Гребенникова Ирина Никитична

сайт педагога дополнительного образования

Профессия: педагог дополнительного образования

Профессиональные интересы: изобразительное искусство, аппликация, лепка

Увлечения: цветоводство и растениеводство

Регион: Воронежская область

Населенный пункт: пгт.Каменка

Место работы: МБДОУ "Детский сад "Колокольчик" Каменского муниципального района Воронежской области

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/grebennikova-irina-nikitichna
Единственное правило в жизни, по которому нужно жить – оставаться человеком в любых ситуациях.
(Аристотель)

Здравствуйте, коллеги!

 

О себе

Работаю педагогом дополнительного образования в МБДОУ «Детский сад «Колокольчик»   Каменского муниципального района Воронежской области и  являюсь руководителем АРТ- студии «Полосатый кот». Здесь занимаются дети 4-7 лет - воспитанники средних, старших и подготовительных к школе групп, а также дети с ограниченными возможностями здоровья из структурного подразделения "ЛЕКОТЕКА".  Программа развивающего центра построена на основе   программы по изобразительной деятельности «Цветные ладошки» И.А. Лыковой, также разработана адаптированная программа для детей с ОВЗ. В студии создана предметно – развивающая среда, которая помогает эффективно организовать совместную и самостоятельную деятельность детей.

Мой взгляд на мир

 Мы сами рисуем свой МИР!

Моё портфолио

Каждый педагог ищет новые подходы, идеи, формы и методы в своей педагогической деятельности, которые  были бы интересны дошкольникам и соответствовали бы их возрасту,  наиболее эффективно  решали бы  педагогические, образовательные и воспитательные задачи.

 В своей работе я использую технологии, направленные на создание условий для творческого самовыражения ребенка, одной из которых является организация работы с детьми с применением способов нетрадиционной изобразительной деятельности.

Большие возможности для развития фантазии дают творческие задания с элементами технологии ТРИЗ: задания на «дорисовку», игра «Волшебная клякса», задания «Нарисуй настроение», «Рисую музыку», «Мои цветные сны», метод Робинзона Крузо.

Ребенок по-разному усваивает новое. Всем известно, что лучше всего запоминается то, что ярко, интересно, эмоционально окрашено. Когда воспитанник сам действует с объектами, он лучше познает окружающий мир, поэтому приоритет в работе с детьми отдаю практическим методам обучения. К ним относится технология - интересное методическое пособие – лэпбук. На основе запросов детей было изготовлено  несколько лэпбуков, которые использую в работе  как с нормотипичными детьми, так и  с детьми с ограниченными возможностями.

Но лэпбуки - это ,скорее не книжки, а папки с собранными  на одну тему играми,  объединенные одним сюжетом.

Нужно  было придумать что- то новое, что соединяет книгу и игру. Так появилась идея создать книгу, состоящую из игр на определённую тему, сюжет которой дети придумывают сами.

Так появилась идея создать универсальный плейбук.В эту книгу я собрала игры,  у которых много вариантов использования, то есть к каждой игре, в зависимости от возраста детей, от их развития, можно придумать свой сюжет, свое задание. Для удобства была изменена форма  - это книга со съёмными страницами. Сделано это для того, чтобы ребенка ничто не отвлекало от игры. Оказалось, что этот плейбук удобно использовать: одновременно может играть целая подгруппа детей. Впоследствии  совместно с детьми  были изготовлены необходимые для работы в развивающем центре лепбуки и плейбуки.  Эти методические пособия объединяют детей и взрослых, способствуют эмоциональному общению  и  организации игровой деятельности детей, развивают воображение, самостоятельность и творческую инициативность.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: