Главные вкладки
Горина Инна Михайловна
Дошкольный мир
Профессия: Старший воспитатель
Профессиональные интересы: Методическая работа
Увлечения: Книги. Музыка. Танцы. Вязание. Творчество.
Регион: Чувашская Республика
Населенный пункт: г.Чебоксары
Место работы: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка – детский сад № 134 «Жемчужинка» города Чебоксары
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gorina-i-m"Со мной работали десятки молодых педагогов. Я убедился, что как бы человек успешно не кончил педагогический вуз, как бы он не был талантлив, а если не будет учиться на опыте, никогда не будет хорошим педагогом, я сам учился у более старых педагогов…"
Если осталось ещё что нибудь доделать, считай, что ничего не сделано.
Лукан.
О себе
Образование: высшее педагогическое
Учебное заведение: Чебоксарское педагогическое училище Министерство образования, 1991 г.
Чувашский государственный педагогический университет им. И.Я. Яковлева, 2001 г.
Специальность: педагогика и методика дошкольного образования
Квалификация: педагог
Стаж педагогической рабрты: 24 года
Квалификационная категория: 1 квалификационная категория
Курсы повышения квалификации:
- "Учебные проекты с использованием МS Office" 72 ч. ГОУ "Чувашский республиканский институт образования", 2008 г.
- "Совершенствование содержания и форм методической работы в дошкольном образовательном учреждении" 108 ч.Чувашский республиканский институт образования, 2009 г.
- "Сетевые образовательные сообщества как средство профессионального развития педагогов" 72 ч. ГОУ «Чувашский республиканский институт образования» Минобразования Чувашии, 2011 г.
- Обеспечение преемственности между дошкольным и начальным школьным образованием в условиях введения ФГТ и ФГОС. 8 часов. "УМЦ Школа 2100", 2013 г.
- Готовность к введению ФГОС дошкольного образования в Чувашской Республике. 6 часов. БОУ ДПО (ПК) С "ЧРИО" МЧ, 2014 г.
- Системно-деятельностный подход как основа реализации основной образовательной программы в соответствии с ФГОС дошкольного образования. 4 часа. БОУ ДПО (ПК) С "ЧРИО" МЧ, 2015 г.
- Управление проектами: ФГОС дошкольного образования. АНО ДПО "Институт проблем образрвательной политики "Эврика" г.Москва, 72 часов, 2015 г.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.Макаренко "Педагогическая поэма"
Мой взгляд на мир
Ежедневно задумывайтесь о будущем, если о нём не думать, не планировать, у Вас его не будет.
Мои достижения
- Всероссийский творческий фото - конкурс «Новогодняя открытка» - диплом 2012 г.
-Всероссийский конкурс "Лучший сайт дошкольного учреждение 2012 РФ" номинация "Дизайн сайта" - диплом 1 место, 2012 г.
-Всероссийский конкурс "Лучший сайт дошкольного учреждение 2012 РФ" номинация "Обновляемость сайти" - диплом 1 место, 2012 г.
-Всероссийский творческий конкурс "Пускай снежинка не растает, пока часы двенадцать бьют" номинация "Декоративно-прикладное творчество" - диплом педагога подготовившего победителя, 2013 г.
- II Всероссийский творческий конкурс для педагогов и родителей "Открытая книга" Номинация "Конкурс творческих работ и методических разработок" - диплом лауреата, 2013 г.
-Всероссийский конкурс педагогического мастерства "Профи" - диплом призёр 1 степени, 2013 г.
- III Международный Интернет-конкурс для педагогов «Здравствуйте, дети!» номинация: « Конкурс сценариев воспитательных мероприятий , праздников, развлечений для детей и родителей» сертификат 2013.
- I Всероссийский конкурс фотоотчетов педагогов ДОУ «Лучшее мероприятие - 2013» номинация «Фотоотчёт методиста» диплом 2 место,2013.
- Всероссийский конкурс педагогического мастерства «Профи» диплом призёра 2 степени, 2014.
- Всероссийский конкурс дошкольных образовательных учреждений «ИЗЮМИНКА-2» - диплом 3 место, 2014 г.
- Всероссийский сетевой Конкурс педагогов дошкольных образовательных учреждений «Успех - ХХI» - диплом победителя, 2013 г.
-Открытый Всероссийский дистанционный конкурс «Открытое занятие» - сертификат, 2015 г.
- Всероссийский творческий конкурс "Рассударики" номинация "Исследовательская работа в детском саду" - диплом лауреата, 2015 г.
- Всероссийский творческий конкурс "Рассударики" номинация "Творческие работы и методические разработки педагогов" - диплом победителя 2 место, 2015 г.
- V Международный спортивный форум "Россия - спортивная держава" благодарственное письмо, 2014 г.
Моё портфолио
" Воспитание - такая работа,
которая непременно
должна доставлять удовольствие"
А.С. Макаренко
Каждый человек счастлив по своему. Для одних счастье это - хорошие и верные друзья, для других - увлечение любимым занятием, для кого-то карьерный рост.
Для меня счастье - это дружная и крепкая семья и любимая работа.
В детстве мы с подружками ходили после школы в детский сад поиграть с малышами. Любили придумывать для них развлечения. Вот тогда-то я и решила, что стану воспитателем.
Я считаю, что хороший педагог - это тот, который всегда добр. Ведь только любовь и доброта в профессии - залог высоких достижений детей. Уверена в том, что наша профессия - одна из наиболее ответственных, потому что воспитатель преподаёт самую трудную на свете науку - быть людьми.
Я старший воспитатель детского сада и горжусь своей профессией. Горжусь тем, что мои бывшие воспитаннии при встрече всегда улыбаются, здороваются, стараются поделиться своими новостями, достижениями, горжусь профессией своей за то, что детство проживаю многократно. И это действительно так. Ведь вместе с детьми мы растём, развиваемся,проживаем самые счастливые годы - детство. Как говорил В.А. Сухомлинский : "От того, как пройдёт детство, кто будет вести ребёнка за руку в детские годы, что вложат в его разум и сердце - от этого будет зависеть, каким человеком станет сегодняшний малыш".
Во аремя работы я всегда создаю хорошее настроение себе, детям, коллегам - кому советом, кому шуткой, кому примером.Я всегда чувствую, что во мне нуждаются и дети ивзрослые. Стараюсь подобрать ключик к каждому из них.
Улыбка на лицах детей - это высшее проявление педагогической успешности. она даёт многое - обогащает тех, кто её получает, делает счастливее тех, кто ею одаривает. Когда я вспоминаю своих воспитанников, лицо моё озаряется улыбкой. Идти на работу с радостью. с работы - с приятной усталостью - в этом я вижу высшее счастье и смысл жизни.
Быть воспитателем в современных условиях сложно и ответственно, так как нужны не только всесторонние знания, опыт, но и огромное терпение, постоянно находиться в творческом поиске, вносить в работу что-то новое. Поэтому находясь в постоянном поиске, я поступила в педагогический университет, где получила знания, опыт и возможность заниматься поиском новых прогрессивных психолого-педагогических идей, эффективных методов и приёмов дошкольного воспитания, методической работы и внедрения их в практику.
В ситуации обновления российского государства и общества перед образовательным учреждением сегодня стоит множество непростых задач.
Одним из основных путей обновления является переход на личностно-ориентированную модель развития и воспитания, признающий ценность развития индивидуальности ребёнка: не рядом, не "над", а вместе. Качество работы ДОУ зависит от качества работы воспитателя.
В настоящее время востребован не просто воспитатель, а педагог-исследователь, педагог-психолог, педагог-технолог. Роль обучения должна быть иной. Поэтому мне нужно научить педагогов идти по новому пути в образовании детей.
Работа старшим воспитателем убедила меня в том, что необходимо развивать у воспитателей умение работать в поиске нового, учить их правильно составлять конспекты, доклады, тезисы, т.е. побуждать педагогов учиться, заниматься самообразованием.
Я люблю свою работу. И по праву могу сказать, что я счастливый человек, потому что с радостью и любовью свои знания, свой опыт, своё сердце отдаю детям и воспитателям.
Поэтому, если начать жизнь сначала, то я однозначно снова выберу профессию ВОСПИТАТЕЛЯ!