Главные вкладки
Глухова Анастасия Александровна
Сайт воспитателя
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Работа над своим профессиональным ростом.
Увлечения: Спорт,музыка.
Страна: Россия
Регион: Ростовская область
Населенный пункт: г.Зерноград
Место работы: МБДОУ д\с "Радуга"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gluhova-a-aРебенок умеет любить того, кто его любит. И его можно воспитывать только любовью.
Я – Воспитатель! Я горжусь этим!
Много профессий на свете, но эту профессию не выбирают, выбирает ОНА!
Случайных людей здесь не бывает, они просто не смогут жить в этом состоянии.
«Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным.
О себе
Здравствуйте дорогие друзья, я рада приветствовать Вас на страницах моего сайта воспитателя детского сада!
Меня зовут Глухова Анастасия Александровна , я являюсь воспитателем 2 младшей группы МБДОУ д\с "Радуга" г.Зернограда.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
На разном этапе жизни это были разные книги:
В детстве - сказки, которые формировали такие важные понятия, как любовь, добро, сострадание, помощь ближнему, сочувствие;
В школьные годы, а это были времена пионерии и комсомола, - роман А. Фадеева «Молодая гвардия» о сильных духом и верных Родине ребятах;
В юности, конечно, - любовная лирика Цветаевой, Ахматовой, Асадова.
Мой взгляд на мир
В мире есть две сложные вещи - воспитывать и управлять.
Моё портфолио
Воспитатель постоянно должен совершенствовать свое мастерство, используя достижения педагогической науки и передовой практики:
- Идти вперед, осваивать инновационные технологии, нетрадиционные методики, но и не должен забывать доброе старое, веками сохраняемое народом, например, устное народное творчество.
- Необходимы разнообразные знания, чтобы удовлетворять любознательность современного ребенка, помогать познавать окружающий мир.
- Воспитатель не только организует работу детского коллектива в целом, но и формирует личные взаимоотношения детей между собой, в общении с взрослыми, и вообще с окружающим маленького человека миром.