Главные вкладки
Глауберман Олеся Владимировна
Сайт учителя математики
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: чтение литературы по психологии
Увлечения: автолюбитель
Регион: Новосибирская область
Населенный пункт: Новосибирск
Место работы: МБОУ ЛИТ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/glauberman-olesya-vladimirovna"Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит"
«Если человек в школе не научится творить,
То и в жизни он будет только
подражать и копировать»
Л. Н. Толстой.
В настоящее время в России идет становление новой системы образования. Этот процесс сопровождается существенными изменениями в педагогической теории и практике учебно-воспитательного процесса. Традиционные способы передачи информации уступают место использованию информационно-коммуникативным технологиям. В этих условиях учителю необходимо ориентироваться в широком спектре инновационных технологий, идей, школ, направлений.
Увеличение умственной нагрузки на уроках математики заставляет задуматься над тем, как поддержать интерес к изучаемому материалу у учащихся, их активность на протяжении всего урока. Возникновение интереса к математике у значительного числа учащихся зависит в большей степени от методики её преподавания, от того, насколько умело будет построена учебная работа. Однообразие приёмов и методов обучения отбивает интерес к предмету. Математику нельзя выучить («зазубрить»), её надо понять! Необходимо позаботиться о том, чтобы на уроке включать каждого ученика в деятельность, обеспечивающую формирование и развитие познавательных потребностей – познавательные мотивы. В связи с этим ведутся поиски новых эффективных методов обучения и таких методических приёмов, которые бы активизировали мысль школьников, стимулировали бы их к самостоятельному приобретению знаний. Проявление интереса к предмету можно добиться, применяя различные технологии. В связи с этим методической темой, над которой я работаю, является "Активизация познавательной деятельности обучающихся на уроках математики посредством использования эффективных образовательных технологий".
О себе
Преподаю в МБОУ ЛИТ с 2011
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Педагогическая поэма" Макаренко
Мой взгляд на мир
Математика - царица наук
Мои достижения
Смотрите фотоотчёт
Моё портфолио
«Если человек в школе не научится творить,
То и в жизни он будет только
подражать и копировать»
Л. Н. Толстой.
В настоящее время в России идет становление новой системы образования. Этот процесс сопровождается существенными изменениями в педагогической теории и практике учебно-воспитательного процесса. Традиционные способы передачи информации уступают место использованию информационно-коммуникативным технологиям. В этих условиях учителю необходимо ориентироваться в широком спектре инновационных технологий, идей, школ, направлений.
Увеличение умственной нагрузки на уроках математики заставляет задуматься над тем, как поддержать интерес к изучаемому материалу у учащихся, их активность на протяжении всего урока. Возникновение интереса к математике у значительного числа учащихся зависит в большей степени от методики её преподавания, от того, насколько умело будет построена учебная работа. Однообразие приёмов и методов обучения отбивает интерес к предмету. Математику нельзя выучить («зазубрить»), её надо понять! Необходимо позаботиться о том, чтобы на уроке включать каждого ученика в деятельность, обеспечивающую формирование и развитие познавательных потребностей – познавательные мотивы. В связи с этим ведутся поиски новых эффективных методов обучения и таких методических приёмов, которые бы активизировали мысль школьников, стимулировали бы их к самостоятельному приобретению знаний. Проявление интереса к предмету можно добиться, применяя различные технологии, среди которых особое место я отвожу игровой. В связи с этим методической темой, над которой я работаю, является «Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках математики с помощью игровых моментов».
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты