Главные вкладки
Грачева Татьяна Станиславовна
Сайт учителя-логопеда.
Профессия: Учитель--логопед
Профессиональные интересы: Нейропсихология, кинесиология.
Увлечения: Фиалки.
Регион: Москва
Место работы: ГБПОУ "1-ый МОК" СП ДС
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/grachevats
О себе
Закончила МГОПУ им. М.А.Шолохова. Специальность: олигофренопедагогика. Квалификация: олигофренопедагог, учитель-логопед. Стаж работы по специальности 15 лет. В настоящее время работаю с дошкольниками с ОВЗ учителем-логопедом. Имею первую квалификационную категорию.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Ричард Бах

Мой взгляд на мир
“Мы все б тусклей гораздо жили
Или не жили бы давно,
Когда б на миг предположили,
Что все уже совершено,
Что за далекими горами
Не блещет новая гора,
Что завтра повторим мы с вами
Лишь то, что сказано вчера.
Настанет день, свершится чудо,
Нам все представится иным.
Еще неведомый покуда
Мы с вами подвиг совершим”.
Р.Гамзатов.

Моё портфолио
Закончила МГОПУ им. М.А.Шолохова в 2003 г. Специальность: олигофренопедагогика. Квалификация: олигофренопедагог, учитель-логопед. Стаж работы по специальности 15лет. Последние 8 лет работаю в детском саду № 1989 (после объединения -"1-ый МОК" СП ДС)в группе для детей с ОВЗ в должности учителя--логопеда. Прошла курсы повышения квалификации при Институте дефектологии и медицинской психологии по темам "Основы нейропсихологии", "Заикание", "Патология речи у детей", "Дизартрия.Нарушение голоса"; при МГППУ - "Нейропсихологический подход к проблеме учебной дезадаптации","Снятие учебного и рабочего стресса (телесно-ориентированные методы)"; при МИОО - " Организация медико-психолого-педагогической помощи детям с отклонениями в развитии"; при учебном центре "Логопед-мастер" - "Формирование первоначальных речевых навыков, "запуск" речи у неговорящих детей (алалия, ЗРР, аутизм)".
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты