Главные вкладки
Горбовенко Татьяна Ивановна
"Не для школы, а для жизни мы учимся" Античный афоризм.
Профессия: Учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Главная ценность учителя - успехи его учеников.
Увлечения: ЗОЖ, кулинария, психолого-педагогическая и методическая литература.
Регион: Калининградская область
Населенный пункт: Калининград
Место работы: МАДОУ г.Калининграда детский сад №125
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gorbovenko-tatyana-ivanovna
Учитель — тот, кто дарит свет. А ученик — душа, ищущая свет. Жажда детей к знаниям — огромна, их непоседливость — способ познания мира.
О себе
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Здравствуйте, дети!" Шалва Александрович Амонашвили советский, грузинский и российский педагог и психолог. Руководитель Международного Центра Гуманной Педагогики.
"Разговор с матерью" Бенджамин Спок, американский ученый, детский врач и педагог.
Подробнее: https://www.labirint.ru/authors/11589/
Мой взгляд на мир
Время – это наша главная ценность, и оно скоротечно. Не тратьте его попусту. Развивайтесь. Сегодня есть масса способов для самообразования. Занимаясь собой, человек получает ответы на свои внутренние вопросы. И чем человек мудрее, тем он проще. Если вы хотите возглавить какое-то дело, то помните – только духовно развитый человек может быть лидером. Лидер не тот, кто подгоняет всех плеткой, а тот, кто ведет за собой, в соавторстве с коллегами создает что-то новое полезное, а может, и вечное.
Моё портфолио
Слушая Шалву Амонашвили, величайшего педагога-гуманиста нашей современности, в который раз уже «натыкаюсь» на идею, что в основе грамотного воспитания должны лежать не знания, умения и навыки как таковые, а нравственность и духовность ребёнка. Что образование — это не про физику с математикой, а про качества характера прежде всего.
Воспитывая детей — а слово «воспитание» расшифровывается не иначе как «в ось питание», питание оси — мы с самого их рождения подготавливаем правильную почву для будущих свершений. Если поспешить и начать загружать информацией до того, как у ребёнка сформированы четкие представления о добре и зле, о том, что есть хорошо и что не очень, пока он не разобрался какой он сам по себе, кто он, какие у него желания, устремления, наклонности, темперамент и т.п., то впоследствии ему будет ещё сложнее узнавать самого себя под грузом полученных общих данных.
Нравственность — основа и залог того, что знания, приобретенные в дальнейшем, будут использованы во благо человечества. Тогда как отсутствие этой важнейшей составляющей результата воспитания может явиться причиной многих бед.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты