Главные вкладки
Глинина Светлана Евгеньевна
Сайт из опыта работы старшего воспитателя
Профессия: Старший воспитатель
Профессиональные интересы: Создание условий для игровой деятельности и развитие ТУРИЗМА в дошкольном возрасте
Увлечения: Организация прогулок на природу, поездка на автомобиле,
Страна: Россия
Регион: Челябинская область
Населенный пункт: г. Златоуст
Место работы: МАДОУ "Детский сад №58 "Радужка"
Звание, ученая степень: не имею
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/glinina-svetlana-evgenevnaДети очень часто умнее взрослых и всегда искреннее!
«…Собраться вместе есть начало. Держаться вместе есть прогресс. Работать вместе есть успех» Генри Форд
О себе
Ф.И.О. работника: Глинина Светлана Евгеньевна
Образование (квалификация/специализация): - Высшее (Преподаватель дошкольной педагогики и психологии/Дошкольная педагогика и психология)
- Менеджмент в образовании
Должность по штатному расписанию: старший воспитатель
Квалификационная категория: высшая квалификационная категория( 2018 год)
Стаж работы (общий/по специальности): 21 год/21 год
Моя профессиональная деятельность в системе образования началась с августа 2000 г
- С августа 2000 года начинала профессиональную деятельность помощником воспитателя в Детском саду №63
- В октябре 2000 года переведена на должность воспитателя в Детском саду №63
- С сентября 2004 по август 2012 года работала воспитателем в ЦРР «Детский сад №77 «Золотая рыбка»
- С сентября 2012 года до августа 2017 года работала в МАДОУ «Детский сад 61»
- С сентября 2017 года по настоящее время работаю в МАДОУ «Детский сад №58 «Радужка» в должности старшего воспитателя
Хобби: - путешествие на автомобиле, хороший отдых на природе в хорошей компании. Самое главное в жизни - это мой сын и моя семья!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Авторы художественной литературы.
Мой взгляд на мир
Всё в твоём мире случется так, как ты к этому стремишься!!!
Мои достижения
- Считаю своим достижением - это то, что сбылась моя МЕЧТА ДЕТСТВА, я стала ВОСПИТАТЕЛЕМ и работаю в детском саду.
- Я повышала свой педагогический опыт и профессионализм, участвуя в конкурсах разного уровня, выступая на концертах в ролях, тем самым доставляла радость детям. Выступала на городских методичсеких объединениях с опытом работы перед аудиторией педагогов. Моим достижением стало - должность СТАРШЕГО ВОСПИТАТЕЛЯ.
- Считаю, что в коллективе имею АВТОРИТЕТ среди педагогов, сотрудников и родителей. У нас отличный, сплочёный , дружный КОЛЛЕКТИВ. Умею правильно спланировать годовой план и образовательный процесс в ДОУ. Всё это способствует повышению ИМИДЖА МАДОУ "Детский сад №58 "Радужка".
- Имею возможность участвовать в рейтинговых статусных конкурсах таких как: "Учитель года", "Народный учитель"
- Достижением назову то, что спустя многие годы, мы поддерживаем общение со всеми выпускниками и их родителями. Выпускники дружат между собой в одной компании. Всегда приветливы и с улыбкой вступаю в диалог и при любой встрече вспоминают те счастливые детские моменты из доброго родного прошлого.
- Самым важным достижением считаю горящие глаза педагогов, реализующие интересные идеи для детей, и внедрящие их на практике, это сверкающие искорки в детских глазах от того, что перед ними настоящие волшебницы феи, исполняющие их детские желания. Когда я вижу результат педагогической деятельности, я испытываю счастливые моменты, что рождает во мне чувство удовлетворённости своей профессии. Ведь коллективное дружное сплочение ведёт к успеху, к достижению высоких результатов, к повышению статуса дошкольного учреждения. Именно единый коллектив – это успех.
Моё портфолио
«Если с человека не потребовать многого, то от него и не получишь многого»
А.С.Макаренко
Заглядывая в своё детство, вспоминается фраза «Когда я вырасту, у меня будет 14 Стасиков». Что это означало тогда, никто и не задумывался. Время пролетело и предо мной встал выбор – кем я хотела бы стать. Я не сомневалась, что хочу стать воспитателем. Правильный ли выбор профессии я сделала? Считаю, что судить должно общество, которое меня окружает: это дети, которые стремятся познать новое и интересное, это родители, которые оценивают меня, это сотрудники, которые прислушиваются и стажируются на моём опыте.
На протяжении всей педагогической дейтельности преданно работаю в дошкольном образовании. Сначала по профессии – ВОСПИТАТЕЛЬ, сейчас занимаю должность СТАРШЕГО ВОСПИТАТЕЛЯ и стремлюсь повышать конкурентоспособность учреждения, которое достигается сформированным отношением педагогов, родителей и общественности к дошкольному учреждению. В своей работе я часто придерживаюсь высказыванию Конфуция «Три пути ведут к знанию: путь размышления – это путь самый благородный, путь подражания – это путь самый лёгкий, путь опыта – это путь самый горький». В работе с педагогами стараюсь придерживаться первого пути – размышление. Заставляю сначала говорить воспитателей, а затем уже говорю сама. Убеждаю воспитателей постоянно испытывать нехватку своих знаний, тем самым подталкивая их к самообразованию. Педагоги ценят такой подход, так как повышается их профессиональная компетенция и моя роль, как педагога – наставника.
Очень часто я слышу вопрос «Какова же работа с детьми и с педагогами?», всегда отвечаю: «Работа сложная, но очень интересная!». «Почему?», - спросите вы. Потому что наша деятельность требует от нас трудоёмкой подготовки, финансовых затрат, поиск новых подходов к работе с детьми и коллегами, а также позволяет нам повысить свою компетентность, профессиональный статус, найти новый круг общения и просто, стать АВТОРИТЕТОМ в глазах других.
Работая старшим воспитателем, не всегда удается с первого раза настроить воспитателей в нужное русло, нелегко работать с педагогами - стажистами, так как многие не имеют желания раскрываться и творить. Да и не все молодые специалисты спешат реализовывать новое и создавать что-то нестандартное, проявляя свою амбициозность. Чтобы обучить другого, требуется больше ума, чем чтобы научиться самому. Поэтому свою работу строю по принципу «Покажи, как надо, а педагоги сами найдут ответ».
В содержании профессиональной деятельности большую роль отвожу развитию личностных качеств и возможностей взрослых. Умею спроектировать и организовать совместную деятельность с педагогами: индивидуально, коллективно, ориентируясь на индивидуальные особенности воспитателей, спрогнозировать их результат, создать ситуацию успеха каждому участнику. Организовывая работу с коллегами, всегда задумываюсь о том, как наладить партнёрские взаимоотношения и создать условия для профессионального развития педагогов.
В работе с педагогами и родителями использую традиционные и нетрадиционные формы: мастер – классы, семинары-практикумы, дни открытых дверей, круглые столы, аукционы идей, КВНы, коучинг-сессии, смотры-конкурсы, клуб для молодых родителей, игры – турслёты. Использую технологию проектной деятельности, создавая презентации, медиатеки и видеофильмы о работе ДОУ. Регулярно разрабатываю консультации в форме игровой деятельности, спорных дискуссий, провожу брифинги, для того, чтобы педагоги проявляли свои знания и предлагали свои идеи, пробовали внедрять современные технологии, а после воплощали их в реальность. Привлекаю педагогов к сотрудничеству с социальными партнерами, в первую очередь – с родителями (законными представителями), с ДК «Булат» (филиал «Дом дружбы»), с МБУК «Центральная библиотечная система Златоустовского городского округа», с Детской библиотекой №15, ГБПОУ Златоустовский индустриальный колледж им.П.П.Аносова (филиал Художественно –технологическая площадка) Златоустовский городской краеведческий музей. В своей работе привлекаем организации к совместным праздникам, к участию в конкурсах, как городских, так и междугородних.
Это очень непростая задача, так как она требует от педагогов ответственности, упорства, стремления двигаться вперёд, самостоятельности и вдохновения. Ведь воспитатели — это люди, которые должны идти в ногу со временем. А моя задача, без настойчивого упорства, привлечь к этому наших педагогов.
Вспоминая детство, когда ходила в детский сад, я всё время плакала, стоя у забора, мне хотелось побыстрее вернуться домой и не возвращаться обратно. Но почему – я не могу ответить на этот вопрос, может, не было внимания и общения со стороны воспитателей, может, не видели многообразие игрушек, а может, просто не было друзей…
Работая в настоящее время в детском саду, стремимся усовершенствовать то, что не затронуло раньше. Сегодня, настраиваю педагогов на внимательное индивидуальное отношение к детям, чтобы были сами заинтересованы в том, чтобы ребенку было комфортно, уютно, и радостно от того, что сейчас он попадёт в город Сказок и чудес, будет общаться со своими друзьями и сверстниками, воспитатели организуют занимательный круг игр и развлечений, где может быть, будут задействованы герои.
Создавая предметно-пространственную развивающую среду (в любое время года), мы обращаем внимание, чтобы она была яркой и красочной, мобильной, многофункциональной, и немаловажно – познавательной.
Для того, чтобы детям было во что играть предлагаю найти необычные педагогические находки-изюминки, которые бы понравились детям и они обязательно могли использовать их в играх. А для этого мы, педагоги, обязаны создать LEND GAMES (Страну игр) в группе и на территории ДОУ. Современная жизнь просит двигаться в ногу со временем, предоставляя для детей игры современного спроса, поэтому проводим опрос среди детей, в котором выявляем желание и их детские потребности к играм.
Моё профессиональное счастье – это горящие глаза педагогов, реализующие интересные идеи для детей, и внедряют их на практике. Когда я вижу результаты их деятельности, я испытываю счастливые моменты, что рождает во мне чувство удовлетворённости своей профессии. Ведь коллективное дружное сплочение ведёт к успеху, к достижению высоких результатов, к повышению статуса дошкольного учреждения. Именно единый коллектив – это успех.
«…Собраться вместе есть начало. Держаться вместе есть прогресс. Работать вместе есть успех» Генри Форд
Благодаря слаженной работе коллектива повышается имидж педагогической профессии. Поэтому мы должны совершенствовать своё мастерство, идти вперёд, осваивать инновационные технологии, нетрадиционные методики, но и не забывать доброе старое, веками сохраняемое народом.
Результатом работы ДОУ считаю:
- увеличение охвата воспитанников в группах;
- единый сплочённый коллектив;
- конкуренция среди образовательных дошкольных учреждений по району им. Ю.А.Гагарина;
- совместные достижения в разных конкурсах;
Из своей практики наблюдаю за тем, что предложенный материал интересен как для детей, так и для самих педагогов, которые творят и воплощают в реальность задуманное. Это актуально для детского спроса, так как они неоднократно обращаются к этому, а самое важное делаю вывод, что мы работаем ради каждого ребёнка и стремимся к тому, чтобы дети вспоминали интересные моменты в своём далёком будущем взрослом мире. Лучшее, что мы можем дать нашим детям, - это беззаботное счастливое детство.
Я рада, что есть результат и от этого получаю удовольствие. А если есть результат – значит, есть гордость, за то, что создано и реализовано.
А это значит, я горжусь собой и то, что я – СТАРШИЙ ВОСПИТАТЕЛЬ.