Главные вкладки
Голованева Любовь Викторовна
сайт учителя математики
Профессия: учитель математики и физики
Профессиональные интересы: инновационные технологии в образовании и воспитании
Увлечения: театр, путешествия, мир цветов
Регион: Москва
Населенный пункт: г.Москва
Место работы: Государственное бюджетное образовательное учреждение "Школа № 2075" СП ШО № 4
Звание, ученая степень: Почётный работник общего образования РФ, победитель конкурса ПНПО лучших учителей РФ - 2008, 2012
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/golovaneva-lyubov-viktorovnaЦель обучения ребёнка состоит в том, чтобы сделать его способным развиваться дальше без помощи учителя
Сайт будет интересен учителям математики, учащимся среднего и старшего звена, родителям и всем тем, кто занимается серьёзно научно-исследовательской деятельностью, подготовкой ребят к олимпиадам разного уровня, предметным конкурсам, к научно- практическим конференциям исследовательских и творческих работ учащихся.
Педагогическое кредо: «Чтобы иметь право учить, надо постоянно учиться самому».
О себе
Пусть скептикам порою не понятно,
За что гордимся мы профессией своей,
За то, что детство проживаем многократно
И с каждым днём становимся и чище, и мудрей.
Мой педагогический стаж 34 года, а как-будто вчера окончила Камчатский государственный педагогический институт(сегодня это КамГУ имени В. Беринга), физико-математический факультет по специальности учитель математики и физики.
В каком измерении я живу? Коллеги говорят, что в ином, потому что успеваю вести уроки(35ч), элективные курсы, являюсь педагогом дополнительного образования МБОУ ЦДОД Центр «Луч» ФМШ, 10 лет была руководителем МО учителей математики Елизовского муниципального района, сейчас являюсь руководителем Елизовского местного отделения «Гейзер» Общероссийской детской общественной организации «Общественная Малая академия наук «Интеллект будущего». Занимаюсь с ребятами научно-исследовательской деятельностью, принимаем участие в научно-практических конференциях исследовательских и творческих работ учащихся, олимпиадах по математике, предметных конкурсах(от школьного уровня до федерального). И это приносит замечательные результаты(смотри портфолио)
Что для меня важно, как для учителя? Прежде всего - личность ребёнка. Это человек, и я хочу, чтобы он им и остался. Поэтому очень для меня важно научить этого человека учиться, не просто знать и уметь, а научить пользоваться знаниями во благо себе и тех, кто его окружает.
Роль учителя в жизни ученика все время меняется. Сначала учитель идет впереди, протягивая ребенку руку помощи, и подталкивая его; затем они идут рядом, рука об руку; ну а потом ученик обходит своего учителя, как и положено более молодому и сильному. Главное, чтобы при этом он не оттолкнул его локтями, но уж это зависит от поведения самого учителя. Он должен четко понимать свою роль в жизни ученика и играть ее по правилам, не переигрывая и не идя на поводу у собственных амбиций.
Что может быть важнее для учителя? Мне нравится каждый день приходить в школу, видеть своих учеников, открывать с ними знания, решать новую проблему, радоваться и быть счастливой. Мы каждый день учимся друг у друга. Они - у меня, я – у них. Главное для меня – увлечь и «заразить» детей, показать им значимость в их деятельности и вселить уверенность в свои силы.
У каждого учителя свой путь. Каждому придется накопить свой опыт. Главное – не навредить детям, пока учишься быть учителем! Не зря говорят, что учителями славится Россия – ученики приносят славу ей!
Какое гордое призвание -
Давать другим образование…
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Трудно назвать одну книгу, которая изменила мою жизнь, научила меня быть доброй, преданной близким и профессии, ответственной, которая тронула меня до слез и глубины души. Во многих находилось что-то, что трогало в данный момент жизни. Необычная книга, непохожая на ранее прочитанные – это «Похороните меня за плинтусом» Павла Санаева. Как раз родилась внучка… Книга если не потрясла, то задуматься заставила… Думаю, что её надо обязательно прочесть всем, у кого есть дети, что бы знать во что может вылиться любовь близких и как больно ребенку от этого. Мораль книги, на мой взгляд: чрезмерная любовь не дарит тепла, она обжигает, душит, не оставляя ничего в душе…
Мой взгляд на мир
Один день жизни обладающего кипучей энергией лучше столетнего
существования ленивого и лишённого энергии человека.
Будда Гаутама
В чем смысл жизни? Служить другим и делать добро.
В хорошем и добром мире жить легче и поэтому, на мой взгляд, чтобы жить хорошо надо просто постараться смотреть на мир сквозь хорошее настроение, сквозь добро. И как знать — может быть мир и станет, хотя бы на нашем жизненном пространстве добрым и хорошим. Наверное это легче сказать, чем сделать, но попытаться стоит — ведь, если это не получится, то ничего не потеряешь, зато в том случае, если это получится, у вас будет целый мир наполненный добра и света!!! Ведь истина в этом случае стара как мир — измени себя и изменишь мир!
Мои достижения
Здравствуйте! Приветствую Вас на моём сайте!
Если Вы читаете эти строки, значит, Вы хотите со мной познакомиться.
Очень приятно!
Я, Голованева Любовь Викторовна.
День рождения 2 мая 19..., ну, прошлый век, в котором я окончила среднюю школу №4 г.Очамчира Абхазской АССР, Камчатский государственный педагогический институт (КамГУ имени В. Беринга) г. Петропавловск-Камчатский, физико-математический факультет по специальности математика и физика, присвоена квалификация «учитель математики и физики».
34 года проработала на Камчатке в СОШ №7 и №8 Елизовского муниципального района учителем матемаимки и МБОУ ЦДОД Центр "Луч" ФМШ педагогом дополнительного образования.
Сейчас работаю в ГБОУ Школе №2075 ШО №4 г. Москвы учителем математики. Высшая квалификационная категория по должности "учитель".
У меня отличная семья: муж, двое детей (девочка и мальчик). Счастлива в браке!
Что ещё? Всё коротко и, думаю, понятно.
Я не буду перечислять все свои достижения, это будет долго и утомительно... Только самые значимые:
Победитель конкурса лучших учителей Российской Федерации приоритетного национального проекта «Образование»(2008г, 2012 г);
Победитель регионального конкурса профессионального мастерства педагогов общеобразовательных и дополнительных учреждений "Год учителя закончился, Век учителя настал" Всероссийской Политической Партии "Единая Россия"(2012г);
Победитель конкурса лучших учителей общеобразовательных учреждений Камчатского края в рамках приоритетного национального проекта «Образование»(2007г.).
Звания «Учитель – инноватор» Елизовского муниципального района(2008г), «Почётный работник общего образования Российской Федерации»(2000г).
Дирекцией Национальной образовательной программы «Интеллектуально-творческий потенциал России» награждена медалью «За вклад в развитие образования России»(2011г).
Обладатель муниципальной премии имени Мамченкова О.Н.
Дважды лауреат муниципальных педагогических чтений, посвящённых памяти О.Н.Мамченкова(2007г, 2010г).
Лауреат краевых педагогических чтений, посвящённых памяти Б.В.Бушелевой КамГУ имени В.Беринга(П-Камчатский, 2011г).
За годы работы обобщила свой опыт по темам «Интеграция базового и дополнительного школьного образования»(2007г) и «Научно-исследовательская деятельность учащихся в модели личностно-ориентированного образования»(2010г) на муниципальном, региональном и федеральном уровнях на конференциях:
Всероссийская научно-практическая конференция «Современный урок: традиции и инновации»( г. Тверь, 2009г);
Педагогический семинар в рамках Всероссийского Форума «Созвездие талантов»(г. Обнинск, 2010г);
V Общероссийская научно-практическая конференция с международным участием(г. Москва. Доклад признан лучшим на секции «Исследовательская деятельность учащихся в общеобразовательных учреждениях на второй и третьей ступени». Отзыв научного руководителя секции к.п.н.доцента Цыреновой М.Г. (2011г);
XIII международная научно-практическая конференция(г. Таганрог, 2011г);
X Бушелевские чтения(П-Камчатский. Лучший доклад в секции «Возможность образовательной среды в удовлетворении и развитии личностных потребностей ребёнка», 2011г) и др.
Имею публикации в сборниках научных трудов:
«Современный учитель: личность и профессиональная деятельность»;
«Современный урок: традиции и инновации»;
«Актуальные вопросы модернизации российского образования» и др.
Принимаю участие в Интернет-конференциях: участвовала во Всероссийской педагогической видео-конференции «Игровые методики в обучении»(2012г) и «Технологии креативного развития учителя»(2012г).
Являюсь:
Педагогом дополнительного образования МБОУ ЦДОД «Луч» ФМШ;
Постоянным членом жюри по проверке олимпиадных работ муниципального этапа Всероссийской олимпиады по математике;
Членом краевой экспертной комиссии по проверке работ ЕГЭ(с 2004г) и ГИА(с 2008г).
10 лет была руководителем МО учителей математики Елизовского муниципального района;
Сейчас являюсь руководителем Елизовского местного отделения «Гейзер» Общероссийской детской общественной организации «Общественная Малая академия наук «Интеллект будущего»(с 2011г).
Мои ученики являются победителями и призёрами:
В муниципальных, краевых, зональных и Всероссийских этапах Всероссийской олимпиады по математике (1999г, 2000г, 2001г, 2002г, 2003г, 2008г, 2009г, 2010г, 2011г, 2012г);
Интернет-олимпиады(2008г, 2009г, 2010г, 2011г);
Международной дистанционной олимпиаде по математике «Третье тысячелетие»(2001г, 2002г, 2003г, 2008г, 2011г, 2012г);
Международного конкурса «Кенгуру», «Кенгуру – выпускникам-девятиклассникам»;
«Кенгуру- выпускникам»(2009г, 2011г, 2012г, 2013г);
Олимпиадах, проводимых Московским Государственным университетом имени М.В.Ломоносова(2011г, 2012г);
Международный математический турнир городов(2011г, 2012г)
Конкурса «Ученик года» (2002г, 2009г)и др.
Занимаюсь с ребятами научно-исследовательской деятельностью. Они являются:
Победителями краевой научно-исследовательской конференции учащихся «Рождественские чтения»(П-Камчатский, 2009г, 2011г);
Призёрами Российского открытого очного конкурса исследовательских работ учащихся Национальной образовательной программы "Интеллектуально-творческий потенциал России" «Юность. Наука. Культура»(С-Петербург, 2009г);
Победителями X и XI Всероссийских очных конференций учащихся Национальной образовательной программы"Интеллектуально-творческий потенциал России" «Первые шаги в науку»(Обнинск, 2010г, 2011г);
Победителями VIII Всероссийского конкурса исследовательских работ Национальной системы развития научной, творческой и инновационной деятельности молодёжи России "Интеграция" «Первые шаги в науке»(Москва, 2011г), получили знак отличия «За победу» в этом конкурсе.
Ребята успешно сдают экзамен по математике в формате ЕГЭ(2003г, 2009г, 2010г) и ГИА(2012г, 2013г), ОГЭ(2015г, 2017г).
Моё портфолио
Чтобы иметь право учить,
надо постоянно учиться самому.
Современная школа много требует от учителя: и глубокой научной подготовки, и высокого мастерства, и безусловной педагогической грамотности и компетентности. «Никакие технологии не заменят хорошего педагога. Российская школа нуждается в талантливых, открытых всему новому преподавателях… Сегодняшнему учителю должны быть доступны все современные достижения науки о ребенке и технологические возможности. Совершенно очевидно, что надо закреплять высокий статус преподавателя, мотивировать его на постоянное совершенствование своих знаний, на овладение передовыми идеями и методиками", - считает премьер-министр В.В.Путин.
Да, несомненно, учитель – творец, он сам всегда открыт для нового знания, постоянно растет профессионально, получает удовлетворение и удовольствие от своего труда. На протяжении всего периода педагогической деятельности работаю над совершенствованием профессионального мастерства. Самообразование планирую исходя из задач, над которыми работает школа и образовательных потребностей учащихся. Ведущая роль в моём повышении квалификации принадлежит курсам, которые позволяют мне, с одной стороны, углубить знания в области педагогических теорий и систем, с другой - создать предпосылки для полноценного освоения конкретных методик, современных педагогических технологий. За последние три года прошла курсы повышения квалификации:
"Исследовательская деятельность педагога, как ресурс развития образования"
"Исследовательская деятельность учащихся в системе общего и дополнительного образования(организация исследовательского образования)"
"Современные проблемы педагогики и психологии"
ФГОУ "Академия повышения квалификации и проф.переподготовки работников образования", г. Москва(2010г, 2011г, 2011г)
Работая в школе, подтвердила для себя формулу успешности:
Информированность
Методическое мастерство
Увлечённость
Творчество × на любовь к детям = Успех!
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты