Главные вкладки
Голубева Людмила Вячеславовна
Сайт учителя начальных классов.
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Повышение профессионального уровня: новые технологии, ФГОС, ИКТ.
Увлечения: Домашние питомцы, чтение, люблю ходить в гости и встречать друзей у себя,обожаю танцевать,люблю смеяться (и над собой тоже)
Регион: Саратовская область
Населенный пункт: город Саратов
Место работы: МАОУ "Лицей № 37"
Звание, ученая степень: "Почётный работник образования РФ", "Ветеран труда"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/golubeva"Сама по себе жизнь ничего не значит, цена ее зависит от ее употребления"
Своей главной задачей считаю создание развивающей среды в учебно-воспитательном процессе с целью достижения оптимальных результатов во всестороннем развитии школьников. Главный принцип- помочь детям почувствовать свою самоценность.
Эффективно использую такие формы ведения урока, как лекция, заочное путешествие, конференция, учу школьников планировать свою работу, адекватно оценивать ее результаты.
Я поощряю стремление детей находить свой способ работы, анализировать деятельность других.
Личностно – ориентированный подход в обучении обеспечивает социальную адаптацию учащихся в школе.На уроках и во внеурочное время стремлюсь развивавать инициативу, самостоятельность и творческие способности учащихся.
Развитие самодостаточной личности ученика предполагает максимальную реализацию его активности, инициативы и самостоятельности в процессе обучения. Активность человека и есть всеобщая форма его существования как индивида, условие реализации себя как личности. Создание для этого условий – важная задача на всех ступенях системы непрерывного образования.
О себе
Я работаю в лицее учителем начальных классов с 1985 года, мой педагогический стаж - 37 год. Образование- высшее, имею высшую квалификационную категорию. В течении 10 лет являюсь председателем МО учителей начальных классов Лицея. В 2006 году мне было присвоено звание "Почётный работник образовани РФ", "Ветеран труда".Я - дисциплинированный работник, выполняю правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения,способна взять на себя ответственность в принятии важных решений. Своевременно и качественно справляюсь с большим объемом работы, обладаю высокой работоспособностью. Я нацелена на повышение своей профессиональной квалификации. Я люблю работать!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Валентина Михайловна Мухина- Петринская "На вечном пороге", "Корабли Санди"
Николай Алексеевич Шундик "С красной строки"
Анатолий Андреевич Димаров "Его семья"
Джек Лондон "Марти Иден"
Ганс Фаллада "Каждый умирает в одиночку"
Сказки мира
Мой взгляд на мир
С оптимизмом смотрю в будущее. Верю в детей, которых обучаю и обучала на протяжении почти 40 лет. Вся прелесть детей для нас взрослых связана с надеждой, что они будут лучше нас.
Мои достижения
Благодарственное письмо ГОУ СПО "Саратовского областного социально-педагогического колледжа"; Сертификат за участие в Муниципальном Интеллектуальном марафоне "Игры разума"; Благодарственное письмо Администрации Фрунзенского райна; Благодарность ГУК "Областной библиотеки имени А.С. Пушкина"; Свидетельство о подготовке 10 лауреатов Всероссийского заочного конкурса "Познание и творчество" Общероссийской Малой академии наук "Интеллект будущего"; Свидетельство о подготовке призёра Королёва Ивана, занявшего 1 место во Всероссийском заочном конкурсе "Познание и творчество" Общероссийской Малой академии наук "Интеллект будущего " в номинации "Я знаю русский язык"; Диплом за подготовку Рудневой Екатерины Муниципального Интеллектуального марафона "Игры разума"; Грамота Управления по физической культуре и спорту администрации муниципального образования "Город Саратов"; Благодарственное письмо Американского информационного центра и Саратовского регионального отделения SELTA; Диплом Союза "Веста" за участие в Международном фотоконкурсе "Как прекрасен этот мир"; Диплом Центра развития одарённости ребёнка. ГГ
"Ветеран труда", "Почётный работник общего образования Российской Федерации"
Моё портфолио
Развитие самодостаточной личности ученика предполагает максимальную реализацию его активности, инициативы и самостоятельности в процессе обучения. Активность человека и есть всеобщая форма его существования как индивида, условие реализации себя как личности. Создание для этого условий – важная задача на всех ступенях системы непрерывного образования.
Своей главной задачей считаю создание развивающей среды в учебно-воспитательном процессе с целью достижения оптимальных результатов во всестороннем развитии школьников. Главный принцип- помочь детям почувствовать свою самоценность.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты