Главные вкладки
Глушкова Екатерина Евгеньевна
Сайт учителя музыки общеобразовательной школы
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: Обучение игре на флейте
Увлечения: Музыка
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №557 Невского района Санкт-Петербурга
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/glushkova-ekaterina-evgenevna«Мы ни на секунду не должны забывать о главной своей задаче: - заинтересовать слушателей музыкой, эмоционально увлечь их, «заразить» их своей любовью к музыке». Д.Б. Кабалевский
«Искусство общечеловечно. Его высшее назначение – проникновение в душу человечества».
Ф. Шаляпин
О себе
25 лет педагогического стажа
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Маркус Зусак «Книжный вор»
Мой взгляд на мир
Заповеди педагога искусства.
- "Люби искусство в себе, а не себя в искусстве".
- Помни: "зорко лишь одно сердце!" Проживай, сочувствуй, сопереживай вместе с автором произведения и детьми.
- Никогда не унижай детей! Они талантливы и равны с тобой в правах, они заслуживают уважения.
- Доверяй детям: они знают и умеют больше, чем ты думаешь.
- Чаще ставь перед детьми проблемы. Труд ума и души - основа занятий искусством.
- Вырабатывай у детей речевую грамотность. Давая новое название или термин, записывай его на доске или пользуйся карточкой.
- Центр урока - искусство! Две трети урока отведи на его "звучание".
- Урок искусства - художественно-педагогическое действо. Он строится по законам искусства, по законам художественной драматургии и не терпит статичности.
- Чувствуй интонацию урока. Помни, что художественно-педагогическая импровизация - показатель твоей творческой свободы и профессионального мастерства.
- Будь профессионален во всем! Не забывай: ты - педагог искусства, твой рабочий инструмент-слух, зрение. Не допускай фальши ни в чем.
- Будь грамотен в выражениях, следи за своей речью, не допускай погрешности в терминологии.
- Уважай в себе профессионала, не работай с некачественными техникой, музыкальным инструментом, прикладным материалом.
- Помни: "В воспитании все должно основываться на личности воспитателя, потому что воспитательная сила личности изливается только из живого источника человеческой личности. Никакие уставы и программы, никакой искусственный механизм заведения, как бы хитро он не был придуман, не может заменить личности в деле воспитания. Только личность может воспитывать другую личность, в которой ярко выражены индивидуальный стиль, своеобразие, неповторимость" (К.Д. Ушинский). Учителя - "родители духовного развития учащихся" (Я.А. Коменский).
Моё портфолио
«Если вы хотите, чтобы ваши юные слушатели были активны, - будьте активны сами; если вы хотите, чтобы они проявляли интерес к музыке, - ощущайте этот интерес всегда в самом себе; если вы хотите, чтобы они полюбили музыку, - любовь должна жить в вашем собственном сердце; если вы хотите научить их размышлять о музыке, - размышляйте вместе с ними, не подменяйте живого движения своей мысли чтением хорошо «отработанного» текста. Если вы хотите, чтобы ваши юные слушатели с охотой шли на ваши беседы и лекции, с нетерпением ждали их, - вы сами должны очень любить их, они должны быть потребностью вашей души и вашего ума…» Д.Б. Кабалевский
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты