Главные вкладки
Горелова Наталья Петровна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: математика, внеклассная работа, работа с родителями
Увлечения: чтение, путешествия, прогулки, вязание, кулинария
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: г.Чистополь
Место работы: МБОУ "Гимназия №3"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gorelovaШкола — это мастерская, где формируется мысль подрастающего поколения, надо крепко держать ее в руках, если не хочешь выпустить из рук будущее.
Урок – дело серьёзное. Один не похож на другой. Урок требует мук, вызывает сомнения, усталость и разочарование, преображает и окрыляет. Учитель, как дождевая капля, открывает на уроке уникальный потенциал каждого ученика, находит «жемчужину» в каждой «раковине».
О себе
Работаю учителем начальных классов с 1990 года. Окончила Бугульминское педагогическое училище по специальности "Учитель начальных классов" в 1990 году, Набережночелнинский государственный педагогический институт по специальности "Педагогика и методика начального образования" в 1995 году. Педагогический стаж - 23 года.
Курсы повышения квалификации для учителей начальных классов по теме «Федеральные государственные образовательные стандарты как условие получения нового образовательного результата» в Набережночелнинском институте социально-педагогических технологий и ресурсов Республики Татарстан, г.Набережные Челны, 72 часа. Удостоверение №3627, выдано 7 июля 2011 года
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Педагогическая поэма" и "Флаги на башнях" А.С. Макаренко,
книги Н. Леонова, А.С. Пушкина, А., А. Кристи, многие другие.
Мой взгляд на мир
«Работа – лучший способ наслаждаться жизнью», - утверждал И. Кант. . И это действительно так. Каждый день я наслаждаюсь общением с моими учениками, их любовь согревает душу, детская энергия придаёт сил. Я радуюсь, потому что вижу результаты своего труда. Я счастлива, потому что отдаю знания, и тепло своей души, приношу пользу государству и обществу. Мы идём вместе: я – учитель, и вы - мои ученики. Умные, талантливые, успешные – надежда страны. Проблемные, «трудные», неудобные – моя надежда. И дорога эта очень тяжёлая и выматывающая. Иногда хочется всё бросить и навсегда уйти во взрослый мир. Но тут же, как будто очнёшься – о чём это я. А кто будет учить детей мечтать о главном?.. Так давайте зажжём своей надеждой погаснувшие свечи, несмотря на то, что сами можем сгореть дотла.
Всем известно, что именно начальная школа – это особый этап в жизни ребенка. Знания, полученные в начальных классах, служат фундаментом для последующего обучения, имеют решающее значение для успешной реализации целей и во взрослой жизни. И от того, как я справлюсь с поставленными задачами, зависит очень многое.
Мои достижения
-Почетная грамота Управления образования Исполнительного комитета Чистопольского муниципального района Республики Татарстан, 2007 год;
-Диплом лауреата социального проекта «Отличник», 2008 год;
-Диплом Центра развития одаренности (г.Екатеринбург) за активное участие в Молодежном филологическом чемпионате, 2010 год;
-Диплом Центра развития одаренности (г.Екатеринбург) за активное участие в Молодежном чемпионате «старт», 2011 год;
-Грамота Центра развития молодежи (г.Екатеринбург) за организацию конкурса Специалистов «Эрудит-марафон учащихся», 2011 год;
-Почетная грамота Главы Чистопольского муниципального района Республики Татарстан, 2012 год
Моё портфолио
Главная цель данного портфолио – проанализировать и представить значимые профессиональные результаты и обеспечить мониторинг профессионального роста учителя. Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые учителем в обучении и воспитании, а также проследить творческую и самообразовательную деятельность педагога, показать умения учителя решать профессиональные задачи, анализировать стратегию и тактику профессионального поведения, оценить профессионализм учителя.
Задачи портфолио:
-показать умения учителя решать профессиональные задачи, обеспечивающие эффективное решение профессионально-педагогических проблем;
-показать владение современными образовательными технологиями, методическими приемами, педагогическими средствами; использование компьютерных и мультимедийных технологий, цифровых образовательных ресурсов в образовательном процессе; охарактеризовать квалифицированную работу с различными информационными ресурсами;
-проанализировать стратегию и тактику профессионального поведения; умение вырабатывать технику взаимодействий с воспитанниками, организовывать их совместную деятельность для достижения определенных целей;
-оценить профессионализм учителя, использование в профессиональной деятельности законодательных и нормативных правовых документов.--
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты