Главные вкладки
Гончарова Ольга Сергеевна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: использование ИКТ на уроках, проектная деятельность в начальной школе
Увлечения: люблю фотографировать; поделки из цветной бумаги разными видами техники
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: Лабинск
Место работы: МОБУ ООШ № 24 хутора Соколихина муниципального образования Лабинский район
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/goncharova-olga-sergeevnaВ жизни надо, прежде всего радоваться мелочам, тогда жизнь может доверить человеку большое.
У.А.Уорд сказал: «Посредственный учитель излагает. Хороший учитель объясняет. Выдающийся учитель показывает. Великий учитель вдохновляет». Значит, какие ученики («середнячки» или творческие личности), многое зависит от меня.
Я считаю главным в моей работе – найти и не потерять талантливого ученика. Каждый ученик должен быть услышанным, иметь право допускать все ошибки, которые он может допустить, а учитель должен понять логику ответа ученика. Педагог, который уважает личность в своих учениках, всегда уважаем и любим.
Я не знаю, кем станет каждый из них в будущем, главное – не подавить его как личность в настоящем. Каждый человек по-своему велик. Только у каждого своё предназначение. Если правда говорят, что каждый рождается с Божьим поручением, то моё поручение - быть учителем, воспитывать детей.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
В 2009 году закончила педагогический факультет АГУ, работаю в ООШ №24 х. Соколихина с февраля 2010 года.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Цени каждую секунду |
« Цени каждую секунду своей жизни и наполняй её красотой и гармонией, которые можно найти во всём и повсюду ».
В жизни надо, прежде всего
радоваться мелочам, тогда
жизнь может доверить
человеку большое.
/Л. Виилма/
Красота… Так, что же такое красота? На этот вопрос нет однозначного ответа. Каждый понимает под этим словом что-то своё, особенное… Для разных людей один и тот же предмет, одно и то же явление представляется по-разному; одним что-то кажется красивым, другим, это же, - безобразным… Но и те, и другие ищут в этой « своей » красоте гармонию, которая наполнила бы их жизнь.
Иногда красоту легко увидеть невооруженным глазом, а иногда нужно очень сильно постараться, чтобы её разглядеть.
Бывает так, что проснёшься в плохом настроении, посмотришь в окно, а там - сыро, пасмурно, дует ветер, вот-вот пойдёт дождь… а тебе, как назло, нужно выходить из дома... И кажется, что твоего настроения уже нечто не поднимет, а всё только лишь раздражает... Но ты выходишь из дома, вдруг замечаешь надпись на здании или на асфальте: « Ты номер один в моей жизни », « Я тебя люблю! », « Доброе утро! » или что-нибудь подобное, и в душе что-то переворачивается. Пусть это послание портит фасад здания, и оно предназначено совсем не для тебя, но ты, будто пробуждаешься, и начинаешь видеть красоту и гармонию окружающего тебя мира во всём: в каждом человеке, проходящем мимо тебя, в каждом здании, даже если его фасад уже непригляден, и начинает разрушаться, в каждой травинке, в каждом опавшем листе...
Вот новое здание университета, которое ещё строится и появилось здесь совсем недавно, но уже без него ты не смыслишь этот перекресток. На углу улицы сидит женщина, продающая сигареты, возможно, она и поступает не очень хорошо, занимаясь этим, но она всегда приветлива и добродушна ко всем прохожим несмотря ни на какую погоду. Её улыбка и радостное: « Добрый день! »,-тоже поднимает тебе настроение.
А вот фонарь, который одиноко горит средь бела дня. И он кажется тебе таким необычным и гармоничным на фоне серых и невзрачных зданий.
Ты идёшь дальше, а мимо тебя проходят люди, спешащие по своим делам и не замечающие никого и ничего на своем пути. И тебе становится не по себе от мысли, что ещё совсем недавно, пару минут назад, ты был таким же, как и они – « не замечающим ». Но, вдруг, ты останавливаешь свой взгляд на тех прохожих, которым, как и тебе, открылась истина: «Цени каждую секунду своей жизни и наполняй её красотой и гармонией, которые можно найти во всём и повсюду ».
Вот супружеская пара пожилых людей, которые, взявшись за руки, совершают прогулку и любуются красотой парка, его красивыми высокими деревьями и красотой вида, открывающегося на реку Белая (всю эту красоту невозможно описать, её нужно увидеть и почувствовать). Смотря на эту пару, понимаешь, что, не смотря на их возраст, они сохранили гармонию в своих отношениях.
Так, что же такое красота?.. Попробуйте ответить для себя на этот вопрос и, возможно, мир покажется не таким, каков он вам кажется сейчас…
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
От успешности работы учителя зависит уровень воспитанности учащихся и межличностные отношения в классном коллективе. Цель деятельности педагога - это создание условий для саморазвития личности обучающихся, его успешной самореализации в обществе. Но для того, чтобы ребенок верил в искренность слов учителя, самому наставнику необходимо саморазвиваться и самореализовываться в обществе. Использование ИКТ в педагогической работе - это, на мой взгляд, один из способов самоутверждения в школьном коллективе.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты