Главные вкладки
Гончарова Елена Николаевна
"сайт учителя-логопеда"
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: Коррекционная работа с детьми, имеющими нарушения речи.
Увлечения: Все, что связано с творчеством.
Регион: Мурманская область
Населенный пункт: г. Оленегорск
Место работы: Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №2 "Солнышко" комбинированного вида"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/goncharova-e-n...Никогда, никогда ни о чем не жалейте - ни потерянных дней, ни сгоревшей любви. Пусть другой гениально играет на флейте, но еще гениальнее слушали вы.
О себе
Я, Гончарова Елена Николаевна, учитель-логопед МДОУ № 2 "Солнышко". Общий педагогический стаж - 19 лет, по данной специальности - 2 года.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Классики русской литературы: А.С. Пушкин, Н.В. Гоголь. Произведения писателей советской литературы: А.С. Макаренко, М.М. Зощенко, М.А. Булгаков
Моё портфолио
Хочется делиться своим скромным опытом и знакомиться с опытом других учителей-логопедов. Узнавать новое, интересное в работе с детьми ТНР.
Все профессии нужны, все профессии важны!
Воспитатель и монтер,
Инженер и каскадер,
Продавец, актер, танкист –
Все приносят пользу!
Но есть главное, что их объединяет –
Это речь! А красивой речи
Учитель-логопед обучает.
Всем поможет и подскажет,
Что же делать и как быть,
Как правильно звуки надо произносить.
Он учит речи чистой, плавной, внятной,
Чтоб слушать вас всем окружающим было приятно!
Работаю я логопедом в детском саду.
Расскажу историю одну:
- Наступило утро. Прозвенел будильник.
На работу в садик мне идти пора.
Ждет меня Никита, озорной мальчишка,
Светлая улыбка, синие глаза.
Скоро праздник в группе, будет представленье,
Дети разыграют сказку «Колобок».
Дали роль Никите, сильного медведя,
Только вот подводит мальчишку язычок.
Как он не старается, все время получается:
- Ко я те се!
Дети удивляются, плечами пожимают:
- Что сказал Никита? Не понятно нам!
Будем мы трудиться – укреплять речевую моторику!
Ну-ка губки «Хоботком», а зубы «Заборчиком»,
Язычок «Грибком», а щечки «Пузырем».
Затем начинаем свистеть, звенеть,
Шипеть, жужжать, цокать, щелкать и рычать.
Работаем над речевым дыханием.
Не забываем про мелкую моторику.
Стало все отлично получаться,
Будем дальше стараться!
Как бы ни было сложно,
Произносим все время разные слоги. Затем слова.
Закрепляем их в речи – автоматизируем,
Потом дифференцируем.
Теперь из слов строим фразу и постоянно ее повторяем.
Ура! Победа! У Никиты все получилось!
Наступил день праздника,
Ребята стоят, волнуются.
Представление начинается! Занавес открывается!
Вышли на сцену актеры,
Все играют свои роли.
Проговаривают четко, внятно, понятно, с выражением!
Пришла очередь медведя.
Вышел он вперевалочку и громко прорычал:
- Колобок я тебя съем!
Я – логопед. Воспитываю словом.
Скажу вам прямо, без затей,
Что лучшая моя награда – это успех и радость детей!