Главные вкладки
Гордиенко Елена Григорьевна
"Сайт мастера производственного обучения"
Профессия: мастер производственного обучения
Профессиональные интересы: Педагогика, проблемное обучение
Увлечения: Кулинария, сад. огород
Страна: Россия
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: СПб ГБПОУ "Техникум "Автосервис" (МЦПК)"
Звание, ученая степень: "Почетный работник начального профессионального образования Российской Федерации"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gordienko-elena-grigorevnaБыть добрым очень легко, быть справедливым- вот что трудно.
Учение может стать для детей интересным,
увлекательным делом, если оно озаряется
ярким светом мысли, чувств, творчества,
красоты и игры.
В.А.Сухомлинский
Перемены в системе профессионального образования ставят перед педагогами задачи поиска и внедрения новых инновационных форм и средств в обучение, способствующих развитию интереса к обучению и получаемой профессии, его качеству. От мастерства, опыта работы и профессионализма педагога требуется такая организация учебного процесса, при которой каждый урок должен быть интересным, неординарным, запоминающимся, а обучающиеся смогли проявить себя, найти применение знаниям, раскрыть свои творческие способности, полюбить будущую профессию, стать настоящими специалистами.
Применение в практике нетрадиционных форм и методов обучения безусловно имеет ряд преимуществ перед традиционным обучением:
- уроки и внеклассные мероприятия, проводимые в игровой форме повышают интерес учащихся к изучаемым предметам, способствуют приобретению знаний, умений и навыков,
- учащиеся учатся творчески мыслить, проявлять свои способности, излагать и отстаивать свою точку зрения, что порождает у них уверенность в себе,
- поисково-исследовательский характер домашних и различных творческих заданий игр и конкурсов побуждает учащихся к работе в библиотеках, интернет-ресурсах и тем самым приводит к расширению их кругозора,
- импровизация производственных ситуаций с решением вопросов охраны труда приучает учащихся к сложным условиям, формирует у них мобильность в принятии решений,
- использование нестандартных форм обучения повышает интерес учащихся к получаемой профессии, способствуют появлению гордости за избранную профессию,
- коллективные игры сплачивают учащихся групп, благоприятствуют формированию доброжелательных отношений между учащимися и мастером, побуждают к раскрытию личностных качеств учащихся.
Однако, нетрадиционное обучение ни в коем случае не может подменить основное традиционное обучение. Во всем нужна мера.
Место нестандартных уроков в общей системе определяется мастером в зависимости от конкретных условий, содержания материала и индивидуальных особенностей самого мастера.
О себе
Я родилась и выросла в одном из самых прекраснейших городов мира Ленинграде-Санкт-Петербурге.Городе белых ночей, дворцов и мостов и конежно же дождей и ветров. В городе, который выстоял все и победил.Когда училась в школе мечтала стать учителем начальных классов, как моя первая учительница Глодьева Татьяна Александровна, но учителем начальных классов не стала. И вот уже более 25 лет работаю мастером производственного обучения
Задача нелёгкая – мастером стать,
Чтоб лик приукрасить Земли.
Намного труднее другим передать
Уменья и знанья свои.
Веками умельцы свой опыт несли
Иным поколениям в дар,
И люди всегда с благодарностью шли
К наставникам и мастерам,
Учитель бывает придирчив и строг,
И часто тебя "достаёт",
Но каждый Учитель – немножечко Бог,
Который тебя создаёт.
(Влад Немерцалов)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Русская классика
Мой взгляд на мир
В жизни Бесценно каждое мгновенье,
Что нам даровано судьбой,
Нелепость ссор и тень сомненья, -
Всё это лишь борьба с собой.
Обидеть - это слишком просто,
И слёз потом не замечать,
Не понимать, как всё серьёзно
И вовсе не уметь прощать.
Важнее слов порой объятья,
Простая искренность души.
И всё становится понятней
И объяснения не нужны.
Моё портфолио
В моем портфолио выложены и будут пополняться разработки по усовершенствованию работы с учащимися (вектор - производственное обучение): это и методики преподавания в средних специальных учреждениях, и эффективные приемы для усваивания информации. Так же планируется поместить планы уроков, типовых и открытых.