Главные вкладки
Горохова Людмила Владимировна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Новые технологии в образовании
Увлечения: Увлекаюсь цветоводством, с удовольствием путешествую.
Страна: Россия
Регион: Калужская область
Населенный пункт: Калуга
Место работы: МБОУ "Средняя общеобразовательная школа" г.Калуга
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gorohova-lyudmila-vladimirovnaУчитель должен быть, прежде всего, человеком. Любите не школу, а детей, приходящих в школу, любите не книги о действительности, а саму действительность.
Мне приятно, что Вы заглянули на мой сайт, и я надеюсь, что Вы сможете найти здесь полезную для Вас информацию.

О себе
С детства мечтала быть учителем начальных классов. Сразу после окончания школы поступила в педагогическое училище по специальности "Методика преподавания в начальных классах" Свою педагогическую деятельность начала в МБОУ "СОШ №44" г.Калуги и до сих пор верна своей школе.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги, которые сформировали мой внутренний мир. На разном этапе жизни это были разные книги. В детстве - сказки, которые формировали такие важные понятия, как любовь, добро, сострадание, помощь ближнему, сочувствие. В школьные годы, произведения Валентина Григорьевича Распутина "Уроки французского" и Кузьмы Григорьевича Абрамова "Девушка из села".

Мой взгляд на мир
Быть учителем- значит верить. Верить в возможность изменить мир с помощью просвещения, верить в человека и в то, что интеллектуальное богатство превыше всего.Быть учителем- значит любить.Учить- значит отдавать воспитаннику душу и сердце , не требуя вознаграждения. Быть учителем- значит мечтать. Мечтать и надеяться в конце пути передать факел идущему следом- такому же мечтателю.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты