Главные вкладки
Горпинченко Екатерина Викторовна
"Сайт преподавателя СПО"
Профессия: Преподаватель
Профессиональные интересы: Мотивация к саморазвитию учащихся в процессе организации самостоятельной работы. Формирование партнерских отношений со студентами на основе взаимного интереса и уважения
Увлечения: Интерес к живописи, чтение как классической, так и специализированной литературы
Регион: Красноярский край
Населенный пункт: город Норильск
Место работы: ФГБОУ ВО "Норильский государственный индустриальный институт" Политехнический колледж
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gorpinchenko-ekaterina-viktorovna«Есть единственная причина для огорчения - остановка в личностном росте» «Я не знаю пути к успеху. Но я знаю путь к неудаче - это желание понравиться всем»
«Хороший учитель – это человек, хорошо знающий науку, на основе которой построен преподаваемый им предмет, влюблённый в неё, знающий её горизонты – новейшие открытия, исследования, достижения. Гордостью школы становится учитель, который, в дополнение к сказанному, сам неравнодушен к проблемам, над которыми бьётся его наука, обладает способностью к самостоятельному исследованию». В.А. Сухомлинский.
Педагогическая профессия является одновременно преобразующей и управляющей. А для того, чтобы управлять развитием личности, нужно быть компетентным. Педагог - саморазвивающаяся личность. Поиск новых обучающих программ и информационных источников, изучение современных тенденций как в науке, так и в практике становятся жизненной необходимостью, ежедневной работой над собой.
Современная молодежь легко ориентируются в сложном информационном поле, но обладая «клиповым мышлением» испытывает затруднения в усвоении большого объема информации, фактически не способны к рефлексии, тем самым формируются поверхностность знаний, суждений, страдают коммуникативные навыки. Поэтому важно построить процесс обучения так, чтобы студенты могли выделять только нужную из всего потока информацию, научились размышлять, выражать свои мысли, критически анализировать проделанную работу и делать обоснованные выводы.
О себе
В 2001 году окончила Смоленский государственный педагогический университет, вернулась в родной город.
В 2002 году устроилась на работу в Политехнический колледж. Горжусь историей своего учебного заведения. Колледж был образован в октябре 1944 года, во время Великой Отечественной войны и прошел долгий, сложный путь развития и становления.
Преподаю на специальностях 40.02.01 Право и организация социального обеспечения, 46.02.01 Документационное обеспечение управления и архивоведение.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Булгаков М.А. "Собачье сердце", Моэм У.С. "Театр"
Стихи Ахматовой А.А., Есенина С.А.
Януш Корчак "Король Матиуш Первый"
Аромштам М.С. "Когда отдыхают ангелы"
Литвак М.Е. "Психологическое айкидо"
Гиппенрейтер Ю.Б. "Чудеса активного слушания"
Мой взгляд на мир
Полностью разделяю утверждение Гиппенрейтер Ю.Б. "Личность и способности ребенка развиваются только в той деятельности, которой он занимается по собственному желанию и с интересом"
Моё портфолио
Предлагаю вашему вниманию материалы электронного портфолио и буду рада, если они помогут вам в педагогической деятельности
Мои публикации:
- Методические указания для обучающихся заочной формы обучения по выполнению самостоятельной работы по дисциплине "Методика и практика архивоведения"
- Методические указания для учащихся заочной формы обучения по дисциплине Психология общения
- Презентвация по дисциплине психология общения. Социальная перцепция
- Рабочая программа дисциплины "Методика и практика архивоведения"
- Рабочая программа Психология общения