Горбачева Вера Александровна

Сайт воспитателя детского сада

Пусть гением будет ребёнок, лишённый стереотипов в своём понимании мира.

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Развитие речевого творчества у детей и изодеятельность.

Увлечения: Театр, классическая музыка, танцы народов мира, путешествия.

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт-Петербург

Место работы: ГБДОУ №115

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gorbacheva-vera-aleksandrovna
Человек не должен жаловаться на времена; из этого ничего не выходит. Время дурное:ну что ж,на то и человек,чтобы его улучшить.
Т. Карлель

 

   Наше время – это время перемен. Сейчас России нужны люди, способные принимать нестандартные решения, умеющие творчески мыслить. Задача воспитателя – развить интерес к творчеству у детей. Этому способствует создание проблемных, занимательных для детей ситуаций в игровой, художественно-изобразительной, театральной деятельности, в словесном творчестве.

О себе

Родилась в Ленинграде. Работаю воспитателем более тридцати лет. Каждое утро, встречая детей, радуюсь их улыбкам и доверчивым взглядам. Стараюсь научить своих детей доброте и любви.  

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Вера Кетлинская "В осаде",  Виктор Курочкин "На войне как на войне", Вера Панова "Спутники", Ф.М. Достоевский  "Идиот", расказы А.П. Чехова,  Шарлотта Бронте "Джен Эйр", русская поэзия.

Мой взгляд на мир

Смотрю на мир с оптимизмом, всегда надеюсь на лучшее, верю в добро. 

Мои достижения

Воспитатель высшей квалификационной категории.

Моё портфолио

 

    Одним из показателей готовности ребёнка к школе является развитие речи. В старшем дошкольном возрасте дети уже свободно владеют родным языком, умеют устанавливать многообразные связи, обобщать и делать выводы. Поэтому  главным направлением в работе по развитию речи старшего дошкольника является совершенствование связной речи,  выразительности речи и речевого творчества. В старшем дошкольном возрасте дети учатся активно экспериментировать со словом, видоизменяя его, придумывая новые слова. Развивается интерес к самостоятельному сочинению, созданию различных видов творческих рассказов. Для того чтобы работа в этих направлениях проходила наиболее плодотворно, я использую в работе с детьми своей группы игры и задания с элементами ТРИЗ и  мнемотехники.  Установлено на практике, что применение  элементов теории  решения изобретательных задач в развитии дошкольников помогает раскрепощать детей, учит их думать, искать самостоятельное решение проблемы, активизирует творчество. А  мнемотаблицы и коллажи способствуют развитию всех видов памяти, тренируют внимание и  развивают речь.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы