Главные вкладки
Гехт Ольга Алексеевна
Сайт учителя технологии
Профессия: Учитель технологии
Профессиональные интересы: Новейшие педагогические и инновационные технологии, реализация системно-деятельностного подхода в обучении
Увлечения: Различные виды декоративно-прикладного творчества, вязание, работа с атласными лентами.
Регион: Тюменская область
Населенный пункт: Тюмень
Место работы: МАОУ СОШ №63
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/geht-olga-alekseevnaОдной из наиболее злостных ошибок является суждение, что педагогика - это наука о ребенке, а не о человеке. Нет детей - есть люди, но с другим масштабом понятий, другими источниками опыта, другими стремлениями, другой игрой чувств. Сто детей - сто людей, которое не когда-то там завтра, но уже теперь, сегодня уже люди.
О себе
Образование - высшее. Северо-Казахстанский индустриально-педагогический колледж, специальность "Преподавание обслуживающего труда"; присвоена квалификация: «Учитель обслуживающего труда". Курганский государственный университет, специальность «Психология», присвоена квалификация "Психолог. Преподаватель психологии". Стаж педагогической работы - 19 лет. Свою профессию я выбрала осознанно, еще со школьной скамьи знала, что буду учителем, а со специальностью определилась благодаря своей учительнице по труду, вместе с которой мы постоянно что-то мастерили.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В детстве любила читать сказки и рассказы о животных таких авторов, как В.В. Бианки, М.М. Пришвина. В школьные годы с удовольствием читала произведения: А.С. Пушкина, М.А. Шолохова "Они сражались за Родину" "Судьба человека", "Тихий Дон" М. Цветаеву, Л.Н. Толстого "Война и мир", Б. Л. Васильева "А зори здесь тихие", "В списках не значился", "Не стреляйте белых лебедей". Любила стихи С. Есенина. Ф. Тютчева, А. Фета, шедевры зарубежной литературы: "Дети капитана Гранта" Ж. Верна, «Овод» Э. Войнич, "Граф Монте - Кристо" Дюма и другие. Сейчас больше отдаю предпочтения книгам по психологии и педагогике.
Мой взгляд на мир
Три вещи никогда не возвращаются обратно — время, слово, возможность. Поэтому: не теряй времени, выбирай слова, не упускай возможность. — Конфуций.
Моё портфолио
«Цель обучения ребенка состоит в том, чтобы сделать его способным развиваться дальше без помощи учителя» ( Л. Р. Хаббард ).
Современному педагогу, и учителю технологии в частности, необходимо быть на шаг впереди учащихся, что бы материал, представляемый на уроках, был интересен всему классу. Он сам должен жить своими детьми и делать так, чтобы ученики с удовольствием шли в школу, на его уроки. А удовольствие от радости открытия детей во многом зависит от учителя. Это и стиль общения с учеником, и применяемые современные технологии, и организация работы на уроке, где к каждому ребенку свой подход. Современный учитель не только обязан владеть различными техническими разработками и методиками, но еще и должен стать другом, помощником и советчиком для своих учеников. И его уровень развития должен соответствовать времени. Это диалектика: учишь других - учись сам! Только в этом случае наставник может вовлечь ребят в творческий процесс, научить планировать свою работу, грамотно излагать свои мысли.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты