Главные вкладки
Голосова Надежда Анатольевна
Сайт воспитателя
Профессия: Учитель-логопед, воспитатель
Профессиональные интересы: Подготовка к школе, профилактика дисграфии, развитие грамматического строя речи. Преодоление ЗПР.
Увлечения: Рукоделие, путешествия, чтение.
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: г. Сургут
Место работы: Детский сад № 37 "Колокольчик"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/golosova-nadezhda-anatolevna"Балуйте своих детей, господа, - ведь вы не знаете, что их ждет в будущем"
В 2009 году с отличием окончила Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Столичная финансово-гуманитарная академия" г. Москва. Присуждена квалификация учитель-логопед по специальности "Логопедия". Работала учителем-логопедом с детьми с задержкой психического развития.
О себе
Работаю воспитателем в группе компенсирующей направленности для детей с задержкой психического развития.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Несвятые святые"/ Архимандрит Тихон /. Проза Виктории Токаревой.
Мои достижения
Награждена благодарственным письмом от "Центра развития образования" за высокие результаты коррекционной работы с детьми группы компенсирующей направленности для детей с задержкой психического развития по итогам выпускной диагностики психолого-медико-педагогической комиссии. Имею грамоты за высокие результаты работы по итогам учебного года.
Моё портфолио
Моё глубокое убеждение состоит в том, что любой ребенок, независимо от его интеллектуальных способностей, имеет право на счастье, доброе к себе отношение, уважение общества и любовь родителей. Именно поэтому свою профессиональную деятельность я связала с детьми, имеющими задержку психического развития. Дети с ЗПР учат своих родителей и окружающих безусловной любви, терпению и умению радоваться жизни несмотря ни на что.
"Любить - это значит бескорыстно создавать условия для того, чтобы другой был тем, кто он есть". (Хорхе Букай)
"Чем совершеннее воспитание, тем счастливее народы". (К. А. Гельвецкий)
"Как можно больше требования к человеку, но вместе с тем и как можно больше уважения к нему". (А. С. Макаренко)
"К человеку надо подходить с оптимистической гипотезой, пусть даже с некоторым риском ошибиться". (А. С. Макаренко)