Аттестация
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
attest._list.docx | 15.43 КБ |
zayavlenie_na_attestposl..doc | 30.5 КБ |
77.docx | 167.64 КБ |
zakl.attest.list_.docx | 71.41 КБ |
Предварительный просмотр:
АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ
1. Фамилия, имя, отчество: Колохматов Сергей Георгиевич
2. Год, число и месяц рождения: 21.04.1963г.
3. Занимаемая должность на момент аттестации и дата назначения на эту должность: учитель истории и обществознания, 15.02.2000г.
4. Сведения о профессиональном образовании: высшее, Красноярский государственный педагогический институт, исторический факультет 1989г., учитель истории и обществоведения. Ученая степень, ученое звание: не имеет
5. Сведения о повышении квалификации за последние 5 лет до прохождения аттестации: курсы повышения квалификации «Теория и практика реализации содержания образовательных программ, история и обществознание», ХРИПКиПРО, 2010г.
6. Стаж педагогической работы (работы по специальности): 28 лет
7. Общий трудовой стаж: 31 год
8. Краткая оценка деятельности педагогического работника: уровень и качество подготовки обучаемых по истории и обществоведению соответствует государственным образовательным стандартам, находится на оптимальном уровне, успеваемость 100%. , качество знаний учащихся по истории 61-65%, по обществознанию 69-72%. последних Результаты ГИА и ЕГЭ выпускников выше средних показателей по району и республике. На протяжении последних лет прослеживается положительная динамика достижений внеурочной деятельности воспитанников. Учащиеся являются победителями, призёрами муниципальных олимпиад, участниками региональных олимпиад, научных конференций, творческих проектов, конкурсов, становятся региональными победителями телекоммуни-кационных олимпиад. В своей работе использует не только традиционные методы и средства обучения, но и элементы новых педагогических технологий. Разработал программу модульного курса «Проектно - исследовательская деятельность учащихся», а также условия формирования исследовательских умений на уроках истории и обществознания. Разработал два элективных курса для 10-11 классов. Работая по методике критического мышления, творчески подошёл к созданию собственной технологии диагностирования творческого роста учащихся в процессе самостоятель-ной исследовательской, познавательной деятельности учащихся. Имеет педагогические публикации. Активно делится своим профессиональным опытом через различные формы педагогического сотрудничества, его опыт неоднократно рассматривался и был обобщён на РМО учителей истории .
_______________________________________________________________________
9. Рекомендации аттестационной комиссии: ______________________________ _______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________
10. Решение аттестационной комиссии:___________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
11. Количественный состав аттестационной комиссии: _____________________
На заседании присутствовало _______ членов аттестационной комиссии
Количество голосов за _____, против ______
12.Примечания: ______________________________________________________
_______________________________________________________________________
Председатель
аттестационной комиссии: ____________________Г.А. Салата
Заместитель председателя
аттестационной комиссии: ____________________ И.Н.Грязнова
Секретарь
аттестационной комиссии: ____________________Н.Н. Яхно
Члены
аттестационной комиссии: ________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата проведения аттестации и принятия решения аттестационной комиссией: «_____»_____________20___г.
Установлена _____________________квалификационная категория сроком на 5 лет
Приказ МОиНРХ от «_____» _________________20____г. №___________
М.П.
С аттестационным листом ознакомлен (а)______________«____»________20___г.
(подпись педагогического работника, дата)
С решением аттестационной комиссии ________________________________
согласна (согласен); не согласна (не согласен)
_______________________________________________
(расшифровка подписи, подпись)
Предварительный просмотр:
В Республиканскую аттестационную
комиссию МО и НРХ
от Колохматова Сергея Георгиевича,
учителя истории и обществознания
МОУ «Кировская СОШ»
Алтайского района
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу аттестовать меня в 2011 году на первую квалификационную категорию по должности «учитель».
В настоящее время имею первую квалификационную категорию, (приказ № 334 от 26 .12 .2006 года) срок действия - 26.12.2011г.
Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы: владею и эффективно применяю в практической профессиональной деятельности современные образовательные технологии и методики: проблемного обучения, современные информационно- коммуникационные технологии. Имею стабильные результаты обучения и воспитания (успеваемость 100%. , качество знаний учащихся по истории 61-65% по обществознанию 69% - 72%. Результативность достигается благодаря четко спланированной работе, как на методически грамотно построенных уроках, так и вне их, через систему индивидуальной работы с учащимися и дополнительные занятия. Результаты ГИА и ЕГЭ моих выпускников выше средних показателей по району и республике. Мои учащиеся являются победителями, призёрами муниципальных, республиканских конкурсов и олимпиад ( в 2009- 2011 годах трое учащихся стали победителями муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников, девять учащихся - призёрами). Повысилась результативность участия на региональном уровне всероссийского Молодёжного исторического чемпионата в 2011 году.
Образование: высшее, Красноярский государственный педагогический институт, исторический факультет1989г., учитель истории и обществоведения, стаж педагогической работы 28 лет, в данной должности 28 лет; в данном учреждении 22года. Имею следующие награды: Грамота Министерства образования и науки Республики Хакасия 2003г., Почётная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации 2007г., ученую степень, ученое звание не имею.
Сведения о повышении квалификации: курсы повышения квалификации «Теория и практика реализации содержания образовательных программ, история и обществознание» 144ч. ХРИПК и ПРО, 2010г.
Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести без моего присутствия.
С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлен.
«03» октября 2011 г. Подпись ___________
Предварительный просмотр:
Аттестационные материалы
Колохматова Сергея Георгиевича
учителя истории и обществознания
Муниципального общеобразовательного учреждения
Кировской средней общеобразовательной школы, Алтайского района Республики Хакасия
2011г.
Аттестационные материалы:
1. Анализ результатов профессиональной деятельности педагога
за межаттестационный период 2006 - 2011гг.
2. Приложение (материалы, подтверждающие анализ результатов
профессиональной деятельности педагога)
3. Экспертный лист оценки уровня квалификации педагога
4. Экспертное заключение по итогам оценки уровня квалификации
педагога
Аттестационные материалы находятся на руках у аттестуемого, заполняются по инициативе, исходящей от самого педагога, регулярно в течение всего периода, предшествующего аттестации (не менее чем за 2 предыдущих года работы в разнообразных видах деятельности: учебной, творческой, социальной, коммуникативной). Информация, являющаяся основой для установления соответствия уровня квалификации педагога, записывается на странице, предшествующей той странице, где размещаются оценочные листы по каждому показателю (таблицы №1-5 регистрации первичных баллов и аттестационных показателей). В зависимости от содержания аттестационного показателя это могут быть: таблицы или графики результатов освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ, за каждый год из последних двух лет; фамилии призеров предметных олимпиад, конкурсов, подготовленных педагогом, с указанием ранга, уровня (муниципальный, региональный, федеральный), года; перечень конкурсов разного уровня, где участвовал педагог, с указанием результатов выступления и т.д. (более подробно о содержании представляемой информации смотрите ниже в приведенных разъяснениях по каждому аттестационному показателю). Различную дополнительную информацию, материалы, подтверждающие анализ результатов профессиональной деятельности педагога (копии дипломов, грамот, удостоверений, рецензий, протоколов и т. д.) педагог концентрирует в листах приложения.