Газиянц Роза Рустамовна

сайт учителя-логопеда

«Движение - архитектор речи»

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: Дошкольная педагогика и психология, коррекционная педагогика

Увлечения: путешествия, творчество

Регион: Республика Крым

Населенный пункт: город Симферополь

Место работы: Муниципальное Бюджетное Общеобразовательное Учреждение «Средняя общеобразовательная школа – детский сад комбинированного вида №6"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gaziyants-roza
«Если педагог имеет только любовь к делу, он будет хорошим педагогом. Если педагог имеет только любовь к детям, как отец, мать он будет лучше того педагога, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к детям. Если педагог соединяет в себе любовь к делу и к детям, он совершенный педагог».
Л.Н. Толстой

Почему я -Учитель-Логопед,  потому   что   я  люблю  детей!
Потому  что,  я  верю  в  лучшее — в  то,  что  всегда   есть  шанс — быть  здоровым,  стать  лучше, преодолеть  недуг!
Потому что,  у  меня  есть  потребность «действовать»,  совершать  действия, цель  которых  помочь,  исправить, улучшить!
Потому  что,  у  меня  есть  желание  быть  примером для  моих  воспитанников, это  организует  меня  и  дает  чувство  ответственности!
Потому  что,  мною  движет  желание «Помочь»!
Потому  что,  я  люблю  радоваться «результатами»  своих  трудов!
Потому что,  «дело»  учителя-логопеда  дарит  большую  возможность  для  творчества -  искать, находить, применять!
Потому  что, я  работаю  с  живым  материалом с  «детьми» - они  делают  меня  лучше! Дети  как  зеркало  «отражают»  меня,  часто  сами  ведут и  показывают  мне  «путь» творческого  Успеха!!!
Дети  мои  Учителя! Учитель  воспитывай  своего  Ученика  так,  чтобы  потом  было  у  кого  Учиться! 
Главная   цель  детского  сада  воспитать  детей  здоровыми  и  умными. А  я  скажу «СЧАСТЛИВЫМИ»!

О себе

Я  много  и  часто   наблюдаю  за  детьми. И  понимаю,  они  счастливы,  только  когда  двигаются.    Глаза   детей  горят,    а   лица  озаряются  счастьем.

Игра  приносит  им  удовольствие,  общение  и  речь -  познание,  но  только движение  дарит  им  очевидное  счастье  и  восторг!

Я  взяла  на   себя  великую  миссию  и  ответственность  подарить   детям  «крупицы»  счастья,   через  свой   труд.

Я  внедрила  в  свою  работу  элементы «целенаправленного  движения». Логоритмические этюды,   психогимнастика  является    основной,    ключевой    темой  моей  работы  последние  2  года.  В  моей  рабочей  программе «ЦЕЛЕНАПРАВЛЕНОЕ  ДВИЖЕНИЕ»  является одним  из  столбов   коррекционной  деятельности.  ¼  моих  занятий  проводятся  на  коврике,  без  стульчиков  в  постоянном  движении.  Эти  занятия я  называю !антистресс! (всем  известно, лучше  лекарство от  стресса — движение!).   Опора  на  двигательную-игровую   деятельность,  даёт  мне  возможность  осуществлять   комплексный  подход, и  помогать  детям  справляться  с  психологическими  проблемами в  эмоционально-волевой  сфере!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

коррекционная педагогика, психология

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы