Глауберман Олеся Владимировна

Сайт учителя математики

Математика - царица наук

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: чтение литературы по психологии

Увлечения: автолюбитель

Регион: Новосибирская область

Населенный пункт: Новосибирск

Место работы: МБОУ ЛИТ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/glauberman-olesya-vladimirovna
"Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит"
М.В.Ломоносов

 

«Если человек в школе не научится творить,

То и в жизни он будет только

 подражать и копировать»

Л. Н. Толстой.

В настоящее время в России идет становление новой системы образования. Этот процесс сопровождается существенными изменениями в педагогической теории и практике учебно-воспитательного процесса. Традиционные способы передачи информации уступают место использованию информационно-коммуникативным технологиям. В этих условиях учителю необходимо ориентироваться в широком спектре инновационных технологий, идей, школ, направлений.

Увеличение умственной нагрузки на уроках математики заставляет задуматься над тем, как поддержать интерес к изучаемому материалу у учащихся, их активность на протяжении всего урока. Возникновение интереса к математике у значительного числа учащихся зависит в большей степени от методики её преподавания, от того, насколько умело будет построена учебная работа. Однообразие приёмов и методов обучения отбивает интерес к предмету. Математику нельзя выучить («зазубрить»), её надо понять! Необходимо позаботиться о том, чтобы на уроке включать каждого ученика в деятельность, обеспечивающую формирование и развитие познавательных потребностей – познавательные мотивы. В связи с этим ведутся поиски новых эффективных методов обучения и таких методических приёмов, которые бы активизировали мысль школьников, стимулировали бы их к самостоятельному приобретению знаний. Проявление интереса к предмету можно добиться,  применяя различные технологии. В связи с этим методической темой, над которой я работаю, является "Активизация познавательной деятельности обучающихся на уроках математики  посредством использования эффективных образовательных технологий".

О себе

Преподаю в МБОУ ЛИТ с 2011

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Педагогическая поэма"  Макаренко

Мой взгляд на мир

Математика - царица наук

Мои достижения

Смотрите фотоотчёт

Моё портфолио

«Если человек в школе не научится творить,

То и в жизни он будет только

 подражать и копировать»

Л. Н. Толстой.

В настоящее время в России идет становление новой системы образования. Этот процесс сопровождается существенными изменениями в педагогической теории и практике учебно-воспитательного процесса. Традиционные способы передачи информации уступают место использованию информационно-коммуникативным технологиям. В этих условиях учителю необходимо ориентироваться в широком спектре инновационных технологий, идей, школ, направлений.

Увеличение умственной нагрузки на уроках математики заставляет задуматься над тем, как поддержать интерес к изучаемому материалу у учащихся, их активность на протяжении всего урока. Возникновение интереса к математике у значительного числа учащихся зависит в большей степени от методики её преподавания, от того, насколько умело будет построена учебная работа. Однообразие приёмов и методов обучения отбивает интерес к предмету. Математику нельзя выучить («зазубрить»), её надо понять! Необходимо позаботиться о том, чтобы на уроке включать каждого ученика в деятельность, обеспечивающую формирование и развитие познавательных потребностей – познавательные мотивы. В связи с этим ведутся поиски новых эффективных методов обучения и таких методических приёмов, которые бы активизировали мысль школьников, стимулировали бы их к самостоятельному приобретению знаний. Проявление интереса к предмету можно добиться,  применяя различные технологии, среди которых особое место я отвожу  игровой. В связи с этим методической темой, над которой я работаю, является «Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках математики  с помощью игровых моментов».

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: