Голева Наталья Сергеевна

сайт учителя -логопеда дошкольного учреждения

С улыбкой по жизни!!!!

Профессия: учитель -логопед

Профессиональные интересы: Иновационные методы и приемы коррекции нарушений речи

Увлечения: Путешествия

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт -Петербург

Место работы: ГБДОУ Калининского района

Звание, ученая степень: не имею

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/goleva-natalya-sergeevna
Когда труд - удовольствие, жизнь - хороша! Когда труд - обязанность, жизнь - рабство!
Максим Горький

О себе

Родилась в Санкт- Петербурге в 1976 году.  Закончила  педагогическое училище№2  по специальности "учитель начальных классов" и Российский Государственный  педагогический университет им. Герцена по специальности "Логопедия". Общий стаж  педагогической работы 18 лет. В настоящее время работаю учителем -логопедом в детском саду компенсирующего вида. Постоянно повышаю свой профессиональный уровень в области коррекционной педагогики, занимаюсь самообразованием. Работаю по методической теме "Формирование фонетической стороны речи дошкольников с ОНР как необходимие условие успешного овладения грамотой".

Мой взгляд на мир

Мы находимся здесь, чтобы внести свой вклад в этот мир. А иначе зачем мы здесь? (Стив Джобс)

Моё портфолио

Поступление в школу - это начало нового этапа в жизни ребенка, вхождение его в мир знаний. Родители перед школой стремятся научить ребенка читать, писать, считать. И это важно, ведь многие школы хотят видеть своих первоклашек полностью подготовленными. Но как показал многолетний опыт педагогов, психологов -это не главное. "Быть готовым к школе -не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе -это значит быть готовым всему этому научиться"- считал детский психолог Л.А. Венгер. У детей с общим недоразвитием речи нарушено или отстает от нормы формирование основных компонентов речевой системы: лексики , грамматики, фонетики. Правильная речь - один из показателей готовности ребенка к обучению в школе, залог успешного овладения грамотой  и чтением: письменная речь формируется на основе устной. Дети страдающие недоразвитием фонетико -фонематической системой языка перейдут в разряд учащихся с нарушениями письма и чтения. Поэтому я считаю актуальной тему , по которой работаю:" Формирование фонематической стороны речи дошкольников с  общим недоразвитием речи как необходимое условие овладения грамотой".

Добавить грамоту в портфолио