Главные вкладки
Гайнуллина Нурия Принатовна
сайт учителя русского языка и литературы
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: эффективные формы обучения
Увлечения: чтение
Регион: Республика Татарстан
Место работы: МБОУ "Берлибашская ООШ Кайбицкого муниципального района Республики Татарстан"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gaynullina-nuriaВозносясь- смиряйся,смиряясь-вознесешься

О себе
Я в школе - не случайный человек
Прошла я все ступени становления:
Была учителем и завучем была,
Работала директором я долго,
Но все же - мне милее детвора,
И к ним вернулась я надолго
Я в школе - не случайный человек…
Думать над тем, кем буду, когда вырасту, стала рано. Своей маме я обязана подготовкой к школе. К своей первой учительнице Руфине Алексеевне я пришла, умея читать и писать. Слушая меня, она несколько раз повторяла: «Молодец», «Молодец». Именно это я считаю главным и в своей педагогической деятельности. Непременное одобрение уже с первой фразы ответа - «молодец», «умница», утвердительное покачивание головой и добрая дружеская улыбка - все это, думаю, помогает справиться со смущением, неуверенностью.
Нина Николаевна (моя учительница в 3 классе) завораживала меня тем, что аккуратно прикладывала к проверенной странице ученической тетради промокашку, на которой оставались разводы чернил. Чудом было то, если промокашка оставалась в твоей тетради. Запах чернил, умение красиво писать, иметь ручку с красными чернилами были для меня и понятны и не понятны одновременно. Одно я знала точно - хочу быть учителем!
Пройдет много лет до моего осознанного выбора профессии; встретятся удивительные педагоги в школе, потом в университете, первые практические занятия. И вот я в школе. В августе 1987 началась моя педагогическая деятельность. Было непривычно слышать от моих же сокурсников, что в школе легко, что не наукой же заниматься, за преподавание языка может взяться каждый. Как же они ошибались!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
«Много на свете хороших книг, но эти книги хороши только для тех людей, которые умеют их читать ..» Д.И.Писарев
Классическая литература: А.С.Пушкин, А.П.Чехов,Ф.М.Достоевский…

Мой взгляд на мир
Мир ни плохой, ни хороший, ни добрый, ни злой. Он такой, каким каждый из нас его ощущает. Сегодня мы счастливы и мир прекрасен, а завтра - ненавидим! Мир в движении!

Моё портфолио
Преподавание языка - очень трудное, ответственное дело. И если я хочу справиться с задачами, возложенными на меня, как словесника, то я должна проявить талант, способности, желание. Потому что процесс овладения языком – это не только и не просто передача знаний, умений и навыков.
Преподавание языка – это деликатнейшее прикосновение к сердцу ребенка, потому что через слово передаются чувства и отношения человека ко всему, что его окружает.
Мастерство учителя – это дружеские беседы между учителем и учеником, чувство равенства. Оно рождает творчество. Учитель в процессе творчества всецело выражает себя, поэтому и не удивительно, что и его ученики прекрасно выражают себя, так как постоянно находятся в мастерской учителя.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты