Гибатдинова Ландыш Дамировна

сайт учителя технологии

Творческий учитель – творческий ученик.

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: В познании, развитии и воспитании каждого отдельно взятого ребёнка

Увлечения: Чтение, вязание, плетение корзин, 3д проектирование

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: г. Казань

Место работы: МБОУ "Лицей №110"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gibatdinova-landysh
Творчество заразительно. Распространяйте его.
Альберт Эйнштейн


Для того чтобы быть хорошим учителем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, куму преподаешь.

О себе

В течение жизни нам часто приходится делать выбор. И, зачастую, очень трудно принять то или иное решение, зная, что оно в какой-то степени определяет твою дальнейшую судьбу, расставляя жизненные приоритеты. Вот и передо мной встал такой нелегкий выбор, ни много ни мало, 5 лет назад. Я только начинаю понимать правильность этого решения, уже непосредственно работая с детьми и потихоньку преодолевая все страхи, накопленные за 4 года обучения ...

   ... В 2016-ом году закончила Казанский национальный исследовательский технологический университет (КНИТУ-КХТИ) по специальности "Педагогическое образование, технологического профиля". Имею дополнительное образование по специальности "Психология в профессиональной деятельности". Магистрант КНИТУ (КХТИ) на факультете социальной работы, педагогики и психологии. Будучи молодым педагогом лицея №110 Советского района г. Казани, выиграла грант "Наш новый учитель". 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Л.Н. Толстого "Война и мир" и "Анна Каренина", А.С. Пушкин "Евгений Онегин", Рей Бредбери "451 градус по Ференгейту"

Моё портфолио

В последнее время сложился устойчивый стереотип о том, что технология предмет второстепенный и унылый. Это далеко не так! На мой взгляд, это один из жизненно важных школьных предметов. Без привычки к труду дети не обучатся ни письму, ни музыке, ни языку.

        Во время своей педагогической практики и работы в общеобразовательном лицее, я пришла к выводу, что ученики не умеют с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с условиями и задачами обучения, так же не могут применять полученные знания на практике в технологии проектной деятельности. Моя главная цель на будущее организовать свою работу, на удовлетворение разнообразных потребностей детей.

       Выстраивая приоритеты в работе, все больше прихожу к заключению, что моя задача – зажечь огонь творчества в душе каждого маленького человека, видя перед собой не только ребенка, но и личность в нем.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: