Главные вкладки
Гаврилина Светлана Николаевна
Волшебный мир музыки
Профессия: учитель музыки
Профессиональные интересы: преподавание предмета музыка в общеобразовательной школе
Увлечения: музыка
Регион: Кемеровская область
Населенный пункт: город Кемерово
Место работы: МБОУ "Средняя общеобразовательная школа № 37 имени Новикова Гаврила Гавриловича"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gavrilina-svetlana-nikolaevna
«Пока не было музыки,
человеческий дух был
не в состоянии представить себе
образ прелестного, прекрасного,
полного жизни».
(И.В.Гёте)
О себе
Очень люблю детей и свою работу в школе.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Особое влияние на формирование моего внутреннего мира оказало прочтение разных произведений русской классической литературы, а также книг по истории и искусству.
Моё портфолио
На уроке я стараюсь вызвать интерес у учеников к преподаваемому мною предмету «Музыка» и мне очень важно то, с каким настроением они уйдут с урока, что расскажут родителям. Очень приятно слышать полные, грамотные ответы на поставленные вопросы, когда чувствуешь, что интересна ребятам как преподаватель, как человек .
В процессе преподавания уроков музыки я часто использую выполнение учащимися творческого задания – «Музыка в рисунке». Именно в рисунках дети отображают свои музыкальные впечатления от прослушанных на уроке «Музыки» музыкальных произведений.
«Отображение музыкальных впечатлений» - является формой свободного творческого проявления личности ребёнка, его интересов и склонностей.
Именно через воплощение музыки в рисунке передаётся характер, настроение прослушанной музыки, а также отношение к ней, развивается ассоциативное мышление ребёнка.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
- «Изобразительные возможности музыки – загадочная музыка космоса».
- «Русский музыкальный фольклор»
- Разработка внеклассного мероприятия – дискуссии на тему «Роль музыкального искусства в памяти человечества», построенного на современной эффективной образовательной технологии «Модерации»
- Статья на тему - увлекательное путешествие в мир симфонической музыки – балет
- Статья на тему: "Авторская песня"
- Статья на тему: "Истоки музыкального искусства"
- Статья на тему: "История возникновения оперы"
- Статья на тему: "История возникновения скрипки"
- Статья на тему: "Как обучить детей правильному пению"
- Статья на тему: "Музыкальная миниатюра"
- Статья на тему: "Роль и место музыкального искусства в жизни человека и общества".
- Статья на тему: "Связь времён - о музыкальном наследии родного края".
- Статья на тему: «Музыкальный слух человека и возможности его развития»
- Тест "Музыка как вид искусства" для 5 класса