Главные вкладки
Гращенко Елена Александровна
сайт воспитатателя Гращенко Елены
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: проектная деятельность
Увлечения: Кулинария, литература, музыка, цветоводство
Регион: Томская область
Населенный пункт: с.Молчаново
Место работы: МБДОУ д\с "Ромашка"
Звание, ученая степень: нет
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/grashchenko-elena-aleksandrovnaне ошибается тот, кто ничего не делает!
Развитие личности педагога неразрывно связано с его стремлением к самостоятельному обогащению своих знаний. Сегодня самообразование — одна из важных форм системы непрерывного повышения квалификации педагогов ДОУ. Чтобы не отстать от времени, педагог должен постоянно совершенствовать свои знания, овладевать прогрессивными педагогическими технологиями воспитания и обучения и тем самым обеспечить возможность для своего развития.
Самообразование — это самостоятельное приобретение знаний из различных источников с учетом интересов и склонностей каждого конкретного человека. Как процесс овладения знаниями, оно тесно связано с самовоспитанием и считается его составной частью. Самообразование помогает адаптироваться в меняющейся социальной и политической среде.
О себе
Коммуникабельна, общительна, ответственна к работе, люблю свою работу.Чтобы ребенку не было в саду скучно и утомительно, я, опираясь на полученное педагогическое образование и требования ФГОС ДО, делаю упор на различные принципы в организации предметно-пространственной среды, будь то насыщенность, трансформируемость или полифункциональность.
Проводя с детьми исследовательскую работу, изучая окружающий мир, себя и свои возможности, мы ищем пути развития, способы измерения. Поиски приводят детей к уникальному открытию того, что человек обладает великими силами: ума, памяти, мечты, дружбы, добра, любви. Предметно-развивающая среда, созданная в группе, выступает мощным стимулятором личностного развития ребенка и провоцирует его к познавательно-исследовательской деятельности. Исследовать, открыть, изучить - значит сделать шаг в неизведанное. Это огромная возможность для детей думать, пробовать, искать, экспериментировать, а самое главное – самовыражаться.На протяжении всей жизни человек стремится познать что-то новое, обрести опыт. Эту жажду познания необходимо пробудить и в детях. И я, как настоящий воспитатель, живу вместе с детьми. Мне интересны любые открытия моих воспитанников, даже самые незначительные; я разделяю их радость и восторг, поддерживаю в неудачах, хвалю за маленькие победы. Купол сознания у детей, совсем как в сказке Андерсена – он похож на зонтик Оле Лукойе. Он может быть темным и скучным, а может быть ярким и незабываемым. Я стараюсь никогда не препятствовать желанию детей совершать свои открытия.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Экзюпери " Маленький принц", " Ребенок" Розмари.
Моё портфолио
После появления на свет, ребенок становится первооткрывателем. Ему в новинку абсолютно все: солнце и луна, кошки и собаки, страх и радость. И пока он не сможет самостоятельно искать ответы на миллион интересующих его вопросов, ему помогают родители и воспитатели. Именно поэтому для меня важна проектная деятельность и информационно-коммуникативные технологии, ведь они способствуют развитию исследовательских, социально-личностных, коммуникативных, информационных компетенций у детей. Нужно перманентно повышать свой профессиональный уровень, чтобы успевать идти в ногу со временем. Поэтому крайне важно знать и внедрять новые технологии, методы и программы; ведь даже элементарные игры должны быть направлены на расширение кругозора, развитие любознательности, тактильных ощущений, мелкой моторики и ловкости рук.
Педагог в детском саду должен уметь помочь ребенку, направив его в нужное русло. Он должен не подавлять, а направлять инициативу ребят, развивать их общественное мнение, детское самоуправление. В детском саду ребенок социально активен. У него начинают развиваться лидерские навыки. У ребенка начинает формироваться умение организовывать сверстников, распределять роли, планировать действия членов детского коллектива, анализировать результат. В своей работе я стараюсь научить детей умению обращаться за помощью ко взрослым и сверстникам, умению находить друзей, выразить свои чувства, эмоции, заинтересованность, вежливости и доброжелательности, ведь потом им проще идти по жизни, знакомиться с новыми людьми, вступать в контакт. В этом и заключается наша миссия ВОСПИТАТЕЛЯ.