Гончарова Ольга Сергеевна

сайт учителя начальных классов

Хочу, могу, делаю!

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: использование ИКТ на уроках, проектная деятельность в начальной школе

Увлечения: люблю фотографировать; поделки из цветной бумаги разными видами техники

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: Лабинск

Место работы: МОБУ ООШ № 24 хутора Соколихина муниципального образования Лабинский район

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/goncharova-olga-sergeevna
В жизни надо, прежде всего радоваться мелочам, тогда жизнь может доверить человеку большое.
Л. Виилма

 

У.А.Уорд сказал: «Посредственный учитель излагает. Хороший учитель объясняет. Выдающийся учитель показывает. Великий учитель вдохновляет». Значит, какие ученики («середнячки» или творческие личности), многое зависит от меня.

Я считаю  главным в моей работе – найти и не потерять талантливого ученика. Каждый ученик должен быть услышанным, иметь право допускать все ошибки, которые он может допустить, а учитель должен понять логику ответа ученика. Педагог, который уважает личность в своих учениках, всегда уважаем и любим.

Я не знаю, кем станет каждый из них в будущем, главное – не подавить его как личность в настоящем. Каждый человек по-своему велик. Только у каждого своё предназначение. Если правда говорят, что каждый рождается с Божьим поручением, то моё поручение - быть учителем, воспитывать детей.

О себе

В 2009 году закончила педагогический факультет АГУ, работаю в ООШ №24 х. Соколихина с февраля 2010 года.

Мой взгляд на мир

 

Цени каждую секунду

« Цени каждую секунду своей жизни и наполняй её красотой и гармонией, которые можно найти во всём и повсюду ».

 

                                                                                          В жизни надо, прежде всего

                                                                                    радоваться мелочам, тогда

                                                                                    жизнь может доверить

                                                                                   человеку большое.

                                                                                                             /Л. Виилма/

 

     Красота… Так, что же такое красота? На этот вопрос нет однозначного ответа. Каждый понимает под этим словом что-то своё, особенное… Для разных людей один и тот же предмет, одно и то же явление представляется по-разному; одним что-то кажется красивым, другим, это же, - безобразным… Но и те, и другие ищут в этой « своей » красоте гармонию, которая наполнила бы их жизнь.

     Иногда красоту легко увидеть невооруженным глазом, а иногда нужно очень сильно постараться, чтобы её разглядеть.

     Бывает так, что проснёшься в плохом настроении, посмотришь в окно, а там - сыро, пасмурно, дует ветер, вот-вот пойдёт дождь… а тебе, как назло, нужно выходить из дома... И кажется, что твоего настроения уже нечто не поднимет, а всё только лишь раздражает... Но ты выходишь из дома, вдруг замечаешь надпись на здании или на асфальте: « Ты номер один в моей жизни », « Я тебя люблю! », « Доброе утро! » или что-нибудь подобное, и в душе что-то переворачивается. Пусть это послание портит фасад здания, и оно предназначено совсем не для тебя, но ты, будто пробуждаешься, и начинаешь видеть красоту и гармонию окружающего тебя мира во всём: в каждом человеке, проходящем мимо тебя, в каждом здании, даже если его фасад уже непригляден, и начинает разрушаться, в каждой травинке, в каждом опавшем листе...

     Вот новое здание университета, которое ещё строится и появилось здесь совсем недавно, но уже без него ты не смыслишь этот перекресток. На углу улицы сидит женщина, продающая сигареты, возможно, она и поступает не очень хорошо, занимаясь этим, но она всегда приветлива и добродушна ко всем прохожим несмотря ни на какую погоду. Её улыбка и радостное: « Добрый день! »,-тоже поднимает тебе настроение.

     А вот фонарь, который одиноко горит средь бела дня. И он кажется тебе таким необычным и гармоничным на фоне серых и невзрачных зданий.

     Ты идёшь дальше, а мимо тебя проходят люди, спешащие по своим делам и не замечающие никого и ничего на своем пути. И тебе становится не по себе от мысли, что ещё совсем недавно, пару минут назад, ты был таким же, как и они – « не замечающим ». Но, вдруг, ты останавливаешь свой взгляд на тех прохожих, которым, как и тебе, открылась истина: «Цени каждую секунду своей жизни и наполняй её красотой и гармонией, которые можно найти во всём и повсюду ».

     Вот супружеская пара пожилых людей, которые, взявшись за руки, совершают прогулку и любуются красотой парка, его красивыми высокими деревьями и красотой вида, открывающегося на реку Белая (всю эту красоту невозможно описать, её нужно увидеть и почувствовать). Смотря на эту пару, понимаешь, что, не смотря на их возраст, они сохранили гармонию в своих отношениях.

     Так, что же такое красота?.. Попробуйте ответить для себя на этот вопрос и, возможно, мир покажется не таким, каков он вам кажется сейчас…

Моё портфолио

 

От успешности работы учителя зависит уровень воспитанности учащихся и межличностные отношения в классном коллективе. Цель деятельности педагога - это создание условий для саморазвития личности обучающихся, его успешной самореализации в обществе. Но для того, чтобы ребенок верил в искренность слов учителя,  самому наставнику необходимо саморазвиваться и самореализовываться в обществе. Использование ИКТ в педагогической работе - это, на мой взгляд, один из способов самоутверждения в школьном коллективе.

Добавить грамоту в портфолио