Главные вкладки
Грибкова Татьяна Алексеевна
Сайт старшего воспитателя МБДОУ детский сад комбинированного вида № 21 "Росинка"
Профессия: Старший воспитатель
Профессиональные интересы: Инновационные методы работы.
Увлечения: Люблю готовить.
Регион: Нижегородская область
Населенный пункт: г.о.г Выкса
Место работы: МБДОУ детский сад № 21 "Росинка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gribkova-tatyana-alekseevnaДетское развитие - практики воспитания ребенка. Следовательно, развитие ребенка - результат научения.
О себе
Работаю старшим воспитателем в МБДОУ детский сад № 21 "Росинка". Имею высшее педагогическое образование. Общий педагогический стаж 10 лет. Стаж в данной должности 6 лет.
Повышение квалификации
2014 г. ГБОУ ДПО «НИРО» по программе "Актуальные проблемы дошкольного образования в условиях введения ФГОС ДО"
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги, которые сформировали мой внутренний мир как офицера - воспитателя: А.С. Макаренко "Педагогическая поэма", книги В. А. Сухомлинского "Сердце отдаю детям".
Мои достижения
Наличие наград:
2013 год - Почётная грамота Управления образования Администрации городского округа город Выкса за добросовестный творческий труд в системе образования и в связи с Днем учителя.
Моё портфолио
Должность старшего воспитателя для несведущих людей, мало кому знакома. Что делает воспитатель, многие знают, а старший воспитатель - нет. Хотя история формирования данной профессии начинается с 60-х годов XX в. Изначально это была должность "педагог" для обслуживания детей ясельного возраста и руководства их воспитанием в яслях-садах. Затем была введена должность "воспитатель-методист", позднее – должность "старший воспитатель". Но независимо от названия должности к старшему воспитателю всегда предъявлялись более высокие требования. Был период, когда на должность заведующего дошкольным учреждением принимались люди со средним специальным образованием, а на должность старшего воспитателя или воспитателя-методиста всегда брали людей только с высшим педагогическим образованием. Это объясняется ответственностью старшего воспитателя за самый главный раздел работы детского сада – педагогический процесс. От того, насколько старший воспитатель профессионально компетентен в педагогике, психологии, методиках работы с детьми дошкольного возраста, будет зависеть качество работы всего коллектива.
На сегодняшний день основная работа старшего воспитателя – это работа с педагогическими кадрами. То есть на качество, результаты деятельности всего детского сада он влияет опосредованно, через воспитателя. Поэтому старший воспитатель должен уметь работать с детьми и учить этому педагогов. Это очень сложная задача, и поэтому от старшего воспитателя требуется, прежде всего, умение работать с людьми.
Воспитатели это люди, у которых сложился свой творческий педагогический почерк. И не каждый станет выполнять то, что ему советуют, потому что имеет свои взгляды на ту или иную методику, педагогический прием и т. д. Поэтому самым трудным для старшего воспитателя является найти подход к каждому из них. Умение работать с людьми – основной показатель в деятельности старшего воспитателя. Ведь очень важно создать коллектив единомышленников, имеющих единое педагогическое кредо, позиции, традиции, или, как сейчас модно говорить, создать свою команду. Только в этом случае старший воспитатель сможет достичь тех целей, которые он ставит.
Современный старший воспитатель – это специалист, эксперт-аналитик, готовый работать в инновационном режиме и умеющий организовать инновационную и экспериментальную работу в своем дошкольном учреждении, владеющий новыми информационными технологиями, коммуникативный человек, умеющий слушать других.