Главные вкладки
Герасимова Наталья Викторовна
Сайт воспитателя детского сада
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Развитие творческих способностей, духовно-нравственное воспитание ребенка
Увлечения: Рукоделие, активный летний отдых, танцы, спорт
Регион: Нижегородская область
Населенный пункт: Нижний Новгород
Место работы: МБДОУ"Детский сад №97"
Звание, ученая степень: 1 квалификационная категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gerasimova-n-v-0"Я знаю, я не напрасно тружусь. Я - воспитатель и этим горжусь!"
Счастливые лица и улыбки моих детишек и благодарность родителей - подтверждение тому, что моя профессия, как никакая другая, окружена любовью. И прекрасно, когда эта любовь взаимна. Я люблю детей как своих собственных, с пониманием отношусь к словам и поступкам каждого ребенка. В нашей работе нельзя остановиться на достигнутом, здесь нужно постоянно расти, как растут дети, пришедшие в детский сад. Я люблю свою профессию за то, что вместе с детьми расту, развиваюсь и многократно проживают самое счастливое время - детство.
О себе
Фамилия, имя, отчество: Герасимова Наталья Викторовна
Должность: воспитатель МБДОУ "Детский сад № 97"
Дата рождения: 16. 02. 1970
Образование: высшее педагогическое по специальности "Дошкольная педагогика и психология"
1991 год - закончила Арзамасский педагогический институт имени А. П. Гайдара
с 2010 года - работаю воспитателем в МБДОУ "Детский сад № 97"
2015 год - в НИРО получено удостоверение о повышении квалификации по программе "Актуальные проблемы дошкольного образования в условиях введения ФГОС ДО", 108 часов
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книга Николая Козлова "Истинная правда или учебник для психолога по жизни"
Книга Бенджамина Спока "Ребенок и уход за ним"
Духовно-нравственная литература
Мой взгляд на мир
Мои принципы:
Не быть назойливой: у каждого свой мир интересов и увлечений.
Детям больше самостоятельности и права выбора.
Помогать ребенку быть социально значимым и успешным.
Не развлекательность, а занимательность и увлечение как основа эмоционального тона занятия.
Уметь вставать на позицию ребенка, видеть в нем личность, индивидуальность.
Предъявляешь требования к воспитанникам - проверь, соответствуешь ли им сам.
Все новое - это интересно!