Главные вкладки
Горденок Людмила Васильевна
Сайт преподавателя русского языка и литерауры
Профессия: Преподаватель русского языка и литературы
Профессиональные интересы: Инновационные методики преподавания
Увлечения: Вязание
Страна: Россия
Регион: Брянская область
Населенный пункт: г. Клинцы
Место работы: ГАПОУ "Клинцовский индустриально-педагогический колледж"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gordenok-lyudmila-vasilevnaПодлинно человеческую радость можно пережить тогда, когда видишь, что ты доставил радость другому человеку
Добро пожаловать на персональный сайт
преподавателя русского языка и литературы
Горденок Людмилы Васильевны
Уважаемые коллеги!
На сайте вы можете узнать обо мне, о моей работе, методах обучения, которые я применяю. Здесь вы найдёте разработки уроков, внеклассных мероприятий, сценарии праздников, исследовательские и творческие работы моих студентов. Буду рада, если мои методические разработки Вам пригодятся.

О себе
Меня зовут Горденок Людмила Васильевна. Я работаю преподавателем русского языка и литературы 20 лет после окончания филологического факультета Брянского педуниверситета, из них в колледже - 15 лет. Люблю свое учебное заведение и своих студентов. С ними интересно и весело! Люблю не стоять на месте, познавать новое, по возможности много путешествовать. Всегда стремлюсь к самосовершенствованию.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книга всегда была и есть мой верный спутник жизни, путеводитель, советчик и друг. У меня много книг, которые я люблю и которые оказали самое мощное влияние на формирование моего внутреннего мира. Назову главные из них. Конечно же, это Библия. Это и произведения русских классиков. Очень люблю А.Куприна, М.Шолохова, Л. Толстого, конечно же, А.П.Чехова. Обожаю С.Есенина.

Мой взгляд на мир
Смысл педагогической философии любви отчетливо виден в строках нашей соотечественницы С.В.Беловой:
Думала: главное - формировать,
Делать, ваять, лепить.
Думала: верный маршрут показать,
Править, лечить, учить.
Думала: рваться, бороться, рубить,
Мчаться, коль сила несет.
А оказалось - всего лишь любить.
Только любить. Вот и всё.
Чтобы быть хорошим учителем, надо любить предмет, который ведешь, и тех, кому ты его преподаешь.

Мои достижения
Считаю достижением любовь и уважение своих студентов. Их рост и хорошие результаты.
Имею грамоты городского, областного и всероссийского уровня, призера областной олимпиады по русскому языку среди студентов средних специальных учебных заведений Брянской области.

Моё портфолио
Моя задача, как учителя, - прежде всего, воспитать активную, творческую личность, способную вести самостоятельный поиск, делать собственные открытия, решать возникающие проблемы, принимать решения и нести за них ответственность.
Известная мудрость гласит: «Тебе скажут – ты забудешь, тебе покажут – ты запомнишь, ты сделаешь сам- ты запомнишь»
Каждый урок с использованием компьютера вызывает у студентов эмоциональный подъём, даже отстающие охотно включаются в работу. Это позволяет мне повысить интерес студентов к изучению предмета. Неудачный ход игры вследствие пробелов в знаниях побуждает частьобучающихся обращаться за помощью к преподавателю или самостоятельно искать путь преодоления. Это дает дополнительную возможность реализовать на практике идеи проблемного обучения. С другой стороны, этот метод обучения привлекателен и для меня как преподавателя, помогает мне эффективнее оценивать способности и знания студента, понять его, побуждает искать новые, нетрадиционные формы и методы обучения. А это позволяет повысить темп урока, увеличить объем самостоятельной работы студентов, оптимизировать и интенсифицировать учебный процесс.
Часто я применяю на уроках обучающие программы по разным предметам, использую статьи из словарей, справочников, энциклопедий. При помощи компьютера провожу различные виды тестирования, уроки с использованием презентаций.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты