Главные вкладки
Гаврилкина Екатерина Александровна
сайт воспитателя
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: театральная деятельность
Увлечения: танцы
Страна: Россия
Регион: Москва
Населенный пункт: Москва
Место работы: ГБОУ школа 171 ДО-5
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gavrilkina-ekaterina-aleksandrovnaВоспитывает всё - люди, вещи, явления, но прежде всего и дольше всего - люди. Из них на первом месте - родители и педагоги
Уважать ребят — не значит им потворствовать, идти у них на поводу. Ребята уважают педагога, который твердо проводит в жизнь свои воспитательные требования.
О себе
Родилась в Москве.
1. Средне-специальное: Колледж №1 им. К. Д. Ушинского. 1998г, преподавание в начальных классах. Учитель информатики.
2. Высшее: МГОПУ им. Шолохова, 2000г, социальная педагогика, социальный педагог, практический психолог.
3. АНО ДПО "ФИПКиП"- "Воспитатель дошкольной образовательной организации"
Имею высшую квалификационную категорию.
С 1995 года работала в Центре Детского творчества "Севастополец".(подготовка к школе,псиолог)
С 2012 - воспитатель в детском саду
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
С.Есенин, А. Ахматова
Мой взгляд на мир
Пока человек чувствует боль - он жив! Пока человек чувствует чужую боль - он - человек!
Мои достижения
Посещение открытых занятий в различных ДО и вебинаров.
Трансляция педагогического опыта, доклады, открытые занятия, консультации (для педагогов и родителей); выступления на педсоветах.
· Участие в метапредметной диагностике. 2016г.,2021г,
· Участие педагога в профессиональных конкурсах.
· Участие в Международной практической конференции «Опыт и идеи» 2014 г.;
· Участие в спортивном празднике «Олимпийское будущее России» среди дошкольных образовательных учреждений р-на Хамовники 2013г.
· Участие в детской спортивно – патриотической игре «А-Зарница» 2014г.
· Участие в районном конкурсе «Спортивная мозаика», посвященном ХХII зимним Олимпийским играм в Сочи. 2014 г.
· Участие в районном Фестивале «Мы-дети мира», посвященному 70-летию Победы в Великой Отечественной войне. 2014 г.
· Участие в Фестивале детского рисунка «Я рисую мир»;
· Участие в VII муниципальной Спартакиаде дошкольников» 2014г.
· Участие в VIII Спартакиаде дошкольников, посвященной 70-летию Великой Победы» 2015г.
· Победа во Всероссийском конкурсе Грамотеино Жизнь в ДОУ» - диплом I степени
· Участие в метапредметной диагностике. 2016г.
· Куратор дополнительного образования в ДО №5, 2016г.
ИО старшего воспитателя с 2017г.
Участие в педагогическом медианаре на тему : " Эмпатия как профессионально значимое качество современного педагога"-2ч (03.03.2019)
Участие в педагогическом медианаре на тему: " Методические и содержательные аспекты организации сюжетно-ролевой игры с детьми дошкольного возраста"-2ч (февраль 2019)
Раздел №1.
Результаты методического сопровождения педагогического работника (трансляция передового опыта, открытые просмотры, выступления на педсоветах
- Сертификат. Создание персонального мини-сайта на Международном портале «Солнечный свет» 2020г.(hhps:solncevet.ru/social/550272
- Свидетельство. Публикация в Международном портале «Солнечный свет» статьи «Работа с родителями в младшей группе» hhps:solncevet.ru/опубликованные материалы.
- Долгосрочный семейный проект «Читаем вместе». Совместно с родителями.
- Долгосрочный проект «Мы-актеры!»
Трансляция опыта работы по художественно-эстетическому воспитанию (рисование) для педагогов ДО №4-5 по теме «Сказочная гжель»- 2019 г.
Открытый показ- инсценировка сказки «Колобок» для воспитанников ДО №4-5 и родителей-2019 г.
Независимое диагностическое тестирование. Метапредметная 4 класс.(82 балла)
Ознакомительный тренинг для педагогов «Профессиональные компетенции воспитателей». Уровень-высокий. 2021г.
Московский Центр Качества Образования- диагностика. Уровень- эксперт. 2022г.
Раздел №2.
Участие воспитанников в творческих мероприятиях муниципального и городского уровня (конкурсы, соревнования, выставки, проекты)
Гордиенко Мария, Победитель (2 место финального) тура Всероссиского конкурса детей и молодежи Творество и интеллект. Номинаия-Нравственно-патриотическое воспитание. «Я люблю Москву». 2021Г
- участие в окружном этапе соревнований педагогических коллективов дошкольного образования «Вместе весело шагать» образовательных организаций Департамента образования г. Москвы в 2017-2018 учебном году
- Диплом. За 1 место в окружном водно-спортивном празднике «Я умею плавать» среди обучающихся образовательных организаций Департамента образования г. Москвы в 2017-2018 учебном году.
- Грамота. За участие в фестивале дошкольников «Осенний марафон» среди обучающихся образовательных организаций Департамента образования г. Москвы в 2018-2019 учебном году.
Участие в Фестивале национальных культур ЦАО города Москвы- 2018 г.
Участие педагога в профессиональных конкурсах.
- Диплом лауреате II степени (призером) Всероссийской олимпиады «Воспитатель-профессионал» 2020-2021гг
- Конкурс педагогического мастерства им. А.С.Макаренко 2018г. «Единый урок»
- Конкурс педагогического мастерства им. А.С.Макаренко 2019г. «Единый урок»
- Диплом лауреата I степени (победитель) Международного профессионального конкурса для педагогов «Ступени мастерства» в номинации «Педагогический проект «Мы-актеры!» 2020-2021г
- Всероссийское тестирование педагогов 2018г. «Единый урок»
- Свидетельство. Статья «Работа с родителями в младшей группе», в Международном сетевом издании «Солнечный свет», 2020г (ссылка-http://solncesvet.ru/опубликованные материалы)
- Диплом I степени за победу во всероссийском конкурсе «Жизнь в ДОУ». 2019г
Раздел №3.
Результаты охвата программами и проектами дополнительного образования (кол-во воспитанников охваченные программами дополнительного образования).
Раздел №4.
1. Повышение квалификации.
- Диплом АНО ДПО «ФИПКиП»- «Воспитатель дошкольной образовательной организации»-520ч. 2018Г
-Удостоверение «ФГОС дошкольного образования для детей с ОВЗ в условиях дошкольной образовательной организаии» АНО ДПО «ФИПКиП»,72ч, 2020г
- Удостоверение о повышении квалификации ООО «Центр повышения квалификации и переподготовки «Луч знаний». «Использование сказкотерапии с тревожными детьми в образовательных организациях» - 108ч. 2020г.
- Сертификат Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека «Новосибирский научно-исследовательский институт гигиены роспотребнадзора». «Основы здорового питания для дошкольников» 15ч 2021г
- Удостоверение. «Особенности работы образовательной организации в условиях сложной эпидемиологической ситуации». Высшая школа делового администрирования. 10ч. 2021г.
- Удостоверение «Профилактика гриппа и острых респираторных вирусных инфекций, в том числе новой короновирусной (COVID-19)/ 36ч. ООО «Центр инновационного образования и воспитания». 2021г.
- Сертификат. «Современные требования к планированию образовательной деятельности в соответствии с ФГОС дошкольного образования». Высшая школа делового администрирования. 10ч. 2021г.
- Сертификат. «Обеспечение единства и преемственности семейного и общественного воспитания в ДОУ». 3ч. 2021г. Высшая школа делового администрирования.
-Сертификат. «Игровые технологии в дошкольном образовании». 10 ч. 2021г.Высшая школа делового администрирования.
- онлайн-семинар (Высшая школа делового администрирования)- «Современные требования к планированию образовательной деятельности в соответствии с ФГОС дошкольного образования» 3ч. 2021 г.
- Сертификат (вебинары):
«Математика до школы: исследуем, рассуждаем,доказываем-1ч. Российский учебник. 2020г.
-«Современные формы познавательно-исследовательской деятельности дошкольников и школьников (путешествие по карте, квест,фотокросс, метод кейсов), особенности их использования при дистанционном обучении». Образовательный портал «Солнечный свет». 2020г.
-«Библиотека в детском саду. Технология работы». Педагогическая академия дошкольного образования.2020г.
-«Пространство детской реализации. Проектная деятельность». Педагогическая академия дошкольного образования.2020г.
- «Универсальные целевые ориентиры дошкольного образования:познавательные способности». 1ч. МПАДО 2021г.
- «Универсальные целевые ориентиры дошкольного образования:свободна игра». 1ч. МПАДО 2021г.
- «Играть, удивляться, узнавать (теория развития, воспитания и обучения детей). 1ч. МПАДО, 2020г
-
- Медианары (свидетельство):
«Методические и содержательные аспекты организации сюжетно-ролевой игры с детьми дошкольного возраста». ООО Знанио. 2ч. 2019 г
- «Эмпатия как профессионально значимое качество современного педагога»-2 ч «Знанио» 2020г
«Методические и содержательные аспекты организации сюжетно-ролевой игры с детьми дошкольного возраста» 2ч, «Знанио» 2018г
- Круглый стол «Общественное обсуждение новой примерной рабочей программы воспитания для образовательных организаций, реализующих образовательные программы дошкольного образования» МПАДО.2021г.-2ч
- Всероссийский форум работников дошкольного образования «Ориентиры детства». МПАДО, 2021г.-16ч
Моё портфолио
Уважать ребят — не значит им потворствовать, идти у них на поводу. Ребята уважают педагога, который твердо проводит в жизнь свои воспитательные требования.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты