Главные вкладки
Головина Ирина Александровна
сайт воспитателя
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Склонность к осуществлению нравственного воспитания людей.
Увлечения: фитнесс
Регион: Калининградская область
Населенный пункт: г. Калининград
Место работы: МАДОУ ЦРР детский сад № 111
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/golovina-i-aВ любых делах при максимуме сложностей Подход к проблеме все-таки один: Желанье — это множество возможностей, А нежеланье — множество причин
Воспитатель - это педагог, психолог, доктор, художник, музыкант, конструктор, скульптор, "бегатель", "прыгатель" и "вечный двигатель".
О себе
Закончила Черняховский педагогический колледж. Специальность: воспитатель детей дошкольного возраста с дополнительной подготовкой в области экологии и валеологии. Стаж педагогической работы: 13 лет
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Иван Тургенев "Отцы и дети"
Моё портфолио
Дети по природе своей исследователи. Неутолимая жажда новых впечатлений, любознательность, постоянное стремление экспериментировать, самостоятельно искать новые сведения о мире традиционно рассматриваются как важнейшие черты детского поведения. Исследовательская, поисковая активность - естественное состояние ребёнка, он настроен на познание мира, он хочет его познать. Исследовать, открыть, изучить - значит сделать шаг в неизведанное. Это огромная возможность для детей думать, пробовать, искать, экспериментировать, а самое главное самовыражаться. Задача взрослых - помочь детям в проведении этих исследований, сделать их полезными. Развитие исследовательских способностей ребёнка - одна из важнейших задач современного образования. Знания, полученные в результате собственного эксперимента, исследовательского поиска значительно прочнее и надёжнее для ребёнка тех сведений о мире, что получены репродуктивным путём. В дошкольном возрасте экспериментирование является ведущим, практически единственным способом познания мира, уходя своими корнями в манипулирование предметами.
"Расскажи - и я забуду, покажи - и я запомню, дай попробовать - и я пойму". Только через действие ребёнок сможет познать многообразие окружающего мира и определить собственное место в нём.