Главные вкладки
Горячева Юлия Сергеевна
Сайт учителя русского языка и литературы
Профессия: учитель русского языка и литературы
Профессиональные интересы: разные
Увлечения: разные
Регион: Нижегородская область
Населенный пункт: Нижний Новгород
Место работы: МАОУ лицей 82
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/goriachevaЖеланье - это множество возможностей, а нежеланье - множество причин.
Здравствуйте, уважаемые коллеги, родители и учащиеся!!!
Надеюсь на то, что мой сайт и материалы на нем помогут Вам в вашей работе!!!
Сайт был разработан с целью создания площадки для обмена опытом с коллегами, с целью осуществления сотрудничества с учащимися и родителями!!!
Добро пожаловать!!!
Со мной вы можете связаться:
E-mail: smeyli@mail.ru
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
В 1995 году окончила школу №82 с углублённым изучением физики и математики г. Н.Новгорода. В 2001 году получила диплом об окончании филогического факультета Нижегородского государственного университета им. Н.И.Лобачевского.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Произведения М.Ю. Лермонтова, Ф.М. Достоевского, М. Булгакова, В. Осеевой
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Учение - творческий процесс, где важны обе стороны: и ученик, и учитель. Жажда знаний с рождения заложена в каждом человеке, и моя задача как учителя дать возможность ребёнку утолить эту жажду, не загубив при этом желания знать. Учитель, на мой взгляд, должен обладать высоким уровнем педагогических знаний и умений, должен быть умелым рассказчиком, помощником в постижении нового, немного актёром, немного судьёй, а главное - Человеком! И в ученике учителю, прежде всего, "надо видеть человека, а не хранилище знаний, которые надо усваивать, усваивать и усваивать" (В.А. Сухомлинский)
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Русская пословица гласит: "Чтобы других учить, надо свой разум наточить". Учитель должен постоянно стремиться к самообразованию, к повышению своего педагогического мастерства, развитию своих коммуникативных способностей. А успехи учеников, их победы, их уважение и признание будут для учителя показателем результативности его деятельности.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты