Главные вкладки
"Педагогическое кафе" Герасимовой Марины Сергеевны
Сайт воспитателя
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Познавательное развитие, опытно-экспериментальная деятельность, речевое развитие
Увлечения: Люблю шить, увлекает создание презентаций и видео- роликов, отдыхаю за чтением книг.
Регион: Свердловская область
Населенный пункт: г. Верхняя Салда
Место работы: Детский сад №43 "Буратино"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gerasimova-marina-sergeevna"Доброта – это то, что может услышать глухой и увидеть слепой"
Здравствуйте, коллеги! Приглашаю вас к общению!
Рада встрече с вами! Тем более, что она первая. А при первой встрече принято знакомиться. Я – Герасимова Марина Сергеевна, работаю воспитателем в младшей группе «Мыльные пузырики» детского сада № 43 «Буратино». Мои дети очень разные: веселые и серьезные, смелые и застенчивые, молчаливые и общительные. И моя профессиональная роль – подобрать для каждого ребенка особенный рецепт педагогического «блюда», который поможет ему подружиться с нашим миром стать общительным и успешным.
О себе
Образование: высшее, г. Екатеринбург, Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Уральский государственный педагогический университет", 2004г.
Специальность: "Технология и предпринимательство"
Квалификация: учитель технологии и предпринимательства
Профессиональная переподготовка: по программе "Педагогика, психология и методика дошкольного образования", негосударственное образовательное частное учреждение дополнительного профессионального образования "Акцент - Профи", г. Екатеринбург, 2015г.
Говорят, педагогика – самое тонкое искусство, а воспитатель– труженик горячего цеха, где куётся ценнейший сплав знаний, убеждений, практического действия. И в этом цеху не должны иссякать- любовь к детям и безграничная вера в их возможности, непрерывный поиск наиболее эффективных способов работы, сотрудничество с детьми и их родителями.
Поиск, инициатива и творчество сегодня являются обязательными спутниками на тернистой дороге воспитателя.
Смотрю на себя со стороны: неужели это я – воспитатель детского сада? А ведь когда-то я и помыслить не могла, что судьба приведет меня в педагогику. Были совсем другие планы и мечты, далекие от педагогической стези. Все произошло, как мы привыкли считать, случайно. На самом деле, так было предопределено самой судьбой. Поэтому случайное стало главным и определяющим в жизни. И я благодарна судьбе за то, что она подарила возможность «проживать детство многократно.
Я понимаю, что на меня возложена большая ответственность: заложить фундамент личности каждого ребенка, помочь им познать окружающий мир, научить их жить в обществе. Наши воспитанники – это не просто дети, это будущие инженеры, космонавты, политики, спортсмены, врачи – это будущее России. Еще В. А. Сухомлинский говорил: «Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии… От того, как будет чувствовать себя ребенок, поднимаясь на первую ступень познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям».
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Над пропастью во ржи" Джером Дэвид Сэлинджер. Язык прост, читается легко, быстрая смена действий не дает заскучать.
"7 Навыков высокоэффективных людей" Стивен Кови. Для того, чтобы изменить ситуацию, порой достаточно изменить свое восприятие этой ситуации. Даже когда нам кажется что дела плохи, на самом деле может оказаться, что все не так уж и плохо. Попробуйте взглянуть на обстоятельства с разных сторон, и вы почти наверняка найдете что-нибудь положительное.
Мой взгляд на мир
Моё портфолио
По выражению Я. А. Коменского, «дети являются драгоценнейшим даром, ни с чем не сравнимым сокровищем». И деятельность воспитателя, как обладателя этого бесценного дара, должна быть почетной и ответственной. Недаром одним из важных принципов, который лег в основу Федерального Государственного Образовательного Стандарта, стало «понимание детства, как периода жизни значимого самого по себе, без всяких условий, значимого тем, что происходит с ребенком сейчас, а не тем, что этот период есть период подготовки к следующему периоду». Сохранение уникальности и самоценности детства не возможно без помощи родителей. Поэтому в моей работе они главные помощники. Самыми эффективным способом общения стали социо – игровые технологии. Очень важно завоевать доверие родителей, ведь они доверяют нам самое драгоценное, что есть у них в жизни – своих деток. А когда родители видят, что воспитатель горит творчески изнутри, они становятся верными помощниками и соратниками.