Аттестация

Колохматов Сергей Георгиевич

 

Общие данные об аттестуемом
 
 
Образование высшее, Красноярский государственный педагогический институт, исторический факультет 1989г.,
Стаж педагогической работы 28лет
Стаж работы в данном учреждении 20лет
Стаж работы в данной должности 28лет 
Наличие квалификационной категории по данной  должности, срок действия, № приказа первая квалификационная  категория, (приказ № 334 от 26 .12 .2006 года) срок действия - 26.12.2011г.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл attest._list.docx15.43 КБ
Microsoft Office document icon zayavlenie_na_attestposl..doc30.5 КБ
Файл 77.docx167.64 КБ
Файл zakl.attest.list_.docx71.41 КБ

Предварительный просмотр:

АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ

1. Фамилия, имя, отчество: Колохматов Сергей Георгиевич

2. Год, число и месяц рождения: 21.04.1963г.

3. Занимаемая  должность на момент аттестации и дата назначения на эту должность: учитель истории и обществознания, 15.02.2000г.

4.  Сведения  о  профессиональном  образовании: высшее, Красноярский государственный педагогический институт, исторический факультет 1989г., учитель истории и обществоведения.  Ученая степень, ученое звание: не имеет

5.  Сведения о повышении квалификации за последние 5 лет до прохождения аттестации: курсы повышения квалификации «Теория и практика реализации содержания образовательных программ, история и обществознание», ХРИПКиПРО, 2010г.

6.  Стаж  педагогической работы (работы по специальности): 28 лет

7. Общий трудовой стаж: 31 год

8. Краткая  оценка  деятельности педагогического работника: уровень и качество подготовки обучаемых  по истории и обществоведению соответствует государственным образовательным стандартам, находится на оптимальном уровне, успеваемость  100%. , качество знаний учащихся по истории 61-65%, по обществознанию 69-72%.  последних   Результаты ГИА и ЕГЭ выпускников выше средних показателей по району  и республике.                                                                                                                                           На протяжении последних лет прослеживается положительная динамика достижений  внеурочной деятельности воспитанников. Учащиеся  являются победителями, призёрами муниципальных олимпиад, участниками региональных олимпиад, научных конференций, творческих проектов, конкурсов, становятся региональными победителями телекоммуни-кационных олимпиад. В своей работе использует не только традиционные методы и средства   обучения, но и элементы новых педагогических технологий. Разработал программу  модульного курса «Проектно - исследовательская деятельность учащихся», а также  условия формирования исследовательских умений на уроках истории и обществознания. Разработал два элективных курса для 10-11 классов. Работая по методике критического мышления, творчески подошёл к созданию собственной технологии диагностирования творческого роста учащихся в процессе самостоятель-ной    исследовательской, познавательной деятельности учащихся. Имеет педагогические публикации. Активно делится своим профессиональным опытом через различные формы педагогического сотрудничества, его опыт неоднократно  рассматривался и был обобщён на РМО учителей истории .

_______________________________________________________________________

9. Рекомендации аттестационной комиссии:  ______________________________ _______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________

10. Решение аттестационной комиссии:___________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

11. Количественный состав аттестационной комиссии: _____________________

На заседании присутствовало _______ членов аттестационной комиссии

Количество голосов за _____, против ______

12.Примечания:    ______________________________________________________

_______________________________________________________________________

Председатель

аттестационной комиссии: ____________________Г.А. Салата

Заместитель председателя

аттестационной комиссии: ____________________ И.Н.Грязнова

Секретарь

аттестационной комиссии: ____________________Н.Н. Яхно

Члены

аттестационной комиссии: ________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата проведения аттестации и принятия решения аттестационной комиссией: «_____»_____________20___г.

Установлена _____________________квалификационная категория сроком на 5 лет

Приказ МОиНРХ  от   «_____»    _________________20____г.           №___________

    М.П.                              

 

С аттестационным листом ознакомлен (а)______________«____»________20___г.

                                                                                 (подпись педагогического работника, дата)

С решением аттестационной комиссии ________________________________

                                                                            согласна (согласен); не согласна (не согласен)

                                                                                                 _______________________________________________

                                                                                                                         (расшифровка подписи, подпись)



Предварительный просмотр:

                                                                             В Республиканскую аттестационную  

                                                                             комиссию МО и НРХ                                      

                                                                             от Колохматова Сергея Георгиевича,

                                                                             учителя истории и обществознания                                

                                                                             МОУ «Кировская СОШ»

                                                                              Алтайского района  

                                   

                                                      ЗАЯВЛЕНИЕ

        

Прошу аттестовать меня в 2011 году на первую квалификационную  категорию по должности  «учитель».

В настоящее время имею первую квалификационную  категорию, (приказ № 334 от 26 .12 .2006 года) срок действия - 26.12.2011г.

  Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы: владею и эффективно применяю в практической профессиональной деятельности современные образовательные технологии и методики: проблемного обучения, современные информационно- коммуникационные технологии. Имею стабильные результаты обучения и воспитания (успеваемость  100%. , качество знаний учащихся по истории 61-65% по обществознанию 69% - 72%. Результативность достигается благодаря четко спланированной работе, как на методически грамотно построенных  уроках, так и вне их, через систему индивидуальной работы с учащимися и дополнительные занятия.  Результаты ГИА и ЕГЭ моих выпускников выше средних показателей по району и республике. Мои учащиеся являются победителями, призёрами муниципальных, республиканских конкурсов и олимпиад ( в 2009- 2011 годах трое учащихся стали победителями  муниципального этапа Всероссийской  олимпиады школьников, девять учащихся - призёрами). Повысилась результативность участия  на региональном уровне  всероссийского  Молодёжного  исторического чемпионата в 2011 году.

Образование: высшее, Красноярский государственный педагогический институт, исторический факультет1989г., учитель истории и обществоведения, стаж педагогической работы 28 лет, в данной должности 28 лет; в данном учреждении 22года. Имею следующие награды: Грамота Министерства образования  и науки Республики Хакасия 2003г., Почётная грамота Министерства образования  и науки Российской Федерации 2007г., ученую степень, ученое звание не имею.

Сведения о повышении квалификации: курсы повышения квалификации «Теория и практика реализации содержания образовательных программ, история и обществознание» 144ч.  ХРИПК и ПРО, 2010г.

Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести без моего присутствия.

С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлен.

 «03» октября 2011 г.                                       Подпись ___________



Предварительный просмотр:

 

Аттестационные материалы

Колохматова Сергея Георгиевича

       

          учителя истории и обществознания

Муниципального общеобразовательного учреждения

Кировской средней общеобразовательной школы,  Алтайского района Республики Хакасия

                                              2011г.

                                        

 Аттестационные материалы:

1. Анализ  результатов профессиональной деятельности педагога

 за межаттестационный период 2006 - 2011гг.

2. Приложение  (материалы, подтверждающие анализ  результатов

профессиональной деятельности педагога)

3. Экспертный лист оценки уровня квалификации педагога

4. Экспертное заключение по итогам оценки уровня квалификации

педагога

                                 

    Аттестационные материалы  находятся на руках у аттестуемого, заполняются по инициативе, исходящей от самого педагога, регулярно в течение всего периода, предшествующего аттестации (не менее чем за 2  предыдущих года работы в разнообразных видах деятельности: учебной, творческой, социальной, коммуникативной).  Информация,  являющаяся  основой  для  установления соответствия уровня квалификации педагога, записывается на странице, предшествующей той странице, где размещаются оценочные листы по каждому показателю (таблицы №1-5 регистрации первичных  баллов и аттестационных показателей). В зависимости от содержания аттестационного показателя это могут быть:  таблицы  или  графики результатов освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ,   за   каждый   год из  последних  двух  лет;     фамилии   призеров   предметных   олимпиад, конкурсов, подготовленных педагогом, с указанием ранга, уровня (муниципальный, региональный, федеральный), года; перечень конкурсов разного уровня, где участвовал педагог,  с указанием результатов выступления и т.д. (более подробно о содержании представляемой  информации смотрите ниже  в  приведенных    разъяснениях   по    каждому   аттестационному   показателю).    Различную дополнительную информацию, материалы, подтверждающие анализ  результатов профессиональной деятельности педагога (копии дипломов, грамот, удостоверений, рецензий, протоколов и т. д.) педагог  концентрирует в  листах приложения.




Предварительный просмотр: