Главные вкладки
Гончарова Юлия Сергеевна
Сайт воспитателя детского сада
Профессия: Воспитатель,преподаватель психологии и педагогики дошкольной
Профессиональные интересы: Воспитание детей ,освоение современных педагогических технологий
Увлечения: Активный отдых
Регион: Воронежская область
Населенный пункт: с.Новоживотинное, Рамонский район
Место работы: МКДОУ Новоживотинновский детский сад
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/goncharova-yuliya-sergeevnaО себе
Родилась в селе Новоживотинное Рамонского района Воронежской области.
В 1986 году поступила в 1 класс Новоживотинновской средней школы, которую окончила в 1995 году (9 классов).
С 1 сентября 1995 г. по 28 мая 1998 г. обучалась в муниципальной школе № 11 среднего ( полного ) общего образования г. Воронежа, педагогический класс среднего профессионального образования педагогических кадров, где мне была присвоена квалификация воспитателя дошкольных учреждений.
В этом же году поступила в Елецкий государственный университет имени И. А. Бунина, где обучалась по 2002 год. По окончании присуждена квалификация преподаватель дошкольной педагогики и психологии по специальности "Дошкольная педагогика и психология".
В 1999 году пришла работать на должность воспитателя в Новоживотинновский детский сад.
В 2001 году вышла замуж, родила сына.
В 2004 году была аттестована комиссией на вторую квалификационную категорию воспитателя детского сада. Мой педагогический стаж составил 9 лет.
В 2008 году моя педагогическая деятельность, к большому сожалению, прервалась по семейным обстоятельствам, до июля 2016 года. Это время я работала продавцом-консультантом в г. Воронеже, но не теряла связь с коллегами из детского сада, с которыми сложились теплые отношения. Мне хотелось снова вернуться на любимую работу.
И вот с 1 августа 2016 года я работаю воспитателем в дошкольном учреждении, в родном селе с удивительно интересными малышами.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
М. Булгаков " Мастер и Маргарита", М. Шолохов " Тихий Дон", Дрюон "Железный король", Т. Шевхунов "Несвятые святые"
Моё портфолио
Эссе " Я педагог."
Профессию свою не выбирала,
Как выбрать можно вещь или товар.
Она во мне жила, я ей дышала,
Когда Господь послал мне жизни дар.
И снова зима. Я иду по аллее своего родного села и дышу этим необыкновенно чистым воздухом. Зима…Мне нравится она, потому что зима-это самое чудесное время года, самое светлое, самое доброе, самое волшебное. Вот так, любуясь красотой зимнего утра, я иду на свою любимую работу - в мой детский сад. Многие говорят, что зимой скучно. На мой взгляд, это не так, ведь столько всего интересного зимой: и санки, и игры в снежки, и лепка снеговиков и строительство снежных башен…
Мой день начинается с раннего утра. В группе непривычно тихо. Скучают по углам игрушки, в открытое окно веет свежий ветерок. А по всему садику разносится сладкий запах каши – будущий завтрак детишек.
Совсем скоро «заговорят» входные двери и начнут приходить мои малыши, их мамы, папы, бабушки… С каждым пришедшим ребёнком мой детский сад будет оживать . И закружится моё колесо. Шумит, бегает, прыгает, смеётся и плачет моя детвора. И к каждому надо успеть: кого-то успокоить и похвалить, кого-то наоборот остепенить и пожурить, показать, научить, рассказать… Небольшое затишье в тихий час. А потом снова закопошится мой детский муравейник, и до самого вечера будут звенеть их неугомонные голоса.
Ещё в детстве, я твёрдо решила, что непременно стану работать только с маленькими детьми. Ведь эти крошки такие необыкновенные и милые, смотрят тебе в глаза так искренно и ждут от тебя защиты, понимания, сочувствия, помощи и какого-то чуда. Именно моя детская мечта несла меня сквозь годы к педагогической профессии. С целью осуществить её, я поступила на факультет «Дошкольная педагогика и психология» Елецкого государственного университета им. Бунина. Годы учёбы в институте вооружили меня прочными знаниями в области дошкольного воспитания и помогли найти некоторые ответы на непростой вопрос: «Каким должен быть современный воспитатель?»
И вот, наконец, первый незабываемый день, когда я переступила порог детского сада как дипломированный воспитатель. Сколько было волнения, тревоги перед тем, как встретиться со своими первыми малышами. Вот они, мои будущие воспитанники! Один плачет, другой зовёт маму, третий упрямится, четвёртый активный, всем интересуется, а этот какой-то настороженный, в чьих-то глазах равнодушие... Какие же они все разные! Как же их сплотить возле себя, заинтересовать, удивить? Начиная работать в детском саду, я прекрасно понимала, что быть воспитателем – это огромная ответственность. Девять замечательных лет я провела в любви и заботе с моими очаровательными друзьями-малышами. Но по семейным обстоятельствам я прервала свою педагогическую деятельность на восемь долгих лет… И случился неожиданный поворот в моей жизни. Судьба предоставила мне второй шанс стать воспитателем в детском саду, за что я ей очень благодарна. Мой детский сад, радушно распахнул мне двери, вокруг меня не смолкает детский смех, и вот я вновь под ёлкой в образе «метели», или я – кикимора, или снежный человек.
Ах, как много требуется для работы с детьми, которая непосвященным кажется совсем простой. В самом деле, ну кто не сумеет присмотреть за ребенком, накормить, погулять, сказку почитать, по головке погладить…
Нет, этого мало! Помимо знаний и умений нужно суметь стать для них близким человеком, которому они будут безгранично доверять. А уже потом начинается настоящая работа…
Дети влюбляются легко, но удержать их чувство трудно: им необходима взаимность. Безответное чувство испаряется мгновенно, без следа. Любовь к детям никаким притворством не подменишь – разницу они улавливают сразу же. И самое главное –я должна быть достойна любви, не вызывать у детей разочарование, иначе все пропало !
Перед воспитателями детского сада стоит ещё одна трудная задача - сохранять и укреплять здоровье ребенка, то есть его физическое, психическое и социальное благополучие. Дневные и вечерние прогулки, занятия физической культурой, подвижные игры, гимнастика, выполнение режима дня, а также индивидуальный подход должны помочь малышам противостоять детским болезням.
Воспитатель - удивительная профессия! Работа с детьми дает возможность проявить все самое хорошее, что во мне заложено: и душевные качества, и способности.
Еще один ее плюс в том, что она дает возможность заглянуть в страну детства, в мир ребенка. И хоть «все мы родом из детства», но мы очень быстро забываем этот волшебный мир. Детский мир намного интересней, богаче, чем мир взрослого. И моя задача – не разрушить эту детскую иллюзорность, а влиться в нее. Наверное, именно поэтому я – воспитатель! Потому что мое детство было самым счастливым и радостным, и мне хочется, чтобы оно было таким же у моих малышей. Именно поэтому у меня впереди подвижные игры на свежем воздухе, игра в снежки и художественное творчество…
Ну вот, забрали последнего ребёнка, снова притих садик. Я с облегчением и с какой-то лёгкой грустью осматриваю свою опустевшую группу. Устала. «Надо же, как быстро прошёл день»-думаю я. Так же быстро пролетает и неделя, и год, и годы… Каждый новый день со своими новыми заботами увлекает меня в свой водоворот. А я с головой ныряю в этот водоворот и не замечаю быстротечности времени.
Я благодарна судьбе за то, что работаю в самой удивительной стране, где каждый день не похож на предыдущий, где каждый миг- это поиск чего то нового, интересного, где нет времени скучать, тратить время на пустое. Где все время надо торопиться, торопиться узнать новое, где все время надо спешить, спешить стать интересным, дарить свою энергию, знания, умения. Поэтому в этой стране уживаются только самые искренние, терпеливые, ответственные, самые добрые, самые интересные люди. Их называют воспитателями. Ведь это- особая страна. Это- детский сад. Конечно, главные жители этой страны- это дети. Именно они заставляют нас быть такими, какие мы есть. И я благодарна им за это. Ведь они «закалили» меня и многому научили. Научили принимать их такими, какие они есть, быть терпимей к ошибкам других, но требовательней к самой себе. Воспитывая их, я изменилась сама.