Главные вкладки
Гребенникова Ирина Никитична
сайт педагога дополнительного образования
Профессия: педагог дополнительного образования
Профессиональные интересы: изобразительное искусство, аппликация, лепка
Увлечения: цветоводство и растениеводство
Регион: Воронежская область
Населенный пункт: пгт.Каменка
Место работы: МБДОУ "Детский сад "Колокольчик" Каменского муниципального района Воронежской области
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/grebennikova-irina-nikitichnaЕдинственное правило в жизни, по которому нужно жить – оставаться человеком в любых ситуациях.
Здравствуйте, коллеги!
О себе
Работаю педагогом дополнительного образования в МБДОУ «Детский сад «Колокольчик» Каменского муниципального района Воронежской области и являюсь руководителем АРТ- студии «Полосатый кот». Здесь занимаются дети 4-7 лет - воспитанники средних, старших и подготовительных к школе групп, а также дети с ограниченными возможностями здоровья из структурного подразделения "ЛЕКОТЕКА". Программа развивающего центра построена на основе программы по изобразительной деятельности «Цветные ладошки» И.А. Лыковой, также разработана адаптированная программа для детей с ОВЗ. В студии создана предметно – развивающая среда, которая помогает эффективно организовать совместную и самостоятельную деятельность детей.
Мой взгляд на мир
Мы сами рисуем свой МИР!
Моё портфолио
Каждый педагог ищет новые подходы, идеи, формы и методы в своей педагогической деятельности, которые были бы интересны дошкольникам и соответствовали бы их возрасту, наиболее эффективно решали бы педагогические, образовательные и воспитательные задачи.
В своей работе я использую технологии, направленные на создание условий для творческого самовыражения ребенка, одной из которых является организация работы с детьми с применением способов нетрадиционной изобразительной деятельности.
Большие возможности для развития фантазии дают творческие задания с элементами технологии ТРИЗ: задания на «дорисовку», игра «Волшебная клякса», задания «Нарисуй настроение», «Рисую музыку», «Мои цветные сны», метод Робинзона Крузо.
Ребенок по-разному усваивает новое. Всем известно, что лучше всего запоминается то, что ярко, интересно, эмоционально окрашено. Когда воспитанник сам действует с объектами, он лучше познает окружающий мир, поэтому приоритет в работе с детьми отдаю практическим методам обучения. К ним относится технология - интересное методическое пособие – лэпбук. На основе запросов детей было изготовлено несколько лэпбуков, которые использую в работе как с нормотипичными детьми, так и с детьми с ограниченными возможностями.
Но лэпбуки - это ,скорее не книжки, а папки с собранными на одну тему играми, объединенные одним сюжетом.
Нужно было придумать что- то новое, что соединяет книгу и игру. Так появилась идея создать книгу, состоящую из игр на определённую тему, сюжет которой дети придумывают сами.
Так появилась идея создать универсальный плейбук.В эту книгу я собрала игры, у которых много вариантов использования, то есть к каждой игре, в зависимости от возраста детей, от их развития, можно придумать свой сюжет, свое задание. Для удобства была изменена форма - это книга со съёмными страницами. Сделано это для того, чтобы ребенка ничто не отвлекало от игры. Оказалось, что этот плейбук удобно использовать: одновременно может играть целая подгруппа детей. Впоследствии совместно с детьми были изготовлены необходимые для работы в развивающем центре лепбуки и плейбуки. Эти методические пособия объединяют детей и взрослых, способствуют эмоциональному общению и организации игровой деятельности детей, развивают воображение, самостоятельность и творческую инициативность.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты