Главные вкладки
Горбачева Татьяна Семеновна
сайт учителя биологии и химии
Профессия: учитель химии и биологии
Профессиональные интересы: химия и биология
Увлечения: люблю путешествовать, спорт, чтение книг
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: г. Казань
Место работы: МБОУ СОШ №60
Звание, ученая степень: учитель первой категории
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gorbacheva-tsВсегда смотри на вещи со светлой стороны, а если таковых нет — натирай темные, пока не заблестят.
Принципы экологической культуры:
- Принцип единства. Действительно, что растения, что животные, что люди – всем нужны и воздух и вода, и все мы живем на одной планете, и всем нам, как белковым структурам, необходимы комфортные условия проживания.
- Принцип смирения. Не царь ты, человек, оглянись, ты такой же живой организм, как и другие животные и растения, забудь гордыню, прими все, как есть.
- Принцип уважения к природе. Природа тебе дает все для жизни, и потому уважать надо ее и лелеять.
- Принцип сотрудничества. Чем больше для природы ты сделаешь, тем больше одарит она тебя на многие годы ресурсами для хорошей жизни.
- Принцип охраны природы. Хочешь, чтобы вода была чистая, а воздух свежий? Охраняй и не загрязняй!
Наш современник В.А. Сухомлинский в книге "Сердце отдаю детям " писал: " ...Природа становится могучим источником воспитания лишь тогда, когда человек познает ее, проникает мыслью в причинно-следственные связи ... Чем больше деятельности, связанной с активным познанием природы, тем глубже и осмысленнее становится видение окружающего мира ..."
О себе
Горбачева Татьяна Семеновна. МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №60" Авиастроительного района г. Казани.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги, которые сформировали мой внутренний мир: А.С. Макаренко "Педагогическая поэма", В. А. Сухомлинский "Сердце отдаю детям".
Моё портфолио
Основные цели:
- освоение знаний о многообразии объектов и явлений природы; связи мира живой и неживой природы; изменение природной среды под воздействием человека;
- овладение начальными исследовательскими умениями проводить наблюдения, учет, опыты и измерения, описывать их результаты, формулировать выводы;
- развитие интереса к изучению природы, интеллектуальных и творческих способностей в процессе решения познавательных задач;
- воспитание положительного эмоционально-ценностного отношения к природе; стремления действовать в окружающей среде в соответствии с экологическими нормами поведения, соблюдать здоровый образ жизни;
- применение полученных знаний и умений для решения практических задач в повседневной жизни, безопасного поведения в природной среде, оказания простейших видов первой медицинской помощи.
1.Знакомить учащихся с общебиологическими проблемами, которые раскрываются в содержании данного учебного предмета.
2.Показать особенность общебиологических знаний, имеющих обобщенный характер.
3.Выработать навыки четкого изложения знаний, а также умение анализировать и обобщать явления и факты.
4.Формировать принципы естественнонаучного мировоззрения, экологического мышления и здорового образа жизни.
5.Воспитание бережного отношения к окружающей среде.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты