Главные вкладки
Гончарова Светлана Алексеевна
сайт учителя - дефектолога
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: Современные технологии в преподавании математики.
Увлечения: Люблю читать детективы, стихи, развожу комнатные растения.
Регион: Волгоградская область
Населенный пункт: город Котово
Место работы: ГКС(к) ОУ "Котовская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа - интернат VIII - вида"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/goncharova-svetlana-alekseevna-0«Дети с дефектом могут достигнуть то же, что и нормальные, но иным способом, на ином пути, иными средствами, и для педагога очень важно знать своеобразие пути, по которому он должен повести ребенка».
Закончила в 1993 году педучилище в г. Сургуте, Тюменской области по специальности - учитель начальных классов. В 2005 году получила высшее образование в Волгоградском педагогическом университете по специальности - учитель олигофренопедагог, работаю с детьми имеющими отклонения в здоровье уже 14 лет в г. Котово, Волгоградской области. Горжусь тем, что не смотря на положение учителя в нашей стране, не изменила своей профессии и занимаюсь любимым делом. Удачи всем, кто "отдает сердце детям"!
О себе
К.Д. Ушинский писал: «…ученье, лишённое всякого интереса, и взятое только силой принуждения,…убивает в ученике охоту к ученью, без которого он далеко не уйдёт». Поэтому я не могу допустить, чтобы в глазах моих учащихся появилось разочарование. Считаю, что интерес – это ключ к знаниям, и его необходимо поддерживать в детях.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
М. А. Шолохов "Поднятая целина", М.А. Булгаков "Мастер и Маргарита", стихи В. Высоцкого.
Моё портфолио
Представляю Вашему вниманию электронное портфолио с разработками учебных занятий и внеклассных мероприятий по математике в коррекционной школе VIII вида. В процессе своей деятельности работаю над активизацией познавательной деятельности учащихся с ограниченными возможностями здоровья и повышение интереса к учению на каждом этапе урока, через современные образовательные технологии: информационно - коммуникативные, системно -деятельностный и дифференцированный подход. Постоянный анализ достижений учеников - обязательное условие моей работы. Мною разработана и успешно применяется серия «входных» и «итоговых» тестов по математике для учащихся 5-9 классов. Смысл диагностирования вижу в том, чтобы получать по возможности реальную и наглядную картину развития ребёнка, его способности наблюдать, сравнивать, анализировать, планировать свою дальнейшую коррекционную работу.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты