Главные вкладки
Гайнуллина Эльвира Зиннуровна
Сайт преподавателя иностранных языков
Профессия: Преподаватель иностранного языка
Профессиональные интересы: ИКТ - технологии в преподавании иностранных языков
Увлечения: Путешествия, чтение, рукоделия
Регион: Курганская область
Населенный пункт: село Альменево
Место работы: ГБПОУ "Альменевский аграрно-технологический техникум"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gaynullina-elvira-zinnurovnaЯ все смогу. Я все сумею. Переживу. Переболею. Перекантуюсь. Перебьюсь. Но своего таки добьюсь. Не упаду. Не утону. Из грязи вырвусь. Я смогу. Перереву. Перестрадаю. И вновь улыбка засияет. Да, нелегко. Не спорю, сложно. Но дальше жить вполне возможно. Я все смогу. Я все сумею. Я не боюсь. Я не жалею.
Мини-сайт преподавателя иностранных языков образовательного учреждения среднего профессионального образования.
Область профессиональных интересов
Применение ИКТ в обучении и воспитании
Психология подростка с девиантным поведением
Компетентностный подход в обучении иностранным языкам
О себе
Имею высшую квалификационную категорию как преподаватель иностранных языков (немецкого и английского), высшую квалификационную категорию как педагог-психолог.
Образование
ШГПУ, 1993г. Учитель немецкого и английского языков
Общий педагогический стаж – 26 лет, стаж в данном техникуме в должности педагога-психолога и преподавателя иностранного языка – 23 года.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А. Грин "Золотая цепь", "Бегущая по волнам"
Грин — романтик, «рыцарь мечты». Существуя одновременно в реальном мире и в мире мечты, Грин ощущал себя «переводчиком между этими двумя мирами», призывал «творить чудо» для другого человека. В большинстве своём произведения А. Грина — это поэтически и психологически утончённые сказки, новеллы и этюды, в которых рассказывается о радости сбывающихся фантазий, о праве человека на большее, чем простое „проживание“ на земле, и о том, что земля и море полны чудес — чудес любви, мысли и природы, — отрадных встреч, подвигов и легенд…
Мой взгляд на мир
ПРИТЧА О СМЫСЛЕ ЖИЗНИ
Однажды ученик спросил Учителя:
– Учитель, в чем смысл жизни?
– Чьей? – удивился Учитель.
Ученик немного подумав, ответил:
– Вообще. Человеческой жизни.
Учитель глубоко вздохнул, а потом сказал ученикам:
– Попробуйте ответить.
Один ученик сказал:
– Может быть, в любви?
– Неплохо, – сказал Учитель, – но, неужели одной любви достаточно, чтобы на склоне лет сказать “я жил не зря?”
Тогда другой ученик сказал:
– По моему, смысл жизни в том, чтобы оставить после себя что – то на века. Как, например, ты, Учитель.
– Ух, улыбнулся Учитель, – если бы я знал тебя похуже, мог бы принять это за лесть. Ты хочешь сказать, что большинство людей живет зря?
Третий ученик неуверенно предположил:
– А может быть, его и не надо искать, этот самый смысл?
– Ну- ка, ну- ка, заинтересовался Учитель, – объясни, почему ты так думаешь?
– Мне кажется, сказал ученик, – что если задаваться этим вопросом, то, во – первых, точного и окончательного ответа все равно не найдешь, будешь все время сомневаться, а, во – вторых, какой бы ты ответ ни нашел, все равно всегда найдется кто – нибудь, кто будет с ним спорить. Так вся жизнь пройдет в поисках ее смысла.
– То есть, что, – улыбнулся Учитель, – смысл жизни в том, чтобы…
– Жить? – сказал ученик.
– По – моему, это ответ! – и Учитель жестом показал, что сегодня занятия окончены.
Мои достижения
За добросовестный творческий труд, высокий профессионализм и активную жизненную позицию награждена Почетной грамотой Главного управления образования Курганской области, Благодарственным письмом Губернатора Курганской области.
Моё портфолио
Обобщение и распространение педагогического опыта является неотъемлемой частью методической работы педагога. Оно предполагает описание содержания работы по проблеме, показ форм организации работы, наиболее эффективных приёмов, методов, свидетельствующих о том, почему данные методы и приёмы являются оптимальными.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты