Главные вкладки
Голева Наталья Сергеевна
сайт учителя -логопеда дошкольного учреждения
Профессия: учитель -логопед
Профессиональные интересы: Иновационные методы и приемы коррекции нарушений речи
Увлечения: Путешествия
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт -Петербург
Место работы: ГБДОУ Калининского района
Звание, ученая степень: не имею
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/goleva-natalya-sergeevnaКогда труд - удовольствие, жизнь - хороша! Когда труд - обязанность, жизнь - рабство!
О себе
Родилась в Санкт- Петербурге в 1976 году. Закончила педагогическое училище№2 по специальности "учитель начальных классов" и Российский Государственный педагогический университет им. Герцена по специальности "Логопедия". Общий стаж педагогической работы 18 лет. В настоящее время работаю учителем -логопедом в детском саду компенсирующего вида. Постоянно повышаю свой профессиональный уровень в области коррекционной педагогики, занимаюсь самообразованием. Работаю по методической теме "Формирование фонетической стороны речи дошкольников с ОНР как необходимие условие успешного овладения грамотой".
Мой взгляд на мир
Мы находимся здесь, чтобы внести свой вклад в этот мир. А иначе зачем мы здесь? (Стив Джобс)
Моё портфолио
Поступление в школу - это начало нового этапа в жизни ребенка, вхождение его в мир знаний. Родители перед школой стремятся научить ребенка читать, писать, считать. И это важно, ведь многие школы хотят видеть своих первоклашек полностью подготовленными. Но как показал многолетний опыт педагогов, психологов -это не главное. "Быть готовым к школе -не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе -это значит быть готовым всему этому научиться"- считал детский психолог Л.А. Венгер. У детей с общим недоразвитием речи нарушено или отстает от нормы формирование основных компонентов речевой системы: лексики , грамматики, фонетики. Правильная речь - один из показателей готовности ребенка к обучению в школе, залог успешного овладения грамотой и чтением: письменная речь формируется на основе устной. Дети страдающие недоразвитием фонетико -фонематической системой языка перейдут в разряд учащихся с нарушениями письма и чтения. Поэтому я считаю актуальной тему , по которой работаю:" Формирование фонематической стороны речи дошкольников с общим недоразвитием речи как необходимое условие овладения грамотой".
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты