Гаврилкина Екатерина Александровна

сайт воспитателя

Улыбайся, и мир улыбнётся тебе!

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: театральная деятельность

Увлечения: танцы

Страна: Россия

Регион: Москва

Населенный пункт: Москва

Место работы: ГБОУ школа 171 ДО-5

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gavrilkina-ekaterina-aleksandrovna
Воспитывает всё - люди, вещи, явления, но прежде всего и дольше всего - люди. Из них на первом месте - родители и педагоги
Макаренко А. С.

Уважать ребят — не значит им потворствовать, идти у них на поводу. Ребята уважают педагога, который твердо проводит в жизнь свои воспитательные требования.

 

  

На свете много профессий

Различных

И в каждой есть прелесть своя.

Но всех благородней, милее и краше

Есть та, кем работаю я.

Ведь профессия не простая

Надо думать, петь, плясать.

Всех их надо приласкать

И общаться и играть.

Научить любить природу,

Добрым быть, всех уважать.

Кто научит вышивать, строить,

Петь и рисовать

Это – воспитатель,

Значит это – я

О себе

Родилась в Москве.

1.     Средне-специальное: Колледж №1 им. К. Д. Ушинского. 1998г, преподавание в начальных классах. Учитель информатики.

2.     Высшее: МГОПУ им. Шолохова, 2000г, социальная педагогика, социальный педагог, практический психолог.

3. АНО ДПО "ФИПКиП"- "Воспитатель дошкольной образовательной организации"

Имею высшую квалификационную категорию.

С 1995 года работала в Центре Детского творчества "Севастополец".(подготовка к школе,псиолог)

С 2012 - воспитатель в детском саду 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

С.Есенин, А. Ахматова

Мой взгляд на мир

Пока человек чувствует боль - он жив! Пока человек чувствует чужую боль - он - человек!

Мои достижения

 

Посещение открытых занятий в различных ДО и вебинаров.

Трансляция педагогического опыта, доклады, открытые занятия, консультации (для педагогов и родителей); выступления на педсоветах.

 

·         Участие в метапредметной диагностике.  2016г.,2021г,

·         Участие педагога в профессиональных конкурсах.

·         Участие в Международной практической конференции «Опыт и идеи» 2014 г.;

·          Участие в спортивном празднике «Олимпийское будущее России» среди дошкольных образовательных учреждений р-на Хамовники 2013г.

·         Участие в детской спортивно – патриотической игре «А-Зарница» 2014г.

·         Участие в районном конкурсе «Спортивная мозаика», посвященном ХХII зимним Олимпийским играм в Сочи. 2014 г.

·         Участие в районном Фестивале «Мы-дети мира», посвященному 70-летию Победы в Великой Отечественной войне. 2014 г.

·          Участие в Фестивале детского рисунка «Я рисую мир»;

·         Участие в VII муниципальной Спартакиаде дошкольников» 2014г.

·         Участие в VIII Спартакиаде дошкольников, посвященной 70-летию Великой Победы» 2015г.

·         Победа во Всероссийском конкурсе Грамотеино Жизнь в ДОУ» - диплом I степени

·         Участие в метапредметной диагностике.  2016г.

·         Куратор дополнительного образования в ДО №5, 2016г.

         ИО старшего воспитателя с 2017г.

Участие в педагогическом медианаре на тему : " Эмпатия как профессионально значимое качество современного педагога"-2ч (03.03.2019)

Участие в педагогическом медианаре на тему: " Методические и содержательные аспекты организации сюжетно-ролевой игры с детьми дошкольного возраста"-2ч (февраль 2019)

Раздел №1.

 

  1. Результаты методического сопровождения педагогического работника (трансляция передового опыта, открытые просмотры, выступления на педсоветах

    - Сертификат. Создание персонального мини-сайта на Международном портале «Солнечный свет» 2020г.(hhps:solncevet.ru/social/550272

    - Свидетельство. Публикация в Международном портале «Солнечный свет» статьи «Работа с родителями в младшей группе» hhps:solncevet.ru/опубликованные материалы.

    - Долгосрочный семейный проект «Читаем вместе». Совместно с родителями.

    - Долгосрочный проект «Мы-актеры!»

Трансляция опыта работы по художественно-эстетическому воспитанию (рисование) для педагогов ДО №4-5 по теме «Сказочная гжель»- 2019 г.

Открытый показ- инсценировка сказки «Колобок» для воспитанников ДО №4-5 и родителей-2019 г.

 

 

  1. Независимое диагностическое тестирование. Метапредметная 4 класс.(82 балла)

  2. Ознакомительный тренинг для педагогов «Профессиональные компетенции воспитателей». Уровень-высокий. 2021г.

  3. Московский Центр Качества Образования- диагностика. Уровень- эксперт. 2022г.

 

Раздел №2.

 

  1. Участие воспитанников в творческих мероприятиях муниципального и городского уровня (конкурсы, соревнования, выставки, проекты)

 

 

Гордиенко Мария, Победитель (2 место финального) тура Всероссиского конкурса детей и молодежи Творество и интеллект. Номинаия-Нравственно-патриотическое воспитание. «Я люблю Москву». 2021Г

- участие в окружном этапе соревнований педагогических коллективов дошкольного образования «Вместе весело шагать» образовательных организаций Департамента образования г. Москвы в 2017-2018 учебном году

- Диплом. За 1 место в окружном водно-спортивном празднике «Я умею плавать» среди обучающихся образовательных организаций Департамента образования г. Москвы в 2017-2018 учебном году.

- Грамота. За участие в фестивале дошкольников «Осенний марафон» среди обучающихся образовательных организаций Департамента образования г. Москвы в 2018-2019 учебном году.

 

Участие в Фестивале национальных культур ЦАО города Москвы- 2018 г.

 

  1. Участие педагога в профессиональных конкурсах.

    - Диплом лауреате II степени (призером) Всероссийской олимпиады «Воспитатель-профессионал» 2020-2021гг

    - Конкурс педагогического мастерства им. А.С.Макаренко 2018г. «Единый урок»

    - Конкурс педагогического мастерства им. А.С.Макаренко 2019г. «Единый урок»

    - Диплом лауреата I степени (победитель) Международного профессионального конкурса для педагогов «Ступени мастерства» в номинации «Педагогический проект «Мы-актеры!» 2020-2021г

    - Всероссийское тестирование педагогов 2018г. «Единый урок»

    - Свидетельство. Статья «Работа с родителями в младшей группе», в Международном сетевом издании «Солнечный свет», 2020г (ссылка-http://solncesvet.ru/опубликованные материалы)

    - Диплом I степени за победу во всероссийском конкурсе «Жизнь в ДОУ». 2019г

 

Раздел №3.

 

  1. Результаты охвата программами и проектами дополнительного образования (кол-во воспитанников охваченные программами дополнительного образования).

 

 

 

 

Раздел №4.

 

1. Повышение квалификации.

 

- Диплом АНО ДПО «ФИПКиП»- «Воспитатель дошкольной образовательной организации»-520ч. 2018Г

-Удостоверение «ФГОС дошкольного образования для детей с ОВЗ в условиях дошкольной образовательной организаии» АНО ДПО «ФИПКиП»,72ч, 2020г

- Удостоверение о повышении квалификации ООО «Центр повышения квалификации и переподготовки «Луч знаний». «Использование сказкотерапии с тревожными детьми в образовательных организациях» - 108ч. 2020г.

- Сертификат Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека «Новосибирский научно-исследовательский институт гигиены роспотребнадзора». «Основы здорового питания для дошкольников» 15ч 2021г

- Удостоверение. «Особенности работы образовательной организации в условиях сложной эпидемиологической ситуации». Высшая школа делового администрирования. 10ч. 2021г.

- Удостоверение «Профилактика гриппа и острых респираторных вирусных инфекций, в том числе новой короновирусной (COVID-19)/ 36ч. ООО «Центр инновационного образования и воспитания». 2021г.

- Сертификат. «Современные требования к планированию образовательной деятельности в соответствии с ФГОС дошкольного образования». Высшая школа делового администрирования. 10ч. 2021г.

- Сертификат. «Обеспечение единства и преемственности семейного и общественного воспитания в ДОУ». 3ч. 2021г. Высшая школа делового администрирования.

ертификат. «Игровые технологии в дошкольном образовании». 10 ч. 2021г.Высшая школа делового администрирования.

 

 

- онлайн-семинар (Высшая школа делового администрирования)- «Современные требования к планированию образовательной деятельности в соответствии с ФГОС дошкольного образования» 3ч. 2021 г.

- Сертификат (вебинары):

«Математика до школы: исследуем, рассуждаем,доказываем-1ч. Российский учебник. 2020г.

-«Современные формы познавательно-исследовательской деятельности дошкольников и школьников (путешествие по карте, квест,фотокросс, метод кейсов), особенности их использования при дистанционном обучении». Образовательный портал «Солнечный свет». 2020г.

-«Библиотека в детском саду. Технология работы». Педагогическая академия дошкольного образования.2020г.

-«Пространство детской реализации. Проектная деятельность». Педагогическая академия дошкольного образования.2020г.

- «Универсальные целевые ориентиры дошкольного образования:познавательные способности». 1ч. МПАДО 2021г.

- «Универсальные целевые ориентиры дошкольного образования:свободна игра». 1ч. МПАДО 2021г.

- «Играть, удивляться, узнавать (теория развития, воспитания и обучения детей). 1ч. МПАДО, 2020г

-

 

 

 

- Медианары (свидетельство):

«Методические и содержательные аспекты организации сюжетно-ролевой игры с детьми дошкольного возраста». ООО Знанио. 2ч. 2019 г

- «Эмпатия как профессионально значимое качество современного педагога»-2 ч «Знанио» 2020г

«Методические и содержательные аспекты организации сюжетно-ролевой игры с детьми дошкольного возраста» 2ч, «Знанио» 2018г

- Круглый стол «Общественное обсуждение новой примерной рабочей программы воспитания для образовательных организаций, реализующих образовательные программы дошкольного образования» МПАДО.2021г.-2ч

- Всероссийский форум работников дошкольного образования «Ориентиры детства». МПАДО, 2021г.-16ч

 

Моё портфолио

Уважать ребят — не значит им потворствовать, идти у них на поводу. Ребята уважают педагога, который твердо проводит в жизнь свои воспитательные требования.

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: