Главные вкладки
Москаленко Марина Равелевна
Сайт учителя математики
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: Повышение уровня мастерства, новые педагогические технологии.
Увлечения: Чтение художественной литературы, кулинария, вязание.
Регион: Волгоградская область
Населенный пункт: с.Цаца
Место работы: МКОУ "Цацинская СШ" - http://tsatsaschool.ucoz.com/
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/moskalenko-marina-ravelevna
Связь со мной: mmmoskalenko@yandex.ru
О себе
Родилась 8 декабря 1989 года в п.Заря Калачёвского района. Работаю в МКОУ "Цацинская СШ" с 2007 года. В сентябре 2014 года начала преподавательскую деятельность. Окончила Волгоградский Социально-Педагогический Университет в 2017г.
Затем были пройденны курсы повышения квалификации:
- 16.04.2018 - 18.04.2018 г. Волгоградская государственная академия последипломного образования "
Подготовка экспертов в области оценивания работ по математике участников ГИА по программам основного общего образования " Очная форма обучения.
-
27.08.2018 - 07.09.2018 г.ООО Центр образования и консалтинга г.Волгоград " Обучение сельских учителей финансовой грамотности и методике проведения просветительской работы с сельским населением ". Очная форма обучения.
-
24.09.2018 - 28.09.2018 г.Волгоградская государственная академия последипломного образования "
Методика реализации задачной технологии обучения математике в контексте ФГОС ООО и ФГОС СОО ". Очная форма обучения.
Считаю, что цель моей работы заключается в привитии интереса к предмету и образованию в целом.
А ещё, нужно организовать учебный процесс так, чтобы он обеспечил благоприятные условия для достижения всеми школьниками базового уровня подготовки, который соответствует ФГОС.
При реализации цели решаю задачи:
- предоставить обучащимся качественное образование по математике;
- выявить возможности, интеллектуального, творческого и нравственного потенциала каждого обучащегося;
- воспитать уменя независимо действовать с ориентацией на последующее обучение в следующих учебных заведениях;
- улучшать формы организации учебной деятельности;
- применять иные педагогические технологии, эффективные методики обучения;
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Каждая книга, по-своему, интересна и познавательна, каждая оставляет след в жизни человека...
Мои достижения
Моё портфолио
Деятельность по обучению.
Осуществление учебного процесса происходит в соответствии с образовательной программой образовательного учреждения.
Рабочие программы по предметам разработаны на основе примерных основных общеобразовательных программ.
Обеспечиваю выполненяемость рабочих программ, ориентируясь на личность обучающегося, развитие его мотивации, познавательных интересов, способностей.
На уроках организую самостоятельную деятельность каждого обучающегося.
Планируя работу с классом, учитываю индивидуальные особенности каждого учащегося, на уроках создаю условия, которые влекут заинтересованность учениками предметом.
Для активизации, обобщения и закрепления процесса обучения провожу уроки комбинированного типа, уроки с элементами проблемного и дифференцированного обучения, уроки-семинары, уроки-зачеты, уроки с элементами игры, интегрированные уроки, открытые уроки.
На уроках мной используются современные технические средства обучения.
Применяю в работе технологии: информационно-коммуникативные, личностно-ориентированное обучение, дифференцированное обучение по интересам детей. Данные технологии предоставляют возможность достижения планируемых результатов освоения учащимися образовательных программ с учетом индивидуальных особенностей, специфики преподаваемого предмета. Использование этих программ позволяет мне получить стабильные положительные результаты освоения учащимися новых знаний, подкрепленных практическими занятиями.
Уровень подготовки учащихся по предметам соответствует требованиям Федерального компонента Государственного образовательного стандарта. Свои знания учащиеся подтверждают на итоговых контрольных работах, тестах, экзаменах.
Доля обучающихся, успевающих на «4» и «5» по результатам промежуточной аттестации, от общей численности обучающихся у учителя | |||||
№ п/п | Промежуточная аттестация | Учебный год | Результативность образовательной деятельности педагога | ||
Общее кол-во обучающихся | Кол-во обучающихся, успевающих на «4» и «5» | Результаты обучающихся (средние данные по годам в процентном отношении от числа участвующих) | |||
1,2 | Доля обучающихся, успевающих на «4» и «5» по результатам промежуточной аттестации, от общей численности обучающихся у учителя | 2015/2016 | 13 | 4 | 30,8 |
2016/2017 | 56 | 21 | 37,5 | ||
2017/2018 | 132 | 68 | 51,5 | ||
2018/2019 | 103 | 47 | 45,6 | ||
среднее | 76 | 35 | 41,4 | ||
2019/2020 | 18 | 12 | 66,7 | ||
2020/2021 | 80 | 58 | 72,5 | ||
2021/2022 | 90 | 52 | 57,8 | ||
2022/2023 | 90 | 52 | 57,8 |
Результаты освоения обучающимися образовательных программ по результатам промежуточной аттестации | ||||||
№ п/п | Промежуточная аттестация | Учебный год | Результативность образовательной деятельности педагога | |||
Общее кол-во обучающихся | Кол-во обучающихся, имеющих положительные результаты обучения | Кол-во обучающихся, имеющих «2» | Результаты обучающихся (средние данные по годам в процентном отношении от числа участвующих) | |||
1,1 | Результаты освоения обучающимися образовательных программ по результатам промежуточной аттестации | |||||
2015/2016 | 13 | 12 | 1 | 92,3 | ||
2016/2017 | 56 | 54 | 2 | 96,4 | ||
2017/2018 | 132 | 126 | 6 | 95,5 | ||
2018/2019 | 103 | 101 | 2 | 98,1 | ||
среднее | 76 | 73 | 3 | 95,6 | ||
2019/2020 | 18 | 18 | 0 | 100 | ||
2020/2021 | 80 | 78 | 2 | 97,5 | ||
2021/2022 | 90 | 87 | 3 | 96,7 | ||
2022/2023 | 90 | 85 | 4 | 94,4 |
В работе наблюдается стабильность учебных достижений обучающихся.
Качество обучения главным образом зависит от учителя и его умения подобрать подход к обучащимся, умению с инересом преподать свой предмет и развить творческие способности детей.
В первый же год работы в должности учителя начала активную работу по организации внеурочной деятельности с учащимися. Строю свою педагогическую деятельность так, чтобы мои учащиеся принимали участие в различных конкурсах.
Провожу внеклассные математические мероприятия.
Учитель на селе подает пример и детям и родителям.
С 2018 года являюсь членом волонтерского движения «Волонтеры-V-34». Вместе с членами волонтерского движения активно участвуем в жизни села.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты