Глеба Наталья Вячеславовна

сайт учителя начальных классов

«Люби, береги, охраняй!».

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: создаю уроки с с ИКТ

Увлечения: чтение

Регион: Иркутская область

Населенный пункт: г. Братск, п.Гидростроитель

Место работы: МБОУ "СОШ №39 имени П.Н. Самусенко"

Звание, ученая степень: пока имею вторую квалификаионную категорию

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gleba-natalya-vyacheslavovna
«Если бы в кабинете у врача, юриста или дантиста одновременно собрались 40 человек с разными желаниями и потребностями, а некоторые, не имея желания там находиться, постоянно мешали бы ему работать, а врач, юрист или дантист (без ассистента), должен был бы в течение 9 месяцев, применяя все свое мастерство, добиться высоких профессиональных результатов, вот тогда, возможно, он бы получил некоторое представление о работе школьного учителя» (Дональд Д. Куинн, перевод с английского).
Дональд Д. Куин, перевод с английского

 

  Достучаться до каждого сердца

Достучаться до каждого сердца
Тех, кого ты решился учить,
И откроется тайная дверца
К душам тех, кого смог полюбить!


И какой-то проспавший мальчишка
Опоздает на первый урок,
И проказница в прошлом девчонка
Пригласит на последний звонок!


И пройдут еще многие годы,
Может сложится чья-то судьба,
И исчезнут и боль, и невзгоды,
Прекратится повсюду стрельба!

А пока будут будни учебы,
И ответы звучат у доски,
Без насилия мир и без злобы,
И подаренных роз лепестки!

                       Марк Львовский

О себе

Закончила Тулунское педагогическое училище в 1991 году по специальности учитель начальных классов и в этом же году пошла работать в МБОУ "СОШ № 39 имени П.Н. Самусенко", где и до сих пор работаю.

В 2001 году закончила Томский государственный педагогический университет по специальности педагог-психолог. Замужем, имею 2 детей.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В училище не оставила следа книга:Сухомлинский "Сердце отдаю детям", а, прийдя в школу, А.Л.Крупенин, И.М. Крохина "Эффективный учитель"Книга о превращении детей в хороших учеников.

Мой взгляд на мир

Время лечит почти всё. Дай времени время.

Мои достижения

В 2011 году входила в состав рабочей группы МОУ "СОШ № 39 имени П.Н. Самусенко" по разработке основной общеобразовательной программы НОО ФГОС нового поколения по программе "Перспективная начальная школа".

Разработала адаптированные пограммы по внеурочной деятельности : "Мы  познаём мир", "Детская риторика", "Мыслитель", утверждённые приказом № 84/1 департамента образования города Братска от 16.05.2011г.

Разработала адаптированную программу по внеурочной деятельности "Волшебный мир оригами", которая была внесена в банк данных МС МАО ЦРО, приказ № 236 от 01.12.2011 года.

2012 год, награждена сертификатом за высокие достижения в 11 Международной Интернет - олимпиаде среди образовательных учреждений "Эрудиты планеты - 2012" с участием команд из России и зарубежных стран

Обучающиеся моего класса  были призёрами и занимали дипломы в  олимпиадах: "Золотое перо", "Олимпиада по основам наук", "Человек и природа", "Русский медвежонок",  

Моё портфолио

Работая для других, человек разделяет с ними их радость.

Человека, переживающего взлеты и падения, серьезные испытания и несчастья,
поддерживает луч надежды, указывающий на благополучный исход его судьбы. Когда
текущие обстоятельства жизни направлены против него, он знает, что лучшие дни
впереди. В эти лучшие дни, когда человек ощущает в себе больше радости, он
может чувствовать, что его мысли, эмоции и активности приближают его к цели,
представляющей искреннее стремление Души.
Помимо преходящих потребностей каждый человек имеет внутреннюю структуру своих
стремлений. Это структура идеалов, которая учит его различию между правильным и
неправильным. Когда человек выходит за пределы этой структуры, он теряет
ощущение правильности и неправильности; оставаясь же в ней, ему легче понять,
что все, что ведет к идеалам правильно, а все, что отвлекает от них, —
неправильно. Таким образом, концепция правильности и неправильности для любого
человека в меньшей степени представляет продукт морали общества, в котором он
живет, чем средство, с помощью которого он может распознать те неуловимые
идеалы, которые определил для себя в качестве собственной особой цели.
Достижение этих идеалов принесет в его жизнь радость. Все мы не настолько
измучены или стары, чтобы не верить в волшебные сказки или присутствие Бога,
надеяться на окончательное благо или некоторую отдаленную мечту прямо за
горизонтом воображения.

Мои публикации:
Воспитательная работа
Математика
Материалы МО
Междисциплинарное обобщение
Окружающий мир
Разное
Русский язык
Сценарии праздников
Технология
Чтение
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы