Главные вкладки
Горященко Светлана Владимировна
Сайт воспитателя детского сада
Профессия: ГБОУ Образовательный центр "Протон" Воспитатель
Профессиональные интересы: Стремление систематически повышать педагогический уровень. Применять собственный педагогический опыт для воспитания детей, для развития их творческих способностей. Идти в ногу со временем.
Увлечения: Очень люблю читать и готовить.
Страна: Россия
Регион: Москва
Населенный пункт: Москва
Место работы: ГБОУ Образовательный центр "Протон" Воспитатель
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/goryashchenko-svetlana-vladimirovna"Дети должны делать то, что они хотят, а хотеть они должны то, что хочет педагог"
О себе
Горященко Светлана Владимировна. .Работаю в "Образовательном центре "Протон" Моя профессия - воспитатель детского сада!
Я четко уверена, что воспитателем не становятся, воспитателями рождаются». Я родилась в семье, в которой никогда не было педагогов. Мама – служащая, папа – водитель. А я с детства ходила с ручками и книжками, и пыталась всех учить. Сначала это были куклы и мишки, затем дети, младше меня. В школе бегала на переменках к первоклашкам. Играла с ними, помогала доделать задание или просто разговаривала. Дети тянулись ко мне, отношения складывались легко и быстро. Поэтому у меня не возникало трудностей по поводу выбора будущей профессии. Я твердо знала, что буду педагогом. Друзья и знакомые отговаривали меня, приводя разные аргументы. Главным аргумент заключался в том, что кроме работы педагоги ничего не видят кроме своей работы, они работают и работают - круглосуточно. Я тогда отшучивалась, приводила свои аргументы и не задумывалась о серьезности их слов. Прошло время. Диплом получен, прошел первый рабочий день. Разбирая его, я с радостью понимаю, что все получилось, контакт с детьми есть, теперь главное, оправдать их доверие. В голове закружились идеи, на столе лежат книги для написания планов, на почту пришел план на неделю, а еще кружок, самообразование… Все завертелось: игры, занятия, беседы с родителями, участие в конкурсах. Я хотела охватить все. Ведь мне хочется дать своим деткам как можно больше. Они самые лучшие для меня, впрочем, как и для каждого воспитателя. Я не заметила, как стала жить их жизнью, жизнью сада, который стал мне вторым домом. Так пролетело уже 35 лет. Приходя домой, я с интересом рассказываю своим родным о том, что происходит в группе, что мы делаем с детьми. Ребята каждый день ждут чего-то нового, интересного, и я много времени провожу за книгами, журналами, в интернете. Нет, не подумайте, что я стала такой занудой, вовсе нет. Я нахожу время на посещение театров, кино, выставок – расширение кругозора необходимо для современного педагога. И сегодня я понимаю, что тогда, еще в начале моего педагогического пути, друзья и родные отчасти были правы: педагог – это не работа, это образ жизни. Да, работа педагога – круглосуточная, она не может иметь каких–то временных рамок. Каждый педагог после рабочего дня анализирует прошедший день, думает, как сделать, чтобы завтра было лучше - придумывает, творит… Да, на это могут уходить ночи и выходные дни, нервы, масса энергии. Но когда я вижу счастливые глаза своих малышей вгруппе, я вспоминаю, почему я выбрала профессию педагога. Потому что в наших руках самое дорогое – детские души.