Главные вкладки
Гордеева Светлана Васильевна
Сайт учителя-логопеда
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: Логопедия,логопедический массаж
Увлечения: Экскурсии,путешествия,творчество
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ № 12 Красносельского района города Санкт-Петербурга
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gordeeva-svetlana-vasilevnaДетству следует оказывать величайшее уважение
Ученик-это не сосуд, который нужно наполнить, а факел,который надо зажечь, а зажечь факел может лишь тот ,кто сам горит. Только от умения педагога,его заинтересованности в каждом ребёнке,не смотря на все индивидуальные особенности,трудности,зависит развитие ребёнка,проявление,раскрытие его способностей
О себе
Работаю учителем - логопедом 22 года,окончила РГПУим.А.И Герцена в 1996 году.Все годы работаю в детском саду, в логопедической группе,с детьми с тяжёлыми речевыми нарушениями.
Очень важно,чтобы работа радовала и приносила моральное удовлетворение.Труд логопеда не лёгкий,но результат не может не радовать,особенно,когда слышишь правильную речь твоих детей,видишь их горящие глаза,когда благодарят родители.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Русская и советская классика.Пушкин,Тургенев,Гончаров,рассказы Чехова, Куприна,поэзия Ахматовой, Айтматов,Распутин, духовная православная литература
Мой взгляд на мир
Все наши дела,мысли и речи следуют за нами-творите же доброе!
Мои достижения
Хорошие показатели речевого развития детей,поступление выпускников в лицеи и гимназии, участие и победы в районных конкурсах ,благодарности от родителей,от районных организаций.
Диплом II cт. в районном конкурсе педагогических достижений,
Диплом III cт.общероссийского конкурса "Этот день Победы!"(разработка занятия),
Районный творческий конкурс"С чего начинается Родина?"(номинация"Сказка ложь,да в ней намёк", II место
Районная мини-олимпиада для дошкольников "Познай-ка!",III место команды моих воспитанников"
Моё портфолио
Чтобы повысить интерес детей к занятиям,использую театрализованную деятельность, разные виды театра,провожу логосказки, которые сочиняю сама.Нарушения речи не могут не сказаться на формирование всей психической жизни ребёнка.Они затрудняют общение с окружающими,препятствуют формированию познавательных процессов,изменяются черты характера-появляются замкнутость,неуверенность в себе,негативизм.Использование театрализованной деятельности способствует развитию и коррекции речевых,психических процессов,всестороннему развитию личности ребёнка,обогащению его внутреннего мира,проявлению творческих способностей.
Мои публикации:
- Конспект занятия в подготовительной группе "День Победы"
- Конспект комплексной логосказки "Волшебный сад"
- Конспект непрерывной образовательной деятельности "День здоровья"
- Конспект непрерывной образовательной деятельности в подготовительной к школе логопедической группе "Африканское сафари"
- Конспект образовательной деятельности в старшей логопедической группе "Путешествие в весенний лес"
- Конспект образовательной деятельности в подготовительной логопедической группе "Звуки П, Пь, буква П"
- Конспект совместного досуга с родителями,посвящённый Дню Матери в старшей логопедической группе
- Логосказки как форма работы по развитию связной речи у детей с общим недоразвитием речи
- Метод наглядного моделирования в развитии связной монологической речи дошкольников
- Учебно-методическое пособие "Волшебный телевизор"
- Формирование лексико-грамматического строя речи у детей с общим недоразвитием речи