Главные вкладки
Головкина Светлана Михайловна
Сайт учителя английского языка
Профессия: учитель английского языка
Профессиональные интересы: языки
Увлечения: чтение
Регион: Волгоградская область
Населенный пункт: г. Михайловка
Место работы: МКОУ СШ №1
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/golovkina-svetlana-mihaylovna
Что значат слова: Я - Учитель?
У каждого свой есть ответ.
Скажу я: детей вдохновитель,
Несущий познания свет.
Иди лишь вперед. Ты - Учитель.
Сердца зажигай поскорей.
Души и ума покровитель,
Всегда будь для всех Прометей.
Свой труд возлюби как искусство.
Твори день за днём, создавай!
Воспитывай светлые чувства,
Любовь и добро отдавай.
Взгляни на детей как на тайну,
Чудесный и трепетный мир.
Его не разбей ты случайно.
Алмаз он, а ты-ювелир.
Будь детям звездой путеводной
И другом, что их не предаст.
Будь искренним и благородным.
Ребёнок стократ вам воздаст.
Учитель, ты будь окрылённым!
И детям те крылья дари!
В призванье своё будь влюблённым!
Пылай от зари до зари!
О себе
Я - учитель иностранных языков - английского и немецкого. Люблю литературу и пишу стихи.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги Достоевского, Есенина.
Мой взгляд на мир
Оптимистичный
Мои достижения
Мои ученики заняли 1 и 9 место в Общероссийской предметной олимпиаде Олимпус Зимняя Сессия в 2013 году по английскому языку.
Моё портфолио
Меня зовут Головкина Светлана Михайловна. Мне 30 лет. Третий год я работаю в школе-интернатк IV вида. Я преподаю английский язык и являюсь класснм руководителем 8 класса. Работа в нашей школе - интересная, хотя и сложная. Я увлекаюсь чтением, английским и французским языками. Пишу стихи. Стараюсь творчески подходить к каждому уроку и каждому ученику. Во время урока не только пытаюсь заинтересовать учеников в иностранном языке, поделиться знаниями, вдохновить их на самостоятельное изучение, но и воспитывать в них общечеловеческие ценности, развивать смекалку, память, воображение, помогаю раскрыть в них творческие способности и таланты. На своих уроках я часто использую стихи, в том числе и собственные, рифмовки, песни, чтобы повысить мотивацию учеников. А так как многие из них слабовидящие, то это помогает им запомнить лучше материал и быть увереннее в себе. Я использую игровые, здоровьесберегающие, информационные технологии, Интернет-технологии, технологии тестировании. В нашей школе очень важна технология дифференцированного обучения.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты