Главные вкладки
Гаус Ирина Валерьевна
Сайт работника дошкольного образования
Профессия: Воспитатель МБДОУ № 156
Профессиональные интересы: Праздник, развлечения, шоу! Хочу сделать детскую жизнь радостной и красивой.
Увлечения: Оригами, Бисера плетение, Вязание.
Страна: Россия
Регион: Кемеровская область
Населенный пункт: г. Кемерово
Место работы: МБДОУ №53
Звание, ученая степень: Высшая квалификационная категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gaus-irina-valerevna
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская.
Образовательная область «Познание»
Задачи: формировать умение правильно обобщать числовые значения на основе счета и сравнения групп; развивать умение сравнивать два предмета по длине и ширине; развивать глазомер, умение находить предметы длиннее (короче), шире (уже); развивать геометрическую зоркость: умение анализировать и сравнивать предметы по форме; развивать представление о том, как из одной формы сделать другую; совершенствовать умение понимать смысл пространственных отношений (впереди - сзади, слева - справа); закреплять умение на конкретных примерах устанавливать последовательность частей суток.
«Коммуникация»: развивать свободное общение со взрослыми и детьми; употреблять существительные в именительном и винительном падежах; совершенствовать диалогическую речь; совершенствовать умение детей определять и называть местоположение предмета (слева, справа), время суток.
«Социализация»: приучать чувствовать и понимать эмоциональное состояние героя, способствовать разностороннему развитию детей в театрализованной деятельности.
Планируемые результаты: имеет элементарное представление о порядковом счете до 5; умеет сравнивать предметы по ширине и длине; имеет представление о геометрических фигурах; удерживает в памяти при выполнении математических действий нужное условие и сосредоточенно действует в течение 15-20 минут.
Материал:
Демонстрационный: 2мяча (большой и маленький), геометрические фигуры - треугольник, квадрат, круг; фланелеграф, два домика, две полоски – разные по длине, ширине и цвету (синяя и желтая), мягкие игрушки, цифры, игрушка-собака.
Раздаточный: обручи, плоскостные цветы (по 1,2.3,4,5 шт) для каждого обруча, по 5 кружков разного размера и цвета, по 3 треугольника разного размера на каждого ребенка.
Методика проведения
1 Игровая ситуация «Почтальон Печкин принес письмо»
а) Организационный момент (чтение письма)
б) Игровое упражнение «Найди столь же»
2 Работа с раздаточным материалом
а) Игровое упражнение «Выложи предмет»
б) Игровое упражнение «Найди игрушку»
в) Физкультминутка «Гномик»
3 Игровое упражнение «Найди дорожку к домику»
4 Дидактическая игра «Части суток»
5 Игровое упражнение «Найди предметы такой же формы»
6 Рефлексия
О себе
Я Гаус Ирина Валерьевна.Родилась 24.04.78.В 1993 С отличием закончила девятелетнюю НСОШ и поступила в Ленинск-Кузнецкое педагогическое училище спо специальности учитель начальных классов.После окончания проработала 1 год в начальной школе по професси.С 2002 года работаю воспитателем в Детском саду.Педагогический стаж работы 11 лет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книга – учитель,
Книга – наставница,
Книга – близкий товарищ и друг,
Ум, как ручей, высыхает и старится,
Если ты выпустишь книгу из рук.
Моё портфолио
Вступительный абзац к электронному портфолио:Вступительный абзац к электронному портфолио:Вступительный абзац к электронному портфолио:Вступительный абзац к электронному портфолио:Вступительный абзац к электронному портфолио:Вступительный абзац к электронному портфолио:Вступительный абзац к электронному портфолио:Вступительный абзац к электронному портфолио:Вступительный абзац к электронному портфолио:Вступительный абзац к электронному портфолио:Вступительный абзац к электронному портфолио:Вступительный абзац к электронному портфолио:Вступительный абзац к электронному портфолио:Вступительный абзац к электронному портфолио:Вступительный абзац к электронному портфолио:Вступительный абзац к электронному портфолио:Вступительный абзац к электронному портфолио:Вступительный абзац к электронному портфолио:Вступительный абзац к электронному портфолио:Вступительный абзац к электронному портфолио:Вступительный абзац к электронному портфолио:Вступительный абзац к электронному портфолио:Вступительный абзац к электронному портфолио:Вступительный абзац к электронному портфолио:vВступительный абзац к электронному портфолио:Вступительный абзац к электронному портфолио: