий экзамен держать
На право учить и дерзать!
Российский романтик-учитель,
Как много тебе предстоит
Дать детям чудесных открытий
На линиях школьных орбит!
И сам ты откроешь, что в мире
Прекрасней профессии нет,
И будь ты хоть физик, хоть лирик,
В душе ты – творец и поэт!
Хоть трудно нам часто бывает,
Но мы вдохновенья полны –
Ведь в наших руках подрастает
Грядущее нашей страны.
Кому ещё в жизни даётся
Такая высокая честь?
Не это ли счастьем зовётся?
Не это ли счастье и есть?
Учитель – высоко слово!
Стремлениям нашим под стать.
Идём на урок мы, чтоб снова
и снова
Нелёгкий экзамен держать
На право учить и дерзать!
(В. Тяптин)
О себе
Григорьева Любовь Анатольевна
Преподаватель-организатор ОБЖ
Стаж непрерывной работы в школе № 523 - 28 лет
После окончания школы в 1985 году поступила в Ленинградский металлургический техникум и закончила его с отличием. В 1989 году продолжила своё образование в политехническом институте. Но желание работать с детьми, привело меня в школу, где с должности пионервожатой и начался мой трудовой путь. Получив высшее образование по специальности «инженер-химик-технолог», не оставила работу в школе. Работала организатором по внеклассной работе, вела уроки химии. Пройдя переподготовку в Академии постдипломного педагогического образования (АППО), стала учителем ОБЖ. В дальнейшем неоднократно повышала свою квалификацию на курсах при АППО. 11 лет посвятила спорту, мастер спорта по фигурному катанию. В настоящее время занимаю должность преподавателя-организатора ОБЖ.
Начинала свой трудовой путь пионервожатой. Получив высшее техническое образование, не смогла уйти из школы. Поняла, что это моё. Работала учителем химии. Но жизнь потребовала, чтобы мы обучали детей не только классическим наукам, но и тому, как выжить в этом непростом мире!
И когда вводился новый предмет ОБЖ, я с удовольствием взялась за эту работу, так как понимала её необходимость.
И хотя предмет достаточно молодой, имеющий свои особенности, процесс обучения осуществляется в соответствии с основными дидактическими принципами. Важнейшим, я считаю, «Связь теории обучения с жизнью». Ибо, получить практические навыки и способность защитить себя в экстремальной ситуации, есть главная цель предмета!
Как я стремлюсь к этой главной цели? Что является стержнем моей работы?
В чём заключается моя миссия как учителя?
Во-первых, ПРОФЕССИОНАЛИЗМ!
Моя задача подготовить ребёнка к взрослой жизни, научить противостоять опасностям, передать опыт самозащиты. Этот опыт ребёнок должен получить в школе. Ведь не зря говорят, что «Опыт хорош, если за него не заплачено слишком дорого». Это даст ребёнку ВЕРУ в свои силы, в принципиальную возможность защитить свою и чужую жизнь.
Во-вторых, ОПТИМИЗМ!
Учитель лидер в борьбе за нравственное, психическое и физическое здоровье своих воспитанников. Мои ученики должны быть уверены: Выход есть всегда! Я вселяю в их души НАДЕЖДУ и нацеленность на победу!
И, конечно, ГУМАНИЗМ!
Я глубоко уверена в том, что любовь к детям всегда найдёт у них отклик. Предмет любимого учителя усваивается лучше!
ВЕРА! НАДЕЖДА! ЛЮБОВЬ!
На этих вечных ценностях и основано моё педагогическое кредо.
Такой подход даёт свои плоды. Я ценю интерес детей к предмету, стремление поучаствовать в создании методических материалов.
Чем разнообразнее формы работы, тем увлекательнее становится учебный процесс. Это урок-игра, урок-викторина, создание проектов, соревнования, экскурсии и многое другое. Коллективная работа и непринуждённая творческая обстановка позволяют закрепить полученные знания.
Одно из направлений моей деятельности - военно-патриотическое воспитание. При этом неотъемлемой частью являются практические занятия. Мы учимся метко стрелять (на последних соревнованиях по стрельбе мы заняли 1 место).
Я горжусь тем, что сумела привлечь к соревнованиям не только мальчиков, но и девочек, которые занимают призовые места в личном первенстве (например, в соревнованиях по разборке-сборке автомата).
Элементы соревнования, игры, положительный эмоциональный фон присутствует на всех наших занятиях.
Хотелось бы отметить, что система межпредметных связей характерна для всего курса ОБЖ. Я стараюсь это активно использовать. Практические занятия по медицинской подготовке тесно переплетаются со знаниями, полученными на уроках биологии.
Информатика, компьютерные технологии позволяют ученикам создавать презентации по моему предмету.
Впрочем, форма не важна: это может быть и презентация, и рисунок. Мне важно, чтобы у юного гражданина были не только знания, но и активная жизненная позиция. По всем вопросам, будь-то экологическая безопасность или здоровый образ жизни.
Знания и навыки, полученные на занятиях, проходят хорошую проверку на таких соревнованиях как «Призывник», «Зарница» и «Безопасное колесо». Считаю, что надо закалять детей в деле. Ведь как говорил А.С. Макаренко: «Нельзя закалить человека, если не ставить перед ним трудных задач, на которых иногда можно сорваться. Если вы будете бояться, то он сорвётся, не поставите трудных задач - он сорвётся обязательно».
И мы стараемся не срываться!
На всех последних соревнованиях мы уверенно берём призовые места, участвуем в городских олимпиадах.
Имеем множество наград.
Высокие результаты моих учеников говорят, что мы на верном пути!
Я глубоко уверена в том, что оценка моей деятельности впереди. Учитель работает ради будущего! И только долгая и счастливая жизнь моих учеников – главный, настоящий результат, к которому я стремлюсь!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Джером Д. Сэлинджер. "Над пропастью во ржи" (1951)
Михаил Булгаков. "Мастер и Маргарита" (1929-1940)
Маргарет Митчелл. "Унесенные ветром" (1936)
Габриэль Гарсиа Маркес. "Сто лет одиночества" (1967)
Мой взгляд на мир
"Кратчайшее выражение смысла жизни может быть таким: мир движется и совершенствуется. Главная задача — внести вклад в это движение, подчиниться ему и сотрудничать с ним." (Л.Толстой)
Моё портфолио
В основе моей работы аксиома: человеческая жизнь бесценна! Я хочу научить детей ценить жизнь – свою и окружающих. Чтобы на каждый жизненный вызов они находили достойный ответ! Как выразил эту мысль академик И.П. Павлов: «Только тот может сказать, что изучил жизнь, кто сумеет вернуть нарушенный ход её к норме».
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты