Главные вкладки
Герасименко Марина Григорьевна
Знания - сила
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: Стремлюсь повысить уровень собственной педагогической культуры: овладеть знаниями, умениями и навыками в профессиональной сфере.
Увлечения: Чтение, пополнение библиотеки, экскурсионные поездки, сбор артефактов и материалов, пригодных для использования в учебном и воспитательном процессе.
Регион: Ростовская область
Населенный пункт: город Шахты
Место работы: МБОУ г.Шахты "Гимназия №10"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gerasimenko-marina-grigorevna«Учитель должен быть, прежде всего, человеком. Любите не школу, а детей, приходящих в школу, любите не книги о действительности, а саму действительность...»
О себе
Я стараюсь развиваться всесторонне, люблю получать новые знания.Поэтому работа в школе для меня очень важна.В свою очередь, все имеющиеся знания прилагаю для того,чтобы образование становилось еще перспективнее, а его престиж рос.Надеюсь, мне удается достичь существенных результатов.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Джон Бойтон «Мальчик в полосатой пижаме» Распутин В.Г. «Уроки французского» Достоевский Ф.М. "Преступление и наказание" Шолохов М.А. «Судьба человека»
Мой взгляд на мир
Каждый учитель должен постоянно самосовершенствоваться. Обучая других- сам постоянно чему-то учишься. Приятно,когда твой труд не проходит даром, когда его плоды приносят хороший результат, радостно, когда твой труд востребован. Хочется поделиться наработками, созданными за последние годы работы. Вся учебно-воспитательная работа с детьми, ее методы, приемы, формы, "пройдя через душу педагога, согретую любовью к детям и наполненную чувством гуманности, становятся утонченными, гибкими, целенаправленными и потому — эффективными”, — утверждает Ш.А. Амонашвили.
Из этих высказываний определенно видно, что педагогическая и дидактическая система должна быть проникнута гуманным отношением к детям, основана на чувстве уважения к ним, взаимной любви учителя и учащихся.
Я считаю, что любовь к детям выражается в словесной форме, например: "Молодец”, "Ты хорошо справился с заданием”, "Вчера у тебя было сделано лучше, чем сегодня”, "Не спеши, еще раз проверь выполненное упражнение, не допустил ли ошибок” и т.п. Иногда это может быть улыбка, добрый взгляд учителя, выражение удивления и все это и есть настоящий учитель.
Моё портфолио
Портфолио - это способ фиксирования, накопления и оценки деятельности педагога.
Портфолио позволяет педагогу презентовать свои достижения и направления деятельности. Оно предназначено для систематизации накопленного опыта, определения направления развития педагога, для объективной оценки его профессионального уровня. Портфолио педагога служит основанием для участия в различных конкурсах, для аттестации на квалификационную категорию, для распределения стимулирующей части оплаты труда. Портфолио основывается на принципах системности и достоверности.
Структура и содержание электронного портфолио
Раздел 1. Общие сведения о педагоге
Раздел 2. Результаты педагогической деятельности
Раздел 3. Нормативные документы
Раздел 4. Повышение квалификации
Раздел 5. Научно-методическая деятельность
Раздел 6. Внеурочная деятельность по предмету
Раздел 7. Учебно-материальная база
Раздел 8. Выполнение функции классного руководителя
Раздел 9. «Моё педагогическое кредо»
Раздел 10. Отзывы о педагогической деятельности учителя (педагогического работника) и ее результатах
Раздел 11. Общественная деятельность учителя (педагогического работника) ·
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты