Главные вкладки
Гайдабура Ольга Валерьевна
сайт учителя математики
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: тесты, карточки-минутки
Увлечения: скрапбукинг
Страна: Россия
Регион: Алтайский край
Населенный пункт: г. Барнаул
Место работы: МАОУ "СОШ №138"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gaydabura-olga-valerevna«Живи так, чтобы люди, столкнувшись с тобой, улыбнулись, а, общаясь с тобой, стали чуточку счастливее» (Марк Твен)
На страницах сайта Вы найдете:
- материалы к урокам и внеклассным мероприятиям
- олимпиадные и конкурсные задания
- рабочие программы и программы дополнительного образования
- индивидуальные домашние задания
- творческие работы учеников
- информацию для родителей моих учеников
- фотоальбомы о наших событиях
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Добро пожаловать!
Я очень рада видеть Вас у себя в гостях!
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книга всегда была и есть мой верный спутник жизни, путеводитель, советчик и друг.
У меня много книг, которые я люблю и которые оказали самое мощное влияние на формирование моего внутреннего мира.
На разном этапе жизни это были разные книги:
- В детстве - сказки, которые формировали такие важные понятия, как любовь, добро, сострадание, помощь ближнему, сочувствие.
- В школьные годы произведения о сильных духом людях.
- В юности любовная лирика Есенина, Блока, Цветаевой, Ахматовой.
- Сегодня больше читаю литературу школьной программы и зарубежных писателей, учусь вместе с сыном, а иногда и те книги, которые советуют мне мои ученики. Каждая прочитанная книга так или иначе влияет на человека, на его мировоззрение, внутренний мир. Всегда с удовольствием читаю произведения русских классиков (Ф.М. Достоевского, А.П. Чехова) и зарубежных (У. Шекспир), с удовольствием перечитываю произведения: "Ромео и Джульетта" У. Шекспира, "Евгений Онегин" А.С. Пушкина, каждый раз, открывая в них, для себя что-то новое.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
- Заповеди хорошего учителя
* Умей признавать свои ошибки (и уж тем более старайся не повторять их).
* Если увидел что-то, плохо сделанное детьми, подумай, в чем твоя ошибка.
* Работая с детьми, чаще вспоминай себя в детстве – тебе будет легче понять ребенка.
* Откажись от идей превосходства, желания залезть в душу ребенка и принуждать его к откровенности; умей выслушивать ребенка и ждать, пока он сам захочет рассказать тебе о своих проблемах и сокровенных тайнах.
* Принимай ребенка таким, какой он есть со всеми его достоинствами и недостатками, ведь и ты не идеал. У каждого человека есть положительные качества, вот и делай на них ставку.
* Всегда нужно найти то, за что похвалить.
* Не делай ничего за ребенка, а делай вместе с ним.
* Будь готов понять интересы ребят, их взгляды, настроение, моду, кумиров и пр.
* Жалок учитель, лишенный чувства юмора.
* Умей выслушать и услышать каждый ответ ребенка.
* Научись не приказывать, а просить, тогда ребенок все сделает.
* Научись все видеть, слышать и кое-что не замечать.
* Не читай много нотаций – все равно не поможет.
* Главное достоинство учителя – это чувство справедливости.
* Не гонись за любовью детей, она сама тебя догонит.
* Не играй в друзья с детьми, а будь им другом.
* Поручай детям такие дела, в которых они видели бы результат своей деятельности.
* Не выбирай себе любимчиков.
* Чтобы иметь согласие – уважай разногласия.
* Не нужно отыгрываться на детях, если у тебя плохое настроение.
* Не убивай ребенка потоком знаний.
* Если Вам кажется, что Вас не любят дети, то Вам правильно кажется.
* Если Вы говорите, что у Вас ужасные дети, Вы правы: у Вас они не могут быть другими.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты