Главные вкладки
Говорова Валентина Владимировна
сайт преподавателя
Профессия: преподаватель бухгалтерского учета
Профессиональные интересы: бухгалтерский учет, реализация личностно ориентированного подхода к учащимся
Увлечения: дом, семья, кулинария, огород, поход за грибами
Регион: Рязанская область
Населенный пункт: г. Михайлов
Место работы: ФКПОУ " Михайловский экономический колледж-интернат" Минтруда России
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/govorova-valentina-vladimirovnaТворческий учитель – «это тот, кто открывает, умудряет, и ободряет»
Педагогический труд не творческим не бывает, и быть не может...
Изменяются приоритеты и акценты в образовании, оно становится направленным на развитие личности, на формирование у обучающихся таких качеств и умений, которые в дальнейшем должны позволить ему самостоятельно изучать что-либо, осваивать новые виды деятельности и, как следствие, быть успешным в жизни.
В своей деятельности буду стремиться к тому, чтобы жизнь в колледже стала еще интересней, чтобы и дальше прослеживался творческий подход к учебной и внеклассной работе.
Лучший способ воспитывать творчество в студентах – это самому быть творческой личностью.
Буду стараться трудные вещи делать легкими и воспитывать студентов собственным примером и отношением к делу…
Надеюсь, что у меня не раз появится повод искренне порадоваться за своих настоящих и бывших учеников, гордиться их успехами и достижениями!
О себе
Высшее профессиональное образование, окончила в 1991 году Рязанский сельскохозяйственный институт имени профессора П.А. Костычева; специальность «Экономика и организация сельского хозяйства»; квалификация «Экономист-организатор сельскохозяйственного производства». Общий стаж педагогической работы – 26 лет, общий трудовой стаж 35 лет.
Эффективно применяю современные и инновационные педагогические технологии: проблемное и развивающее обучение, информационно-коммуникативные педагогические технологии, уровневая дифференциация и индивидуализация обучения, личностно-ориентированный подход, игровые технологии. Разрабатываю учебные планы по специальности " Экономика и бухгалтерский учет", собственные методические и дидактические материалы, умею находить сильные стороны и перспективы развития для каждого обучающегося, имею стабильные результаты освоения студентами образовательных программ.
Мои воспитанники принимают активное участие и показывают хорошую подготовку:
в Региональном отборочном этапе Национального чемпионата конкурсов профессионального мастерства для людей с инвалидностью «Абилимпикс» Рязанской области в компетенции «Экономика и бухгалтерский учет» в категории «Студенты»:2016 г.-1 место, 2017г.-1 место, 2 место;2018г.- 1 место, 3 место; в категории «Специалисты» 2021г.-1,2,3 место;
в Национальном чемпионате конкурсов профессионального мастерства среди людей с инвалидностью «Абилимпикс» в компетенции «Экономика и бухгалтерский учет» 2016г.- 1 место;2017г.- 9 место;2018г. - 12 место;2021г.- 9 место (из 36 участников);
в областном этапе Всероссийской олимпиады профессионального мастерства по специальности «Экономика и бухгалтерский учет» для студентов СПО Рязанской области (2018г.-5 место);
в олимпиаде по бухгалтерскому учету для студентов УГС 38.00.00 «Экономика и управление» учебно-методического объединения федеральных казённых профессиональных образовательных учреждений Минтруда России:2021г. -1 место.
За хорошие способности в решении практических заданий на всех уровнях моя воспитанница Храпенко Татьяна включена в Кадровый Резерв программы «Главбух Студенты» в 2020 году.
Являюсь заведующей отделением «Экономика и бухгалтерский учет»,
главным экспертом регионального чемпионата по профессиональному мастерству среди инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья «Абилимпикс» по компетенции «Экономика и бухгалтерский учет» по Рязанской области;
включена в Реестр экспертов по оценке ДЭ по стандартам WorldSkills», компетенция «Бухгалтерский учет»;
с 2021г. член Рязанского учебно-методическое объединения по направлению 38.00.00 Экономика и управление.
Курсы повышения квалификации:
2017г.- профессиональная переподготовка по программе: «Педагогическая деятельность по реализации программ СПО в соответствии с ФГОС (520 часов)» в ЧОУ ВО Региональный институт бизнеса и управления г. Рязань (диплом о профессиональной подготовке № 622405006638);
2018г.- курс обучения «КонсультантПлюс/Технология Проф» в ООО «Консультант-Ока», г. Рязань (сертификат №73-32871);
2018г.- по программе «Содержательно-методические и технологические основы экспертирования конкурсов профессионального мастерства для людей с инвалидностью» (72ч.) в ЧОУ ДПО «Региональный Университет» г. Рязань (удостоверение о повышении квалификации № 622407215992);
2020г.- по программе: «Современные методики преподавания финансового бухгалтерского учета и анализа в соответствии с требованиями ФГОС СПО» (72ч) в ООО Учебный центр «Профакадемия» г. Москва (удостоверение о повышении квалификации № У31307.19);
2020г.- переподготовка по программе «Бухгалтерский учет и налогообложение» (520ч) в ООО Учебный центр «Профакадемия» г. Москва (диплом о профессиональной переподготовке - ПП 02214; рег № Д8608.20);
2020г.- обучение по программе: «Оценка демонстрационного экзамена по стандартам WorldSkills», компетенция «Бухгалтерский учет» в Академии WorldSkills Russia (свидетельство № 0000062252)
Мой взгляд на мир
Не будь побежден злом, но побеждай зло добром./ К Римлянам 12:21
Весь смысл жизни в том, чтобы теплом своего дыхания бороться с холодом мира /С.И. Фудель
Мои достижения
Почетная грамота Министерства здравоохранения и социального развития РФ за многолетний добросовестный труд (Приказ № 294-п от 29.04.2011г);
- Почетная грамота Министерства образования Рязанской области за многолетний труд в деле обучения и воспитания подрастающего поколения (Приказ №17п от 30.09.2014г.);
- Благодарность Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации за многолетний безупречный труд, образцовое выполнение служебных обязанностей (Приказ №23п от 11.04.2019г.);
- Благодарность Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации за личный вклад в подготовку, организацию и проведение мероприятий Всероссийского уровня и с учетом итогов IV Национального чемпионата по профессиональному мастерству среди людей с инвалидностью «Абилимпикс (Письмо № 13-4/10/в-10200от 18.12.2018г.);
- Благодарность Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации за многолетний безупречный труд, образцовое выполнение служебных обязанностей (Приказ №23п от 11.04.2019г.;)
- Благодарность Министерства образования и молодежной политики Рязанской области за подготовку участника IV регионального чемпионата «Абилимпикс» в компетенции «Экономика и бухгалтерский учет» (2018г.);
- Благодарность Департамента государственной политики в сфере среднего профессионального образования и профессионального обучения, Департамента по делам инвалидов Министерства труда и социальной защиты за личный вклад в подготовку, организацию и проведение мероприятий Всероссийского уровня и с учетом итогов VI Национального чемпионата по профессиональному мастерству среди людей с инвалидностью «Абилимпикс» (2020г.) и другие.
В конкурсе педагогических работников секции УГС 38.00.00. «Экономика и управление» учебно-методического объединения Минтруда России «Лучшая методическая разработка» заняла в 2019г.:
1 место в номинации «Рабочая тетрадь, тетрадь для лабораторных (практических) работ», 2 место в номинации «Открытый урок».
Моё портфолио
РАБОТА СО СТУДЕНТАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ
Задачи сближения со спецификой будущей профессиональной деятельности, т.е. активизация познавательной деятельности студентов решаются путем использования в учебном процессе деловых игр и производственных ситуаций.
Погружение ребят в решение коллективно-творческих дел, характеризующихся высокой интенсивностью внеурочного процесса, приносят свои плоды в последующей деятельности тех студентов, которые принимали активное участие во внеклассной работе. Работая в творческой группе и отвечая за свой фронт работы, студентам, тем не менее, приходится обращаться друг к другу за советом и помощью, сообща решать какие-либо проблемы и выполнять наиболее трудную и ответственную часть работы. Все это стимулирует взаимное обучение и дает возможность менее подготовленным, получить поддержку более подготовленных и улучшить свои показатели; наиболее подготовленные получают возможность почувствовать ответственность за работу в целом, добиваясь качественного выполнения порученной работы от менее подготовленных студентов. Практика показывает, что студенты, принимавшие активное участие во внеклассной деятельности во время обучения в колледже, приобрели качества квалифицированного работника соответствующего уровня и профиля,конкурентоспособного на рынке труда, компетентного, ответственного, свободно владеющего своей профессией и ориентированного в смежных областях деятельности, способного к эффективной работе по специальности, готового к постоянному профессиональному росту, социальной и профессиональной мобильности.
Применяется индивидуальный подход к обучающимся, т.е. действительное внимание к личности каждого студента и дифференцированный подход, как необходимое условие успешной реализации индивидуального подхода.
Не секрет, что у некоторых студентов с ограниченными возможностями присутствует чувство неполноценности в отношении своего места в жизни. Поэтому в этих случаях проявляется стремление к негативному самоутверждению, приводящему к конфликту с окружающими или отсутствию какого-либо самоутверждения. Такая особенность формирования личности учитывается в технологиях. Намечается новый подход в системе реабилитации, на развитие у него сознательного и ответственного отношения к своему будущему. Большое внимание уделяется активным методам обучения, стимулирующим познавательную деятельность студентов. Это, в конечном счете, приводит не только к лучшему усвоению учебного материала, но и формированию умений применять полученные знания для решения конкретных практических задач. Активное обучение предусматривает деятельность преподавателя и студента с ограниченными возможностями как партнеров. Причем эффективность результата и, главным образом, формирование активности, самостоятельности, познавательных интересов зависит от атмосферы отношений, которые складываются между преподавателем и учебной группой. Считаю, что интересная жизнь студентов с ограниченными возможностями в нашем колледже способствует преодолению чувств ущербности, мнимой ненужности в обществе. Ибо жизнь снова и снова доказывает, что настоящая инвалидность - это инвалидность души. Остальное поправимо!