Главные вкладки
Голенок Валентина Ивановна
Сайт воспитателя детского сада
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: экология
Увлечения: садоводство, вязание
Регион: Челябинская область
Населенный пункт: г. Троицк
Место работы: МБДОУ "Детский сад № 28"
Звание, ученая степень: воспитатель высшей квалификационной категории, тренер по обучению детей чтению по уникальной методике "Словолодочки" Юлии Пчелинцевой
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/golenok-valentina-ivanovnaБерегите эти воды, эти земли. Даже малую былинку любя, Берегите всех зверей внутри природы, Убивайте лишь зверей внутри себя.
«… Быть может, труд наш с виду неприметен, но лишь одно я знаю – малыши, спешат к нам в сад, с утра торопят маму - давай быстрее, мама, побежим! Наверное – это вот и есть ответ – ценнее нашего труда на свете нет!»
О себе
Нам дивидендов не платили
И не спешили награждать.
Мы только грамоты копили,
Теперь их некуда девать.
Но для меня они признанье
Моих успехов и трудов.
Они - свидетельство призвания
Учить добру всю детвору.
Бежит неутомимо время,
Проходит жизнь, как тень от облаков.
Дороже всех наград и премий
Слова любви моих дошкольников .
Они идут у них от сердца,
О чистом чувстве говоря.
Они со мной - и сразу верится,
Что жизнь-то прожита не зря!
В.Николаева
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Стихи Э.Асадова. В чем был секрет успеха его стихов? Он писал простым, доходчивым языком, без формальных изощренностей, без перегруженности культурными ассоциациями... В самых банальных житейских ситуациях, которые, казалось бы, не заслуживали внимания искусства, Асадов отыскивал самые болевые точки и участливо отзывался на эту боль.
Мой взгляд на мир
«Любовь к природе – это эстетическое чувство, формирующее взгляды,
вкусы, - писал Ч. Дарвин, - утрата этих вкусов равносильна утрате счастья
и может вредно отразиться на умственных способностях,
а еще вероятнее на нравственных качествах».
Мои достижения
Владею современными образовательными технологиями и методиками (использую метод мнемотехники при обучении детей связной речи, при заучивании стихотворений, песочную арт-терапию, нетрадиционную технику рисования, аппликации, лепки). Активно использую данные методики и технологии в своей работе с детьми в ходе непосредственной образовательной, совместной и самостоятельной деятельности.
Строю свой педагогический процесс по принципу интеграции образовательных областей. В работе использую развивающее обучение, проблемно - игровые, метод проблемного изложения, практические ситуации, а также личностно - ориентированный подход.
В работе с детьми использую разнообразные методы и приемы, позволяющие сделать непосредственную образовательную деятельность познавательной, увлекательной, разнообразной и интересной. В ходе режимных моментов включаю: речевые, словесные, проблемные ситуации, опыты и эксперименты, дидактические игры и упражнения, мнемотаблицы.
Использую в своей деятельности малые фольклорные формы: сказки, пословицы, поговорки, потешки, народные подвижные и хороводные игры. Создала фольклорный уголок, куда внесла кукол в русской народной одежде (мальчик и девочка), самовар, предметы посуды с народной росписью, альбомы с образцами народной росписи (дымка, хохлома, городецкая, гжель и др.) самовар, детские книжки с народным фольклором, создала картотеку народных подвижных и хороводных игр, считалок, скороговорок, поговорок, пословиц, дразнилок , мирилок, закличек, приговорок.
Осуществляю консультативную поддержку родителям, разрабатываю и довожу до их сведения практические рекомендации, советы специалистов в области дошкольной психологии и педагогики по организации детской деятельности дома.
Темой творческого саморазвития является «Воспитание нравственности, духовности, интеллекта через экологию». Организую работу по данному направлению с детьми через, речевую, игровую деятельность, непосредственно образовательную деятельность.
Ежегодно принимаю участие в конкурсе «Щедрое лето». Мои воспитанники совместно с родителями активно участвуют в городском конкурсе рисунков «Огонь — враг, огонь — друг» по пожарной тематике;
Принимала участие в конкурсе «Детский сад года».
Участница городского конкурса «Педагог в дошкольном образовании»..
Провела консультацию на педсовете на тему «Ознакомление с природой в исследовательской деятельности дошкольников».
Принимала участие в городском семинаре с презентацией на тему «Использование народного фольклора при организации игровой деятельности в детском саду». Организовала фольклорный уголок в группе.
Сведения о повышении квалификации:
ГБОУ ДПО «Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования» по теме «Управление современным дошкольным образовательным учреждением» 19.11.2012 год.
ГБОУ ДПО «Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования» по теме «Педагогическая деятельность в условиях введения федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования" 02.12.2014год.
Моё портфолио
Образование – среднее профессиональное, Троицкое педагогическое училище; воспитатель дошкольных учреждений, 1984г. Стаж педагогической работы более 40 лет
Главное назначение моего портфолио – продемонстрировать наиболее значимые результаты моей практической деятельности для оценки своей профессиональной компетенции, такие как: реализованные проекты, наиболее удачные конспекты по реализации непосредственной образовательной деятельности с детьми, участия в конкурсах, проведённые мною исследования. Данное портфолио позволит проанализировать, обобщить и систематизировать результаты моей работы, объективно оценить свои возможности и спланировать действия по преодолению трудностей и достижению более высоких результатов.