Горина Инна Михайловна

Дошкольный мир

"Я не могу управлять направлением ветра, но всегда могу так поставить паруса, чтобы достичь своей цели" Оскар Уайльд

Профессия: Старший воспитатель

Профессиональные интересы: Методическая работа

Увлечения: Книги. Музыка. Танцы. Вязание. Творчество.

Регион: Чувашская Республика

Населенный пункт: г.Чебоксары

Место работы: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка – детский сад № 134 «Жемчужинка» города Чебоксары

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gorina-i-m
"Со мной работали десятки молодых педагогов. Я убедился, что как бы человек успешно не кончил педагогический вуз, как бы он не был талантлив, а если не будет учиться на опыте, никогда не будет хорошим педагогом, я сам учился у более старых педагогов…"
А.С. Макаренко

Если осталось ещё что нибудь доделать, считай, что ничего не сделано.

                                                                                                                                 Лукан.

О себе

Образование: высшее педагогическое

Учебное заведение: Чебоксарское педагогическое училище Министерство образования, 1991 г.

Чувашский государственный педагогический университет им. И.Я. Яковлева, 2001 г.

Специальность: педагогика и методика дошкольного образования

Квалификация: педагог

Стаж педагогической  рабрты:  24 года

Квалификационная категория: 1 квалификационная категория

Курсы повышения квалификации:

- "Учебные проекты с использованием МS Office" 72 ч. ГОУ "Чувашский республиканский институт образования", 2008 г.

- "Совершенствование содержания и форм методической работы в дошкольном образовательном учреждении" 108 ч.Чувашский республиканский институт образования, 2009 г.

-  "Сетевые образовательные сообщества как средство профессионального развития педагогов" 72 ч. ГОУ «Чувашский республиканский институт образования» Минобразования Чувашии, 2011 г.

- Обеспечение преемственности между дошкольным и начальным школьным образованием в условиях введения ФГТ и ФГОС. 8 часов. "УМЦ Школа 2100", 2013 г.

- Готовность к введению ФГОС дошкольного образования в Чувашской Республике. 6 часов. БОУ ДПО (ПК) С "ЧРИО" МЧ, 2014 г.

- Системно-деятельностный подход как основа реализации основной образовательной программы в соответствии с ФГОС дошкольного образования. 4 часа. БОУ ДПО (ПК) С "ЧРИО" МЧ, 2015 г.

- Управление проектами: ФГОС дошкольного образования.  АНО ДПО "Институт проблем образрвательной политики "Эврика" г.Москва, 72 часов, 2015 г.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А.Макаренко "Педагогическая поэма"

Мой взгляд на мир

Ежедневно задумывайтесь о будущем, если о нём не думать, не планировать, у Вас его не будет.

Мои достижения

- Всероссийский творческий фото - конкурс «Новогодняя открытка» - диплом 2012 г.

-Всероссийский конкурс "Лучший сайт дошкольного учреждение 2012 РФ" номинация "Дизайн сайта" - диплом 1 место, 2012 г.

-Всероссийский  конкурс "Лучший сайт дошкольного учреждение 2012 РФ" номинация "Обновляемость сайти" -  диплом 1 место, 2012 г.

-Всероссийский творческий конкурс "Пускай снежинка не растает, пока часы двенадцать бьют" номинация "Декоративно-прикладное творчество" - диплом педагога подготовившего победителя, 2013 г.

- II Всероссийский творческий конкурс для педагогов и родителей "Открытая  книга" Номинация "Конкурс творческих работ и методических разработок" - диплом лауреата, 2013 г.

-Всероссийский конкурс педагогического  мастерства "Профи"  - диплом призёр 1 степени, 2013 г.

- III Международный Интернет-конкурс для педагогов «Здравствуйте, дети!»  номинация: « Конкурс сценариев воспитательных мероприятий , праздников, развлечений для детей и родителей» сертификат 2013.

- I Всероссийский  конкурс фотоотчетов педагогов ДОУ «Лучшее мероприятие - 2013» номинация «Фотоотчёт методиста»   диплом 2 место,2013.

- Всероссийский конкурс педагогического мастерства «Профи» диплом призёра 2 степени, 2014.

- Всероссийский конкурс дошкольных образовательных учреждений «ИЗЮМИНКА-2» - диплом  3 место, 2014 г.

- Всероссийский сетевой Конкурс педагогов дошкольных образовательных учреждений «Успех -  ХХI» -  диплом победителя, 2013 г.

-Открытый  Всероссийский дистанционный конкурс «Открытое занятие» - сертификат, 2015 г.

- Всероссийский творческий конкурс "Рассударики" номинация "Исследовательская работа в детском саду" - диплом лауреата, 2015 г.

- Всероссийский творческий конкурс "Рассударики" номинация "Творческие работы и методические разработки педагогов" - диплом победителя 2 место, 2015 г.

- V Международный спортивный форум "Россия - спортивная держава" благодарственное письмо, 2014 г.

Моё портфолио

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                  " Воспитание - такая работа,

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                 которая непременно

                                                                                                                                                                                                                                                                                                      должна доставлять удовольствие"

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                             А.С. Макаренко

         Каждый человек счастлив по своему. Для одних счастье это  - хорошие и верные друзья, для других - увлечение любимым занятием, для кого-то карьерный рост.

         Для меня счастье - это дружная и крепкая семья и любимая работа.

         В детстве мы с подружками ходили после школы в детский сад поиграть с малышами. Любили придумывать для них развлечения.  Вот тогда-то я и решила, что стану воспитателем.

         Я считаю, что хороший педагог - это тот, который всегда добр. Ведь только любовь и доброта в профессии - залог высоких достижений детей. Уверена в том, что наша профессия - одна из наиболее ответственных,  потому что воспитатель преподаёт самую трудную на свете науку - быть людьми.

         Я старший воспитатель детского сада и горжусь своей профессией. Горжусь тем, что мои бывшие воспитаннии при встрече всегда улыбаются, здороваются, стараются поделиться своими новостями, достижениями, горжусь профессией своей за то, что детство проживаю многократно. И это действительно так. Ведь вместе с детьми мы растём, развиваемся,проживаем самые счастливые годы - детство. Как говорил В.А. Сухомлинский : "От того, как пройдёт детство, кто будет вести ребёнка за руку в детские годы, что вложат в его разум и сердце - от этого будет зависеть, каким человеком станет сегодняшний малыш".

         Во аремя работы я всегда создаю хорошее настроение себе, детям, коллегам - кому советом, кому шуткой, кому примером.Я всегда чувствую, что во мне нуждаются и дети ивзрослые. Стараюсь подобрать ключик к каждому из них.

         Улыбка на лицах детей - это высшее проявление педагогической успешности. она даёт многое - обогащает тех, кто её получает, делает счастливее тех, кто ею одаривает. Когда я вспоминаю своих воспитанников, лицо моё озаряется улыбкой. Идти на работу с радостью. с работы - с приятной усталостью - в этом я вижу высшее счастье и смысл жизни.

          Быть воспитателем в современных условиях сложно и ответственно, так как нужны не только всесторонние знания, опыт, но и огромное терпение, постоянно находиться в творческом поиске, вносить в работу что-то новое. Поэтому находясь в постоянном поиске, я поступила в педагогический университет, где получила знания, опыт и возможность заниматься поиском новых прогрессивных психолого-педагогических идей, эффективных методов и приёмов дошкольного воспитания, методической работы и внедрения их в практику.

          В ситуации обновления российского государства и общества перед образовательным учреждением сегодня стоит множество непростых задач.

          Одним из основных путей обновления является переход на личностно-ориентированную модель развития и воспитания, признающий ценность развития индивидуальности ребёнка: не рядом, не "над", а вместе. Качество работы ДОУ зависит от качества работы воспитателя.

          В настоящее время востребован не просто воспитатель, а педагог-исследователь, педагог-психолог, педагог-технолог. Роль обучения должна быть иной. Поэтому мне нужно научить педагогов идти по новому пути в образовании детей.

          Работа старшим воспитателем убедила меня в том, что необходимо развивать у воспитателей умение работать в поиске нового, учить их правильно составлять конспекты, доклады, тезисы, т.е. побуждать педагогов учиться, заниматься самообразованием.

          Я люблю свою работу. И по праву могу сказать, что я счастливый человек, потому что с радостью и любовью свои знания, свой опыт, своё сердце отдаю детям и воспитателям.

          Поэтому, если начать жизнь сначала, то я однозначно снова выберу профессию ВОСПИТАТЕЛЯ!

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы