Колохматов Сергей Георгиевич

сайт учителя истории

"Дорогу осилит идущий" (Веды)

Профессия: учитель истории и обществознания

Профессиональные интересы: краеведение, использование современных образовательных технологий

Увлечения: поиск информации в интернете, всё что связано с историей, спорт

Регион: Республика Хакасия

Населенный пункт: с.Кирово, Алтайский район

Место работы: МБОУ Кировская СОШ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/georgievich
"Даже потеряв точку опоры не нужно ползать на брюхе"
Валентин Домиль

 

Развитие познавательного интереса, содействие реализации творческого потенциала личности, повышение интереса к изучению истории и обществознания, активизация внеклассной работы, создание благоприятных условий для развития гражданственности, мировоззренческой культуры – приоритетные направления моей работы.

О себе

 

Образование высшее, Красноярский государственный педагогический институт, исторический факультет 1989г.,

 

Стаж педагогической работы 28лет.  Первая аттестационная категория 2012год

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В разные времена моей жизни - разные

Мой взгляд на мир

Кто уважает себя сам - внушает почтение другим, откуда нам знать, чего мы не знаем?!

Мои достижения

 

 
1. Почётная грамота Министерства Образования и Науки Российской Федерации.
 
2.  Почётная грамота Министерства Образования и Науки Республики Хакасия.
 
3. Грамоты Управления образования администрации муниципального образования Алтайский район .
 
4. Благодарности Управления образования администрации Алтайский район .
 
Благодарности  муниципального образовательного учреждения Кировская СОШ
Высокие результаты моих учеников на всех уровнях - олимпиады,конкурсы,НПК
Результаты сдачи ЕГЭ и ГИА выше средних по региону
 
Поступления моих выпускников по профилю истории и обществознания в ВУЗы
 

Моё портфолио

Основа моей работы – традиционное обучение при гуманно-личностном подходе к учащимся с применением элементов проблемного обучения, различных методов развивающего обучения. Цели обучения выстраиваю как ключевые условия для повышения качества образования, снижения нагрузки учащихся,  более эффективного использования учебного времени. Свои уроки разрабатываю таким образом, чтобы цели обучения  и итог урока были согласованы. Каждый урок начинаю с формулировки целей, а при подведении итогов урока делаю вывод об их достижении. Опираясь на знание программного материала, имею  ясное представление какими методами и средствами можно их достичь.  

Мои публикации:
История
Материалы методических объединений
Общепедагогические технологии
Публикации моих учеников:
Литературное творчество
Другое
Добавить грамоту в портфолио